2014

Свадебный переполох: наши обручальные кольца из карбида вольфрама

9/09/2015

Наверное, если вы читали предыдущий мой пост про свадебное платье, заметили, что я была капризной невестой, которой очень трудно угодить =). Обручальные кольца также не обошла участь придирчивого выбора и желания иметь не такое, как у всех ^^. Спустя год я наконец-то могу рассказать про наши обручальные кольца из карбида вольфрама, которые были "протестированы" в различных условиях ;).



Сколько себя помню, я всегда мечтала об обручальных кольцах Tiffany & Co - думаю, в своих желаниях я была совсем неоригинальна! Так я и грезила, но ровно до момента покупки, пока желания не столкнулись с суровой реальностью - их стоимостью. 

Пошла на сайт Тиффани, чтобы привести тут примеры цен, но они куда-то пропали... Если поискать в моей памяти, то было где-то от 30 тыс. руб за серебро и от 100 тыс. за белое золото. Соответственно, чем лучше металл, тем дороже. И это по старому курсу - боюсь даже представить, что сейчас.

Т.к. мечта-мечтою, а жениться надо было сейчас, я предложила приобрести кольца-замены, т.е. на свадьбу одни, а потом, когда с бюджетом станет лучше, ведь свадьба дело совсем недешевое, докупить другие. Так делали несколько моих знакомых - решила этот вариант реализовать и я =). Только те знакомые покупали серебряные кольца, а я вовремя вспомнила про загадочные кольца из карбида вольфрама, о которых мне несколько лет назад рассказала подруга.


Пошла изучать интернет: оказалось, что карбид вольфрама - это один из самых твердых и износостойких сплавов в мире. Если сравнивать, то по ТТХ он превосходит металлы серебро, золото и платину. Приведу сравнительные цифры температуры плавления: серебро - 962°C; золото - 1064°C, платина - 1768°C; титан - 1923°C; карбид вольфрама - 2870°C.  Думаю, они говорят сами за себя, и так почти по всем пунктам, в том числе окисление, сопротивляемость различным веществам и так далее.

Поэтому решение об их покупке мы приняли довольно быстро - что может быть лучше для временных колец? Тем более, что кольца из карбида вольфрама имеют еще одно неоспоримое достоинство - низкую цену. Она составляет примерно... 10$ =). Да-да, 300 по старому и 600 по новому курсу рублей! Сейчас порылась на Али - есть даже лоты по какой-то суперакции за 80 руб, т.е. 1,5$.

А с помощью промокодов Aliexpress можно быть постоянно в курсе различных скидок.


Измерили свои пальцы в ближайшем ювелирном магазине, заказали свои колечки за 600 руб. оба и стали ждать. Приехали довольно быстро и... в коробочке бирюзового цвета =). А ведь это же цвет нашей свадьбы, поэтому мы даже не стали докупать отдельно коробку для них, ведь все равно на церемонии кольца будут на специальной подушке.

Сначала я хотела футуристические кольца - синие, с орнаментом, крутящейся вставкой и прочими украшательствами, но Дима настоял на самых обычных и тех, которые больше всего похожи на платину и будущие от Tiffany - бггг =). 


Когда они приехали, мы их, конечно же, сразу примерили, иии... я влюбилась! Вот именно в них, за 300 руб., из малоизвестного сплава, не из драгоценного металла, в эти черненькие и самые обычные кольца! Я поняла, что не хочу снимать это кольцо, и лучше придумать просто нельзя =). И именно так сказала Диме - он очень удивился, но спорить не стал - конечно, зачем спорить, когда так "дёшево отделался":D.

Можно подумать, что я себя так убеждала и заглушала желание роскоши, но нет - это правда, бывает и так ^^. 



Визуально кольца отличаются цветом - карбид вольфрама скорее черно-серого цвета, а белое золото и серебро - бело-серые. Не знаю, насколько это видно на фото, но в жизни - вполне. 

Также кольца сопровождает нереальный блеск - такое ощущение, что они пять минут назад вышли из полировальной машины и выглядят как драгоценности в магазине -  искрятся и сияют под софитами.


И за год... они нисколько не изменились - всё те же очумительный блеск, зеркальность покрытия и темный оттенок! Рядом с моим обручальным кольцом соседствует помолвочное из белого золота - так его я уже ходила полировать раз десять... Постоянно царапается и тускнеет, и металл очень сильно проигрывает сплаву.

И да, такая стойкость является одной из ключевых особенностей карбида вольфрама - оно, в отличие от колец из драгоценных металлов, до конца веков или хотя бы вашей жизни должно соблюдать "товарный вид".


И напоследок хочу сказать ещё немного про цены - если вбить в поисковике "обручальные кольца из карбида вольфрама", то всплывает целая куча магазинов с этими кольцами, где цены просто кхе-кхе! Дешевле всего их можно приобрести на Али, начиная от примерно ста рублей, а в российских магазинах - от 1000 руб. И это при том, что кольца идентичные :D. Попадались мне в этих предприимчивых магазинах и уникальные экземпляры, но это скорее редкость.


Вердикт:
Чем больше я о них думаю, тем больше убеждаюсь, что лучших колец в качестве символа нерушимых, неизменных и прочных уз не найти! Ведь такое кольцо как было, так и остается идеальным и очень красивым. А серо-черный цвет добавляет ему загадочности и выразительности. И никакие Тиффани с этим не сравнятся =). Дополнительный бонус - не так, как у всех, хотя с каждым годом они набирают все больше и больше популярности ^^.

И помните - вещи обладают только тем смыслом, который мы в них вкладываем сами ;).


*присутствуют аффилированные ссылки
**спонсор поста promokupons.ru
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему