бытовая химия

#FairyЧудоКапсулы - Fairy Platinum All-in-1

9/14/2015

Раздел "Для дома" в блоге пополняется отзывами хуже всего, но пока я ещё не смогла найти тот баланс, при котором он встанет "на поток", и в нем будут появляться обзоры хотя бы раз в месяц. Но сегодня о хорошем, точнее, о новом герое поста - новых чудо-капсулах для посудомоечной машины Fairy Platinum All-in-1.



В одной из прошлых публикаций рубрики "HOME" я рассказывала про посудомоечные таблетки BioMio, которые мне, в целом, понравились, но после покупки полноценных пачек я столкнулась с проблемой - иногда оставался какой-то налет. Но это было некритичным, поэтому я даже не стала дополнять обзор.

Собственно, главный критерий при выборе средств для машинки как был, так и остался - запах. Поэтому когда мне предложили попробовать Fairy Platinum All-in-1, я сразу спросила, чем они пахнут, и узнав, что ничем, согласилась =). На деле это оказалось правдой - запах минимальный, такой солево-содовый - абсолютно нейтральный.


Капсулы Fairy обещают очень много, а если кратко - наивысшую чистоту, блеск, защиту посуды, очищение посудомойки, кондиционирование, смягчение воды и вообще всё, что можно представить. Недавно я использовала последнюю капсулу и теперь могу рассказать про впечатления - всё хорошо и придраться не к чему =). Обещанное выполняет, правда, чистоту посудомойки я оценить не смогла - на сайте предлагают сравнить фильтр машины до и после, но я его даже не нашла... 

В отличие от привычных БиоМио герой поста налёт не оставляет, но и тут есть один нюанс - стоимость Fairy Platinum All-in-1 примерно в 3 раза выше... И встает вопрос - стоит ли налет этого? Конечно, если средства позволяют, то Фейри лучше всех опробованных средств, но в ином случае экономить на чем-то другом ради них я бы не стала.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 1205 руб.


А вы пробовали #FairyЧудоКапсулы? Какое средство для посудомойки в фаворитах?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему