Крем

Крем для рук Карите L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream 20%

9/21/2015

Наверное, если задаться вопросом выявления самого популярного и знаменитого крема для рук, то, думаю, победит Карите L'Occitane! Я о нём знала ещё до того, как начала увлекаться косметикой, а если спросить у фанатов кремов для рук, то Карите точно будет в их топе =). Поэтому попробовать его мне хотелось очень сильно, но до оригинальной версии я дошла относительно недавно - встречайте, крем для сухой кожи рук L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream 20%.




Оформление:
В отличие от многих кремов марки L'Occitane Shea Butter 20% идет в металлической тубе, а все-все кремы для рук L'Occitane, что показывала раньше, были в пластике "под металл" =) Выглядит эффектно и здорово!

Зато с крышечкой у меня возникла проблема - примерно на половине тюбика она разломилась на две части, причем ни я, ни Дима суперплотно её не завинчивали. И после полумесяца мучений Дима её склеил - пользуемся дальше ^^.



По уходу всё замечательно: отлично питает, восстанавливает, защищает и увлажняет! Наверное, желать больше и нечего =). Причем подошел он не только мне и моей беспроблемной коже рук, но и Диминой проблемной - у него из-за химикатов на работе часто страдают руки... Наверное, 20% масла карите в составе решают ;).

Запах! Вот тут я могу уже сказать точно - пахнет классическим ароматом линейки Карите. Если год назад я с ним только познакомилась, то теперь мы как родные =). Густой, обволакивающий, немного старомодный и винтажный, но к нему прикипаешь, и он ассоциируется со спокойствием и уютом.


За счет супергустой текстуры, даже не так - супер-супер-супергустой на один раз нужна всего горошинка крема - она без проблем распределится и впитается. А если рассматривать временной промежуток, то за 5 месяцев он еще не закончился О_о. Но есть тут и недостаток - может надоесть =).


Особенно удачным он оказался именно в холодное время года. У меня есть еще более питательный GamARde Nutrition Intense, но он в отличие от этого очень плохо впитывается, поэтому в ранге качество питания - впитываемость - цена - внешний вид L'Occitane Shea Butter 20% идет вне конкуренции.

Кстати, тюбик 150 мл. выходит самым выгодным, ещё есть 30 и 75 мл, но чем больше объем, тем дешевле ;). Только мой тюбик с собой не потаскаешь...


И напоследок хочу рассказать про ключ для тюбиков L'Occitane, который можно приобрести в любом их магазине. Он позволяет выдавить крем до последней капли, но вот сам по себе оказался довольно острым и даже опасным - им можно порезаться =(. Конечно, когда уже закручено вокруг несколько оборотов, опасности нет, но с новеньким и не насаженным на крем стоит быть аккуратнее. Другие мои ключи, причем более дешевые, мне нравятся больше.


Вердикт:
Отличный крем - не зря его столько хвалят, а фанаты исчисляются тысячами ;). Очень густой, питательный, насыщенный - прекрасно ухаживает за кожей рук и кутикулой, даже в самые холода мне хватает всего одного использования в сутки при отсутствии особых проблем.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1750 руб. за 150 мл. крема, ключ - 680 руб.

Оценка: крем - 5, ключ - 3.


А вам нравится каритешный крем для рук L'Occitane? Нашли что лучше или круче него? =).
*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему