2015

Опыт заказа в магазине PUDRA

8/06/2015

Обычно я рассказываю про первый опыт заказов из различных интернет-магазинов, а последующие остаются в тени, но про Пудру молчать не могу, т.к. считаю его лучшим магазином в своем сегменте, тем более в последнем заказе ко мне приехало столько крутых средств! Итак, встречайте очередной отзыв магазин pudra.ru ;). Хотя постойте - посмотрела историю постов и отзыва именно на заказ и сервис у меня ни разу и не было - исправляюсь!





Начну с того, что с магазином я дружу с самого его открытия и прекрасно помню весь путь развития. То, что сейчас - результат громадной работы команды магазина, в которой я, честно говоря, очень бы хотела быть.

Итак, Пудра - магазин с очень большим количеством интересных марок, которые в обычном Лэтуале не встретишь: начиная от шумно-популярных типа BeautyBlender и заканчивая Just, Sleek и прочими, к которым я питаю нежные чувства. Есть тут и привычный люкс, но представлен он очень ограничено и больше ароматами, чем декором. Вообще хочу, чтобы в будущем на Пудре я могла найти всё - и лимитки помад Guerlain, и неведомую корейскую зверюшку, которые там жутко популярны, а у нас пока не распространены.

Ведь знаменитые магазины Lookfantastic, Feelunique люксом промышляют =). А я желаю Пудре достичь их уровня! К счастью, на Пудру не попадают хрен знает какие марки, и ассортимент проверенный - таким, как Karma, там не место.

UPD: ан нет, тут я ошиблась в Пудре - Карма появилась и тут. Очень грустно это видеть...

И затрону финансовый вопрос: если раньше Пудра казалась мне магазином с завышенными ценами, то теперь - нет. Всё, что я ни сравниваю, или на одном уровне, или разница незначительная - +- 20-30 руб. Единственное исключение - то, что есть в сетевых, и из-за их скидки в 25% Пудра проигрывает. Поэтому мне кажется, что пора ввести дисконтные карты для любимых и постоянных клиентов ^^.


В магазине удобная навигация, неперегруженный дизайн - я нахожу всё довольно быстро. Единственное, что не нравится, -  при клике на картинку колесиком лот не открывается в новой вкладке... Нужно целиться в название =(.

Отдельно отмечу клиентский сервис: после оформления заказа перезванивают буквально через 10 секунд (если делать это не ночью), оговаривают день и даже время! Можно, например, заказать вечернюю доставку с 18 до 20. На почту и телефон падают все-все уведомления: заказ оформлен-подтвержден-передан в  службу доставки - сегодня день доставки - заказ вам передан. А еще приезжает заказ в милой розовой коробочке с наполнителем =). Курьер вежлив, выбивает при вас чек и имеет сдачу - и это утром! А еще немного заранее звонит и о себе напоминает =). Кто-то из вас скажет: "Ну это же заказ блогеру для тестирования - конечно стараются", но нет. Я оформляю как обычный клиент, и персонал не знает о том, что я блогер.


Также хотела бы рассказать то, что узнала сегодня, изучая сайт перед этим постом, - Пудре можно вернуть косметику даже надлежащего качества! Что, как вы знаете, не практикуют другие магазины, ведь по закону косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежат. Но Пудра идет на встречу клиентам, если упаковка не нарушена, и продукты новые - подробнее об этом написано тут ;).

Отмечу, что минимальная сумма заказа - 750 руб., доставка по Москве - 290 руб., а от 3000 она будет бесплатной. Также магазин доставляет по всей России и странам СНГ, но уже на других условиях, которые можно прочесть по этой ссылке.


Мой последний заказ состоял из давних хотелок, которые жили во мне не один месяц ^^:
1. Многоразовые матирующие салфетки Blotterazzi BeautyBlender; ОТЗЫВ ТУТ.
2. Бирюзовые резинки для волос Hair Bobbles HH Simonsen Haircuddles;
3. Кисть для растушевки теней Evgeny - говорю же, там нереальные марки;
4. Спонж-аппликатор Just №102;
5. Кисть для теней Just №26.


Дополнительно к заказу положили два пробника Skin79 - вот эту сторону магазину надо усовершенствовать. За заказ почти на 4 тыс. руб две сашетки? Конечно, в Лэтуале было бы столько же или меньше, но всё равно хочется больше!


Вердикт:
Как я и упомянула в самом начале, pudra.ru для меня - любимый магазин в своем сегменте благодаря ассортименту, брендам, ценам и суперсервису! И, что очень важно, они постоянно совершенствуются - новые марки появляются только так. А не запустились и достаточно =). Чего же мне не хватает - пробники, подарки и миниатюры, дисконтные карты для постоянных клиентов и люксовые сезонные коллекции ;).



А вы заказываете на pudra.ru? Что нравится, а что нет? Что бы вы хотели добавить-убавить, каких марок не хватает? Думаю, они прочтут и примут к сведению :*.


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему