Волосы

Мужские средства для ухода за волосами American Crew и LS&B

2/16/2016

Продолжаю обозревать свои продукты по различным категориям, и сегодня будет микс из крутых средств для волос - кондиционера American Crew Daily Conditioner, шампуня American Crew Daily Moisturizing Shampoo, укрепляющего шампуня LS&B Protein Thickening and Strengthening Shampoo, а также геля для укладки LS&B Hair Thickening Ultra Hold Gel.




В общем, средства для волос - это сложная для меня тема в плане обзоров, потому что я теряюсь и по большому счету не знаю, что написать. Физически проверить качественный эффект от средств по уходу за волосами и кожей головы без специальных аппаратов я не могу, поэтому описываю только вторичные качества продукта, но зато честно! :)
Чтобы меня не обвиняли в том, что у меня слишком женские руки, сразу скажу, что в свотчах участвуют руки Юли :Р.

Шампунь и кондиционер для волос American Crew Daily Moisturizing Shampoo и Daily Conditioner.
Буду рассказывать про оба средства одновременно, несмотря на то, что Юля заготовила фотографии по-другому, т.к. использовал их только совместно :-Р.


Оформление продуктов обычное: банки удобные с "качельками" на крышке - без излишеств, да они и не нужны. Формат выпуска - по 250 мл. Забегая вперед, скажу, что у меня есть ещё гель для душа  American Crew, и вот вместо того, чтобы его делать в пол-литровой бутылке, лучше бы кондиционер сделали в таком объеме :).


По текстуре это молочные кремообразные жидкости средней вязкости. Шампунь более жидкий, чем кондиционер, и пенится хорошо. Аллергических реакций продукты не вызвали.


Ладно, все описанные характеристики - это несущественная шелуха, которую я лениво отписал :). Дело в эффекте, который получается при совместном использовании шампуня и кондиционера, дополненных тоником для волос, - в моем случае это были Goldwel и Head & Shoulders.

В составе шампуня и кондиционера присутствуют ментол и перечная мята соответственно. Суммирующий эффект после использования шампуня, кондиционера и тоника можно описать как "минус сорок на поверхности головы" :) - достигается просто WOW-освежающий эффект, который очень помогает по утрам проснуться и зарядиться энергией :). Как я уже писал выше, лучше бы вместо 0,5 л. геля для душа это был бы кондиционер, потому что он мегакрутой.

По ощущениям волосам после средств хорошо:D: шампунь очищает кожу головы и волосы, они не засаливаются в течении дня, при этом достаточно мягкие и не пушатся.

Стоимость: каждый - 999 руб.



Укрепляющий шампунь LS&B Protein Thickening and Strengthening Shampoo по дизайну похож на American Crew, только бутылка прямоугольной формы - также ничего лишнего и всё удобно. Объем - 250 мл.


Шампунь имеет прозрачную текстуру нормальной вязкости, аллергию также не вызвал.

Обладает щадящим уходом - по сравнению с American Crew хуже пенится, при этом очищает кожу головы не хуже, в том числе и от средств для укладки. Обладает приятным, близким к нейтральному ароматом.


Гель для укладки LS&B Hair Thickening Ultra Hold Gel.
Формат выпуска удобный - банка объемом 150 мл. с колпачком сверху, но при нерегулярном использовании он "заклеивается" и приходится его ковырять :).


Как следует из названия, гель обладает очень сильной фиксацией. Принимая во внимание тот факт, что я как не умел особо пользоваться средствами для укладки, так и не умею, то такая степень фиксации для меня слишком сильная.

Изобразить с волосами что-то дельное у меня выходило только на очень коротких волосах - в этом случае я даже успеваю сделать пару движений руками перед тем, как гель застынет :-D. По текстуре напоминает клей, который полностью высыхает. После использования надо мыть руки, т.к. иначе к ним будет прилипать всё подряд, а в обычной жизни способности Человека-Паука мне не нужны :).

Конечно, я утрирую, и в данном факте виноваты лишь мои кривые руки и Юля, которая меня не так часто стрижет, как мне бы хотелось :).

По эксплуатационным характеристикам гель хорош, и при придании прическе нужной формы, она будет держаться весь день, даже если ее трогать руками, и при этом не надо выливать полбанки на голову. Ещё один плюс - гель легко смывается шампунем и не вызвал "чесоточных" реакций :).

Стоимость: шампунь - 1500 руб., стайлинг-гель - 1950 руб.



Вердикт: подводя итог по обозначенным продуктам, могу сказать, что все они хороши (были бы плохие, я бы не стал писать спустя такое время ^^ ). Хотите Антарктиду на голове - Американская команда American Crew Daily Conditioner и Daily Moisturizing Shampoo для вас, хотите мягкое очищение - вперед за LS&B Protein Thickening and Strengthening Shampoo. А если в создании стайлинга у вас уровень - бог, то LS&B Hair Thickening Ultra Hold Gel ваши. Жаль только одно, что после написания поста теперь они все направятся в Юлины "пустые баночки" (кроме геля для укладки) :).

Срок использования: 1 год


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему