2015

Моя косметичка на море ^^

9/11/2015

Свершилось то, чего ждала больше двух лет - я лечу на море! И, скорее всего, я лечу в данный момент или уже приземлилась в солнечном и пустынном Египте =). А в этом обзоре хочу рассказать про свою косметику, которая будет меня сопровождать, помогать, оберегать и просто радовать - ну, я надеюсь ;).





Наверное, по заглавной фотографии кажется, что косметики просто нереальное количество, но это не так - я беру много миниатюр, а также средств с прошлых поездок, которых осталось совсем чуть-чуть, и они почти сразу же закончатся ^^.


Самая главная часть - солнечная защита! Предстоит нам климат суровый, тем более, что это наша первая в жизни поездка в Египет, поэтому я взяла санскрины на все случаи =):
с 50 SPF тут молочко для лица и масло La Roche-Posay, крем для лица Is Clinical, молочко для тела Lancaster и крем для лица Babor - пятидесяток, как видно, больше всего! Из них я пробовала только Ланкастер, о котором писала тут.

Далее следуют тридцатки: вуаль в аэрозоле Vichy, про заказ которой я писала тут, пшикалка Yves Rocher и масло Garnier - с ними я ездила в прошлый раз, поэтому они быстро закончатся, так что в этой категории будет только Виши.

Завершает один спрей Yves Rocher SPF 15 - это на самый-самый конец отпуска.


Теперь покажу продукты, которые вроде как для солнца, но от него не защищают ;).
Для волос я взяла набор любимой марки Schwarzkopf Professional BC Sun Protect - шампунь, спрей-кондиционер и защитное масло-спрей. По идее они должны не только оберегать волосы от солнца, но и способствовать их восстановлению и поддержанию жизненной силы.

Пантенол, Payot и Vichy - три средства для лечения солнечных ожогов, причем Пайот и Виши я успела, к сожалению, попробовать этим летом после дачи - сгорела там =(. Надеюсь, на море они не пригодятся!

Группа в полосатых купальниках Lancaster: крем, с которым должен прилипать загар, два предзагарных средства, гель для душа.


Из ароматов беру только свою солнечную и волшебную обновку - Maison Martin Margiela Replica Beach Walk - перелила в атомазер и радуюсь =). Аромат, конечно, создан для моря - соль, солнце, кокосы и солнцезащитный крем - ммм ^^.


Уход за телом - тоже, на мой взгляд, всё скромно: лак для ногтей с топом Orly Epix, ждсл-салфетки в баночке Mavala, маникюрный набор QVS, вся линейка Yves Rocher Monoi - гель для душа, масло и спрей для тела, зубная паста и ополаскиватель для рта President, мыло и дезодорант Fa, Дрим Крим Lush, заживляющий крем и флюид Липикар LRP, крем для тела L`Occitane.



Уход для лица тоже скромен - только самое необходимое, хотя взяв три разных термалки Avene, Uriage и Vichy, я отступила от правила рационального отбора :D. Крем для лица - новинка Avene для проблемной кожи, которая не конфликтует с солнцем, - надеюсь, что не подведет, ведь только вчера его презентовали, и я даже не пробовала его. Неизменный Clarisonic + фирменная умывалка, две гидрогелевые маски Chireve, матирующие салфетки Oriflame, маска для проблемной кожи Avene, восстанавливающая маска Helena Rubinstein, мицеллярка Avon и миниатюрки IsClinical - увлажняющий гель, восстанавливающая сыворотка и увлажняющая маска, + антибиотик Далацин, если настанет на лице ад.


И всё то, что не вошло в другие кучки, или я забыла их в эти кучки положить ^^.
Бритва Venus Snap, зубная щетка Braun Oral-B, зубная нить и пенка Splat, скребок для языка Trisa, крем для рук Caudalie, подушечка для умывания Oriflame, маски для волос Schwarzkopf Professional, витамины Yves Rocher.

И отмечу аксессуары, любезно присланные марками в пресс-наборах, - спасибо большое! Обложки и очки Л`Этуаль, полотенце Vichy, маска для плавания Acuvue, карты Venus и косметичка Schwarzkopf Professional. А еще браслет, показывающий солнечную активность Lancaster, который достался мне в одной из выпусков Allure.


С декоративкой всё просто - взяла совсем немного на всякий случай, не думаю, что мне в такую жару захочется краситься, да и смысла, наверное, особо нет ;): универсальная палетка Urban Decay Naked On The Run, блеск для губ Nars, матирующая база под тон MUFE, тон Giorgio Armani, кисти Zoeva - всё это лежит в их косметичке.


Конечно, в самом конце сборов и прямо перед выходом нашлось ещё то, что забыла взять, а также то, что добавил Дима ;).
Одни из любимейших влажных салфеток Little Siberica от Natura Siberica, спортивный браслет OneTrak, точечный гель от прыщей Vichy, солнцезащитный бальзам для губ LRP, расческа Tangle Teezer Compact, дополнительные зубные щетки Curaprox, крем для рук и бальзам для губ L`Occitane, санитайзер Yves Rocher, бритва мужская Gillette Fusion Proglide Power, резинки для волос Hair Bobbles и InvisiBobble, обычные линзы 1-day Acuvue TruEye и пинцет к ним. 

Также в дебрях шкафа нашелся пакет для мокрых купальников Lancaster и наикрасивейшая пляжная сумка Biotherme дизайна Sanna Annukka!



Ну вот как-то так =). Надеюсь, что за эти две недельки вы меня не забудете, ведь посты выходить будут! Отвечу на все комментарии, но чуть позже :*.

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему