2015

Коробка сентября №9 AllureBox Sample Society by GlamBox

9/23/2015

Как быстро пролетел год моей подписки на AllureBox! Причем девятая коробка того года мне пришла просто в ужасном половинчатом состоянии - я даже не рассказала о ней в блоге, но за эти 12 месяцев я узнала сервис со всех сторон, поэтому продолжаю писать о различных выпусках и называть их в своем сегменте лучшими ;). В этот раз №9 AllureBox Sample Society by GlamBox оказался довольно необычным - и не в плане состава, он традиционно хороший, а во внешнем виде - дизайн коробки разработал Макс Гошко-Данков.




Принт в фирменном стиле Max Goshko-Dankov притягивает взгляд и повышает настроение - коробка пойдет в дело под хранение косметики и будет находиться в первых рядах ;). Я точно "За" такие совместные творческие проекты и буду с нетерпением ждать следующие коллаборации ^^ - мне нужно больше дизайнерских коробок! :D




А вот состав обычно хороший - в моем понимании не вау, но полезный и добротный:
1. Крем Божественный Иммортель L`Occitane - 8мл.;
2. Туалетная вода Givenchy Dahlia Divin - 1 мл.;
3. Четыре пробника помад в блистере Clarins Joli Rouge - по 0.25 гр.;
4. Тушь Smashbox Full Exposure - 4 мл.;
5. Корректирующая эмульсия для жирной кожи LRP Effaclar К (+) - 3 мл.;
6. Праймер для лица, придающий сияние Thalgo Primer-Enlumineur De Teint - 2 мл.;
7. Сухой шампунь Wella Professionals EIMI - 65 мл.;
8. Легкий ВВ-лосьон Wella Professionals EIMI - 6 мл.;
9. Лак для волос сильной фиксации Wella Professionals EIMI - 75 мл.;

Бонусы:
10. Саше BioSilk Silk Therapy - 3 мл.;
11. Два саше - серум и крем Dr. Jart+ Time Returning - по 1 мл.


Как вам дизайнерская коробка AllureBox? Что лучше - состав или внешний вид?=)


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему