2015

Искры снега на губах - Guerlain Gloss D'Enfer 902 Reflets Etoiles

2/24/2016

Блеск для губ Guerlain Gloss D'Enfer 902 Reflets Etoiles совсем не входил в мой список покупок зимней коллекции Guerlain Neiges et Merveilles, но уже тогда, когда она была везде распродана, я увидела его случайно в накопителе и поняла, что это судьба =). 





До этого блеска я еще не пробовала Guerlain Gloss D'Enfer, но при этом читала большое количество положительных отзывов на них, и, в целом, всё именно так! Несмотря на то, что футляр не золото-золото или, как любят говорить, "в духе Герлен", качество на высоте - переливающиеся грани и перламутровый белый пластик смотрятся просто отлично, впрочем, ощущаются тоже круто. На самом деле, я специально об этом пишу, т.к. скоро выйдет пост про одну новинку Дома, где вроде тоже пластик, но его качество оставляет желать лучшего...

Аппликатор в виде пушистого спонжа - удобный и приятный, для одного применения достаточно того, что он набирает на себя с первого раза.



902 Reflets Etoiles - это прозрачный блеск с голографическим крупным шиммером. 

Мне очень понравилось название оттенка, которое можно перевести как сияние звезд - и ведь очень похоже! Я вообще не любитель прозрачных блесков, т.к. они мне кажутся слишком скучными, но вот с этими звездами ситуация для меня поменялась - тут уже не скучно, а очень даже интересно. И меня совсем не волнует тот факт, что во флаконе и на губах эффект немного разный: в первом случае мириады голографических блесток, а на губах только спокойные поблескивания - я почему-то так и предполагала, поэтому разочарования, как было у других, не почувствовала.


По качеству мне также всё понравилось, хотя скорее почти всё: единственный недостаток - шиммер немного ощущается, если тереть губы друг об друга, но не скажу, что это доставляет особый дискомфорт - вполне нормально. Блеск смело можно отнести к нелипким и очень комфортным: окутывает губы защитной пленочкой, при этом дополнительно ухаживает - для зимы и межсезонья отличный вариант. Стойкость - пару часов, постепенно глянец сходит, оставляя после себя только блесточки - к слову, они не мигрируют по всему лицу =).









Дополнительно в макияже участвовали: Тон и тушь - Sephora, тени Urban Decay, скульптор Inglot, румяна и блеск - Guerlain, пудра Pudra, гель для бровей Benefit, консилер Veil, карандаш для бровей Maybelline, каял YSL. Фото использованных продуктов - тут.


Вердикт:
Прекрасный по качеству и внешнему виду блеск для губ! Дает красивый эффект водной глади с мерцающими искрами - необычный вариант прозрачного блеска для губ. На губах ощущается очень комфортно и дает не только защиту, но и уход. Единственное, к чему можно придраться, - шиммер всё же чуточку чувствуется.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 1432 руб.

Оценка: 5-


Как вам сияния звезд в виде блеска для губ? Любите прозрачные блески?

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему