2015

Юбилейные составы Allure Sample Society by GlamBox: Big Box и №8

8/21/2015

В этом году у небезызвестного сервиса Allure Sample Society by GlamBox выходит юбилейная пятая августовская коробка! Вроде только недавно были первые выпуски, становление на рынке, а теперь ГлэмБокс или, как по-новому, АллюрБокс можно смело назвать лучшим семплинговым сервисом в России - думаю, никто не будет с этим спорить =). А сегодня я покажу праздничные составы двух коробок: классической Allure Sample Society by GlamBox #8 и лимитированной Allure Sample Society by GlamBox #8 Big Box ;).




Итак, к пятому году жизни Allure Sample Society by GlamBox изменил свое оформление - теперь это нежнейшие наощупь софт-тач коробки, к которым таааак приятно прикасаться! Вот сидеть и гладить-гладить, вместо кошек =))). Ну и надпись "та самая коробочка" тоже порадовала =).



В августе 2015 года вышли две коробки: одна привычная за стандартную подписку - та, которая меньше по размеру, и вторая - лимитка под названием Big Box! Обе коробки юбилейные, но большую надо было покупать отдельно ;).


Начну показывать с лимитки Allure Sample Society by GlamBox #8 Big Box Август!


Big Box действительно биг! Сама по себе коробка больше стандартной раза в полтора, а внутри есть не только миниатюры, но и полноразмерные средства.


2. 1-й дневной лифтинг против ежедневного старения кожи Vichy LiftActiv Supreme - 3 мл.
3. Антивозрастная сыворотка Vichy LiftActiv Serum 10 - два сашета по 1,5 мл.
4. Косметичка Vichy, в которой лежали все три вышеописанных пункта =).
5. Аромат Nina Ricci L`Extase - миниатюра 5 мл. Моя отдельная любовь - обожаю миньки парфюмов!
6. Изысканный крем для рук и ногтей Caudalie - 15 мл. Тоже полезная и нужная вещь ;).
7. Тканевая маска Dr.Jart + Reset Your Hydration - 1 шт, 25 гр. Маске порадовалась особенно - как раз знакомлюсь с маркой, вот попробую еще одну ^^.
8. Помада Guerlain KissKiss 325 - 1,4 гр. Так совпало, что я именно на этот оттенок писала большой пост год назад - посмотреть можно тут, но миниатюре рада до визга - какая же она мимими!
9. Шампунь для светлых волос Tony&Guy Shampoo Blonde Hair - 250 мл. Ещё одна полноразмерка - и ему я рада, хотя 100% блондинкой меня не назовешь =).



Состав мне очень понравился - уход, декоративка и всё такое нужное! Единственное, антивозрастные продукты Виши мимо, зато все остальное - лав-лав =).


А продолжу обычной юбилейной - Allure Sample Society by GlamBox #8 Август, которая ни капли не хуже ;).


Тут уже сама коробочка кремового цвета, а Биг была белой. 



1. Аромат Hugo Boss Boss Ma Vie - пробирка 1,5 мл. 
2. Тушь Lancome Hypnose Volume-a-porte - 2 мл. Миниатюры тушей очень люблю - собираю, можно сказать, коллекцию =).
3. Очищающий мицеллярный лосьон Avene Eau Thermale Lotion Micellaire - 25 мл. Замечательная вещь для поездок!
4. Бальзам, уменьшающий поры, Benefit The Porefessional - 3 мл. Ох, вроде и очень классный пункт, но у меня их уже стооолько =).
5. Увлажняющий бальзам для волос Bonacure BC Moisture Kick BB Cream - 30 мл. Писала отзыв на эту Бибишку для волос тут - люблю, если кратко, поэтому миниатюра очень кстати.
6. Компактный ВВ-крем Dr.Jart+ BB Bounce Beauty Balm Moist Cushion - 3 гр. Полнейшая мимимишность - мини-кушончик, о котором я также недавно рассказывала отдельно. Еще в обзоре я назвала его отличным дорожным другом, а миниатюру с собой брать будет ещё круче!
7. Спрей с волокнами льна для объема тонких волос Klorane - 10 мл. Очередное подходящее мне средство - не перестаю восторгаться ;).
8. Тканевая маска для лица мезо-коктейль Levitasion Mezo №200 - 1 шт объемом 38 мл., попробую - тем более она обещает бороться с жирным блеском.
9. Шампунь для чувствительной кожи головы и питания волос Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo - 30 мл. 
10. Масло-маска для чувствительной кожи головы и питания волос Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment - 5 мл. Нет, ну точно состав под меня собирали :D. Эти два продукта для волос люблю так, что шампунь уже успел закончиться - подробный отзыв тут.
11. Салфетка с дезодорантом-антиперспирантом syNeo - сашет 3 мл. Думаю, что это что-то из разряда DryDry, про который я писала тут.
12. Крем-маска для поврежденных волос HairVital - два сашета по 10 мл.
13. Конфетка!!! Ну это, безусловно, главный пункт праздничного состава =).



И несмотря на то, что она совсем не Big Box, а стандартная и по классической подписке, состав порадовал не меньше! Столько всего мне подходящего, что создалось ощущение состава, собранного специально для меня =). Поэтому восторг, радость и улыбка до ушей - ура, наконец-то "у соседа" не лучше, чем у меня, хи ^^.


Макулатура из двух коробок. Позабавил призыв MUFE - возьмите миниатюру блеска из коробки... Когда этой миниатюры мне не досталось :D.



Вердикт:
На мой взгляд, праздничные юбилейные коробки вышли замечательными! Что одна, что вторая порадовали и даже удивили - столько нужного и ценного, ведь как можно устоять перед миниатюрой аромата, помады, кушона и также подходящего ухода? А еще леденец! С праздником, Allure Sample Society by GlamBox - успехов вам!

А как вам наборы августа 2015 года? Ждете свой или уже получили?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему