2014

Акварельный маникюр с лаками-тинтами OPI Sheer Tints

9/04/2015

О тинтах OPI Sheer Tints я мечтала не меньше года, ровно с выхода поста Ани Гореловой - ну как можно было в них не влюбиться? А теперь я могу уже сама про них рассказать - сделала с их помощью три варианта маникюра, которые сегодня и покажу.





"Опята" были первыми, кто выпустил тинтовые лаки, за что им низкий поклон - сейчас их можно найти у нескольких марок. Итак, лак-тинт - это прозрачный оттеночный лак, который в соло-носке почти непригоден, но с ним отлично получается именно нейл-арт, т.к. их можно смешивать и добиваться интересных эффектов. Если сравнивать, то это похоже на акварель ;).



В ассортименте всего четыре цвета: желтый, малиновый, фиолетовый и бирюзовый, которые путем смешивания "рождают" оранжевый, зеленый, синий и т.д.



Бутыльки и кисти стандартные для OPI: 15 мл. и длинная тонкая, чуточку приплюснутая кисть. Есть и набор с миниатюрами, но найти его сложно =(.



Вот так лаки выглядят на белой базе - просто на "голых" ногтях показывать не буду, т.к. это совсем некрасиво, но если очень интересно, то можно у Ани посмотреть. 

Текстура у них ооочень густая, вязкая и напоминает суперзагустевший лак, поэтому работать с ними не так просто. Еще они тянутся! В общем, такой текстуры я еще не встречала =). 

Из нее вытекает главный недостаток: лаки пузырят - у меня не получилось нанести лак без пузырей, где-то всегда нанесу не так тонко, как надо. Также из-за этого место нанесения выпирает, и сверху надо заливать топом, правда, не вижу в этом чего-то плохого. 

Зато сохнут они очень быстро! Еще хочу отметить большой расход...



Но несмотря на все недостатки и сложность в нанесении, я просто в восторге от результата и достигаемого эффекта! Это таааак красиво! По количеству комплиментов и проявленного интереса тинты могут конкурировать с любимым лаком Orly EPIX Call My Agent ^^.

Причем вариантов не раз и не два - я сделала три: из них два первых являются экспромтом, а третий подсмотрела у Ани =).


1 вариант: хаотичные мазки, но на всех ногтях рисунок и последовательность дублируются. В качестве основы выступила арт-база NailLOOK.












2 вариант: горошки разных размеров. В качестве основы - белый шиммерный лак Mavala 105 Antarctic. Кстати, на таком белом лаке мне понравилось больше - шиммер проглядывает, и тинты становятся объемнее ;).












3 вариант: радуга: оттенки наносятся по очереди - красный, желтый, бирюзовый и фиолетовый, перекрывая предыдущий оттенок на пару мм. - в этом месте тинты смешиваются и дают новый оттенок, воспроизводя радугу =). В качестве базы тоже Mavala 105 Antarctic.










Вердикт:
Тинты мне очень понравились, даже несмотря на сложное нанесение и пузыри! Дают очень красивый акварельный эффект, и любой маникюр приковывает внимание окружающих. У меня даже спрашивали имя мастера и название наклеек, а потом удивлялись, что это я сама нарисовала ^^. Хотя если рассматривать, то видно, что нейл-арт не самый аккуратный=).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 540 руб. за каждый полноразмерный флакон

Оценка: 4-

Как вам акварельный маникюр с OPI Sheer Tints? Какой вариант понравился больше?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему