Блог

Karma Lipstick Soft Lips Kind Heart - что это за помады? Скандалы, интриги, расследования...

8/05/2015

Зачем нужны блогеры? Мне кажется, ответ на вопрос прост - чтобы рассказывать о своем мнении и говорить правду! Такую, какая она есть, а иногда она совсем несладкая. Этот пост будет в духе "скандалы-интриги-расследования", или о том, как недобросовестные производители косметики втюхивают не пойми что не только покупателям, но и блогерам. Один из примеров - немного пошумевшие в Инстаграме матовые жидкие помады Karma, которые попали в руки к немалому числу блогеров.




Наверное, этого поста бы не получилось, если бы не чистая случайность. Начну с того, что я сама лично помады Karma не пробовала, так как мне не предлагали на тестирование, а сама я не покупаю продукты неизвестных мне производителей. Тут уже можно высказать - "о, эта из тех, что сама не пробовала, но уже осуждает". Если у вас возникла такая мысль, то да, думаю, читать дальше смысла нет - этот пост не для вас =). Следующий вариант: "завидует" - тоже предложу на этом закончить. Нет, не завидую.

Помады попробовали несколько моих знакомых - в личке/инстаграме поплевались, и всё как-то забылось. Другая часть осталась в восторге. Ну и ладненько, подумала я. Но какого же было мое бескрайнее удивление, когда в ночи, осматривая новые и необычные азиатские бьюти-гаджеты на Aliexpress, я встретила их - Karma Lipstick, но, правда, "с перламутровыми пуговицами". 

Цвета, упаковка, эффект и прочие характеристики - идентичны. Изменена только надпись/рисунок, но это дело не для академиков - заказать в Китае и другой Азии можно что угодно, даже против названия "Путин" там, наверное, никто не выскажется. PutinLips - звучит!





Надо ли мне предлагать найти 10 отличий? Конечно, на руках у меня ни Karma, ни Meinuo нет, поэтому 100% утверждать не буду. Но на мой взгляд - это одно и то же. На одном заводе лица Х заказали себе помады Karma, а лица Y - Meinuo. Только первые решили варить кучу бабок и продаваться тоннами на Али, а вторые решили покорить бьюти-рынок России и продвигаться через блогеров. 

Только загвоздочка в том, что Meinuo звезд с неба не стали хватать и продают помадки по 60 рублей. А Карма замахнулись на все 350 руб. А сейчас 60 руб. -это 1$. Один гребанный доллар, Карл! И для самых интересующихся: есть там и распродажные оттенки по 35 руб. - надо брать! А теперь представьте их себестоимость. Вот на секундочку задумайтесь. Ну и из этого следует вывод о том, сколько же сот процентов накручивает Karma. Но опять же, всё в посте ИМХА и не подкреплено фактами - одни #доводыдоводы, #мыслимысли. 

Со слов sandra_katsur в инстаграме, этот товар идентичен - она держала и пробовала на рук и Карма, и помады с Али.

UPD: даже если идентичность упаковок, цветов и качества самого продукта - трагическое совпадение, и Карма - белые и пушистые пупсики, то на этом моё негодование не заканчивается.

UPD2: в комментариях много сравнений по упаковке с Sephora и Inglot - да, они похожи. У Лизы в блоге есть сравнение с Сефорой - на деле они разные.

Немаловажной для меня кажется юридическая сторона вопроса. Стоит ли спрашивать Karma о сертификации (прочитать про сертификацию/декларацию косметики можно тут)? Регистрации их фирмы, уплате налогов? Ох..., даже не знаю, в чем они в моей голове невиновны. К слову, учитывая тот факт, что, с одной стороны, у них нет обязательных сертификатов, и пока Карма их не выложила, я буду считать именно так, а с другой - существует их реальная стоимость, боюсь даже предположить, насколько безопасным является состав. И да, т.к. у вас и у меня нет ни малейшего представления о юридическом лице/ИП, реализующие эти помады, то и претензию, в случае чего, предъявлять будет некому. Карма улетит, что только пятки будут сверкать. Можете отравляться со спокойной совестью... Good Karma! 

Ах да, забыла упомянуть - спасибо комментаторам - на помаде нет ни малейшего намека на состав, а это регламентировано Законом о защите прав потребителей. Из него же следует, что вы имеете полное право вернуть товар и получить за него деньги, т.к. он не соответствует установленным нормам. 


Так-с, с одним разобрались, давайте теперь про другое. Блогеры. Охх, непростая эта тема, учитывая, что я тоже блогер и понимаю, как всё происходит, поэтому буду со своей колокольни. 

Уверена почти на 100%, что блогеры и представить не могли, что им предложат такой товар, реализация которого на территории РФ является правонарушением. Далее, подписчики этих блогеров и предположить не могли, что блогеры будут тестировать такой товар и потом про него рассказывать. Думаю, ход моих мыслей понятен? Ведь я думаю, что, зная цену или хотя бы предполагая, никто бы из них не согласился. Или согласился, но for fun. И блогеры, и покупатели-подписчики, предполагаю, были уверены, что это какая-то новая классная марка, которую надо поддержать. Но нет, нас всех кто-то обманул - не буду показывать пальцем. Поэтому, если вы блогер, и вам что-то предлагают, прошу, подумайте, что же вы собираетесь взять на тест и какую ответственность несете.

Ведь достаточно 10-15 минут, чтобы понять, что что-то в этой теме не так... Вот их сайт - у них даже нет промофото, нормального списка оттенков, на сайте не указан юридический адрес, все необходимые реквизиты - т.е. только один сайт уже противоречит всем узаконенным нормам (про это можно прочесть тут). Только представьте себе, чтобы хоть один мало-мальский магазин с нормальной и знаменитой косметикой продавал свой товар через вотсап... Ну право, я же говорю абсолютно очевидные вещи =).

А если вы бесстрашны, для вас их незаконная деятельность не является проблемой, на здоровье также немного пофиг, то зачем за это платить 350 рублей? Вот, 60 рублей же! И доставка бесплатная, к слову ^^. Оставляю ссылку на лот - может, у вас есть Карма, и вы захотите сравнить ;)

Всем мир, дружба, жвачка! Не дадим себя заманить и обмануть! И напомню - нет, я не завидую :D.

В инстаграме тема вызвала бурное обсуждение - посмотреть можно тут.


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему