Магазин

Lime Crime на PUDRA.RU!

2/20/2016

Ох, свершилось косметическое чудо - Lime Crime официально пришли в Россию и с сегодняшнего дня уже продаются в интернет-магазине pudra.ru!



Я уже и не верила в такой исход событий, тем более, что кризис на дворе, но нет, приятное в жизни ещё не отменили! =) Пока ассортимент невелик, но самое вкусное и интересное есть - вельветины, винесы и единороги ^^. Даже лимитированный набор помад! К слову, единорожные помады Unicorn Lipstick снимают с производства, поэтому стоит поторопиться.

Зато Lipstick Velvetines растут и расширяются: оттенков много, и пока каждый в наличии - Кашемир, Цемент и Джинкс ждут своих модных хозяек =).


А вот я, когда увидела в инстаграме Пудры новость о старте продаж и побежала на сайт искать Lime Crime. :D 


К слову, Lime Crime могут приобрести только участники Pudra Secret Club - я уже давно в него вступила и всё ждала, когда же уже движуха начнется =). Регистрация скрывается под пиктограммой ключика, который рядом с поиском ;).

Кончено, я не ушла без покупок - взяла помаду Lime Crime Lipstick Velvetines в сочном коралловом оттенке Suedeberry и белую жидкую подводку Lime Crime Liquid Eyeliner Lunar Sea.


Как видите, теперь pudra.ru кладут к заказу пробники - они сразу отображаются в корзине, а еще обещается, что они не будут повторяться ;).  Через пару дней заказ приедет, и я его покажу вместе с предыдущим!

Как вам новость? Ждали Lime Crime в России? Что планируете покупать? 



*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему