2015

Мой лучший макияж и интеграция синих оттенков в образ

9/08/2015

Вот бывает, хотя и редко, когда тебя абсолютно всё устраивает! Кожа хорошо себя чувствует, макияжные средства не подводят, внутреннее чувство прекрасного отлично скомбинировало оттенки и текстуры, а следом отличный свет в квартире, которому помогло безоблачное небо, и фотоаппарат сразу делает то, что хочешь. Настолько редко, что я могу по пальцам пересчитать такие моменты =). И сегодня фотопост, олицетворяющий эту ситуацию, где макияж я смело могу назвать своим лучшим!




Наверное, стоит начать с того, что очень долгое время я не могла представить на себе синие и бирюзовые оттенки даже с учетом моей безграничной к ним любви. Они желтят глаза, в них свой цвет глаз теряется, и, в целом, смотрятся больше на кареглазых. И на мое мнение даже не влияла анти-мода на "тени продавщицы", которые так принято порицать, - я просто видела, что это выглядит плохо и не идет.

И так я считала ровно до момента, пока не решила повторить макияж из приложенной к палетке Lancôme My French Palette схеме, где задействованы шесть оттенков из девяти, - по ссылке как раз можно её глянуть и, сопоставив с цветами в палетке, повторить ;)


И, собственно, тут для меня открылась тайна цветов моря и неба - им нужна компания! В большинстве случае соло они будут смотреться ужасно, но если соединить их с розово-бордово-коричневыми оттенками, как в представленном случае, или просто с коричневыми - получится очень здорово. Также я видела шикарное сочетание с черным и коричневым у Юли тут. Еще интересный вариант бирюзовый + бордово-розовый был у Любы тут. Согласитесь, никакой вульгарщины и продавщицы в таких вариантах нет! Ещё можно глянуть на промо Шанель, что показывала Настя, - тоже синий оттенен черным.

Можно попробовать вместе с нейтральными оттенками розовое золото или коричнево-бежевый: в обзоре на тени Guerlain Summer Shadow Blue Ocean как раз прекрасно видна разница между "чистым" бирюзовым, который не очень меня украшает, и двумя вариантами в сочетании с нюдовыми тенями. Если кратко - морской гамме нужна "рама" из других оттенков!

Вообще я не визажист - просто размышления на тему и личный опыт. Главное, как мне кажется, - пробовать! И не забрасывать прекрасные оттенки из-за народной нелюбви к ним ;). Даже собственных верований, как было у меня до этого макияжа.


Собственно, вот тот набор косметики, который и сработал на лучший мой макияж =).
Тон Loccitane, база и фиксатор - Skindinavia, пудра IsClinical, бронзер и тушь - Guerlain, тени Lancome, консилер YSL, база под тени Urban Decay, блеск Nars, гель для бровей Benefit.



Но не только тени + пушистые и суперобъемные ресницы с тушью Guerlain тут, на мой взгляд, выделяются: ещё блеск для губ Nars Super Orgasm - ах, как он искрится в жизни, а фотографии этого, к сожалению, не передают! Он просто прекрасен и входит в тройку моих самых любимых блесков для губ. Тушь, к слову, тоже из топа - честно, я не подбирала любимые продукты - на тот период они все у меня были из новичков, и я просто тестировала ^^.





Далее - тон! И тут одни любимцы: сначала BB Loccitane - даже не ожидала от такой немакияжной марки такой крутой тональник, + шикарный бронзер для светлой кожи Guerlain, которому я не перестаю петь оды. Да, я тут была в своем обычном светлом "режиме", а бронзер + свет превратили меня в мулатку =).

За консилер отвечал легендарный YSL Touché Éclat - неплохо скрыл синячки и подсветил кожу, но не на 100%. Испортило ли это вид? Нисколько! К счастью ;).



В качестве базы под тени неподражаемая Urban Decay Eyeshadow Primer Potion - самая моя первая и самая лучшая =). В качестве базы под макияж и фиксатора были применены спреи Skindinavia, и они, наверное, единственные, про кого пока не могу сказать что-то конкретное - всё в стадии тестирования. А, ещё же пудра iSClinical - нравится, но без особого восторга.





Над бровями работал еще один фаворит из косметички - гель Gimme Brow Benefit, который дает очень естественный, но при этом не полупрозрачный намек - брови есть, даже очень, но свои и не нарисованные.




Вот таким вышел мой лучший макияж, который остается им уже на протяжении полугода. Как будет дальше - посмотрим, но я, конечно же, хочу его переплюнуть, а потом удивляться на тему "И как мне могло это нравиться, ведь эти линии и растушевка ужасны?". Время покажет =). А еще он в точности копирует оформление блога ^^.

Как вам? Был ли у вас самый лучший макияж или все такие? Какие у вас отношения с синими тенями? =). 

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему