Здоровье Алтая

Магазин эко-товаров Здоровье Алтая - altailife.ru

8/14/2015

Если вы подписаны на меня в инстаграм, то, наверное, знаете, что я в перманентном состоянии похудения, а где-то с весны начала практиковать здоровое питание. Конечно, до #ппголовногомозга я еще не дошла, но на пути к этому - ведь это так захватывает! А сколько открывается новых и неизведанных продуктов: сегодня хочу рассказать про интернет-магазин Здоровье Алтая - altailife.ru, который трудится на здоровье тех, кто об этом здоровье заботится.

Моего стандартного "отзыва на магазин" тут не будет, т.к. я делала заказ не как обычный покупатель, и парочка звеньев сервиса выпала, но покажу, что я выбрала, и, в целом, расскажу, что там есть.


Магазин эко-товаров Здоровье Алтая - это отечественный младший брат знаменитого магазина Iherb, только с уклоном на рецепты народной медицины, продукты, произведенные на Алтае, а также для ЗОЖ и ПП. При этом почти всё made in Russia ;). А с айхербом я сравнила магазин из-за представленных категорий товаров - косметика, добавки в пищу, БАДы, "сухая" еда, бытовая химия, чаи и даже различные гаджеты, типа деревянных массажеров. Ну, похоже же =).

Меня больше подкупает то, что они создали непросто клон знаменитого магазина с теми же товарами, а развивают именно нашу нишу товаров для здоровья и с уклоном в натуральность.


Я больше всего прошлась по разделу "фитнес и спорт", т.к. это на данный момент актуальнее всего, + взяла что-то по рекомендации Лизы PerfectLooks =). 

Поэтому к спортивным витаминам и добавкам добавились лоты для правильного питания.



Самая обширная часть посылки - БАДы и витамины для худеющих и занимающихся спортом:
- Новопан для стройной фигуры, энергии и здоровья из мяса алтайского марала - 518 руб.;
- Витамины Красоты Essentials by Siberian Health - комплекс витаминов для женского здоровья - 330 руб.;
- Фитол-3 ВесКонтрол - фитосбор в капсулах для очищения организма и способствующий похудению - 320 руб.;
- BioPulse Restore & Energy - восстановитель сил после тренировки - вот это я заказала зря, т.к. одной бутылочки хватает всего на один прием, а надо пить постоянно - 123 руб.;


- фитнес-программа Фитнес Каталайзер - набор из трех баночек БАДов для занимающихся спортом - 1250 руб.;
- ФитнесКаталайзер L-Карнитин - активатор расщепления жира, который есть в первом наборе, но ещё и по отдельности - 350 руб.


- мюсли из пророщенной пшеницы Фруктовая Энергия в двух вариантах вкусов - 133 руб.
Эффект от мюсли, в отличие от БАДов, я смогла оценить сразу: вкусные, с хорошим составом и, главное, без сахара - на самом деле это большая проблема найти такие мюсли!



- Мука из семян кунжута Алтайская - суперфуд, не иначе =) - 221 руб.;
- Каша Кедровая Сила Алтая - ещё один необычный и аутентичный продукт - 160 руб.

Пока эти две коробочки ждут своего часа, но, начитавшись описания, уже как-то верю в чудосилу =). Хотя Дима кашу успел попробовать, и она ему не понравилась по консистенции - напомнила льняную.


- Клетчатка алтайская с каркаде 90х60х90 - полезная вещь, но с большим расходом, а каркаде придает ощутимую кислинку, которая странно смотрится в блюдах, - 165 руб.;
- Масло кедрового ореха Алтай - добавляю в салаты, иногда что-то жарю - масло придает интересный вкус кедровых орешков, а по описанию еще один суперфуд - 992 руб.;
- Облепиховый комплекс Anti Age - фиточай с золотым корнем, пока еще не успела попробовать, но "клюнула" на название и на облепиху, которую люблю, - 105 руб.


Вот таким обширным стал мой заказ - почти всем довольна, хотя что-то еще не успела попробовать.


А вам интересен такой тип продуктов? Знакомы со Здоровьем Алтая?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему