Коробка

Коробка июля №7 Allure Sample Society by GlamBox

8/03/2015

Даже несмотря на то, что на дворе уже август, хочу показать вам коробку Allure Sample Society by GlamBox №7, которая вышла к июлю, но до меня добралась в самых последних числах месяца.





В этот раз я не стерпела и посмотрела фотографии составов у других - это было моей роковой ошибкой =). Я уже ждала, когда ко мне приедет лак Кристина Фицжеральд, или ароматы Киллиана, или, на худой конец, Биоре... Но ко мне не приехало ничего из того, что я хотела.



Но объективно, особенно в отрыве от других составов, наполнение коробки очень неплохое. Поэтому я в очередной раз ругаю себя за то, что посмотрела "к соседу" =). Так бы радовалась и обид не знала, но нееет :D.


Итак, внутри №7 Allure Sample Society by GlamBox меня ждали:
1. Несмываемый кондиционер BC Repair - 50 мл.
2. Миниатюра аромата Carolina Herrera 212 VIP Rose - 5 мл.
3. Сашетки сыворотки Guerlain Meteorites Soin Oxygene - две по 1,5 мл.
4. Крем-сорбет увлажняющий Caudalie Vinosource - семь по 3 мл.
5. Двухфазное средство для снятия макияжа с век, ресниц и губ Clinique Take The Day Off - 50 мл.
6. Термальная вода Avene Eau Thermale - 50 мл.
7. Сыворотка, выравнивающая тон кожи Clarins Mission Perfection - саше 2 мл.
8. Санскрин Clarins UV Plus - саше 1 мл.
9. Гель Holika Holika Aloe 99% - саше 2 мл.


10. Бонус-карта студии маникюра Лены Лениной.


Вердикт:
Коробка понравилась бы мне, если бы я не видела другие составы - очень уж хотелось те позиции, что мне не достались. Но я все равно очень порадовалась термалке, двухфазке, сыворотке Герлен, кондиционеру для волос и миниатюре аромата.

А как вам мой вариант состава №7 Allure Sample Society by GlamBox?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему