Гаджет

Эталонная щеточка для умывания - Clarisonic Mia 2

8/04/2015

О хороших продуктах можно говорить бесконечно! Поэтому неудивительно, что это уже третий пост в блоге про легендарные щеточки для очищения лица Clarisonic ;). Если помните, у меня с самого начала была младшая модель марки - Mia, а теперь ей подоспела смена в виде старшей сестренки Clarisonic Mia 2, о которой сегодня и расскажу.




В комплекте было: сам прибор; зарядное устройство, которое, к слову, уже на 100% подходит к нашим розеткам - для своей Mia 1 мне пришлось докупать переходник; инструкция; щеточка-насадка; чехол для транспортировки; гель для умывания.


В целом, очень больших отличий Mia 2 от Mia 1 нет, но новенькая выигрывает по ряду качеств: чехол для транспортировки и хранения, две скорости работы - добавлена более слабая, более широкий выбор цветов. Собственно, в России первая версия вообще не продается =).

Т.е. даже несмотря на расширенный функционал, Mia 2 продолжает быть младшей моделью и иметь только самые необходимые функции. Внешне у двух Мий отличия только в кнопочке - у Mia 2 она разделена на две и горит во время работы.

Но не считая заявленных производителем отличий, я нашла ещё парочку: моя старая Мия весит на 15 гр. больше - 222 против 208. Про второе отличие расскажу ниже.


Зарядное устройство всё то же - магнитное и очень удобное. До сих пор каждый раз ему радуюсь - собственно, после использования щеточек на батарейках, про которые я писала тут. Никогда батарейки не смогут выиграть у аккумулятора, тем более такого футуристичного и удобного.

Также мне кажется, что это сказывается на водонепроницаемости - запаянный аккумулятор надежнее. Тем более, что с появлением Clarisonic в России стала действовать официальная гарантия. Кстати, на сайте ИДБ нашла запасную зарядку - стоит 1324 руб. после скидки - помню, кто-то сетовал в комментариях, что потерял свою и не знает, что теперь делать.



Чехол! Вот ему я рада в Clarisonic Mia 2 больше всего! Прочный, приятный и довольно компактный - по форме повторяет аппарат. Чехла мне очень не хватало, особенно в поездках. 

Хотя стоит признать, что даже спустя четыре года Clarisonic Mia 1 выглядит презентабельно! Это еще одна отличительная черта аппаратов Кларисоник - качество материалов. Ещё ни одна щеточка, которая прошла через мои руки, не смогла по этому пункту тягаться с героями поста - все проигрывали. Даже берешь в руки и сразу всё понимаешь ;).




В комплекте с Mia 2 шла щеточка-насадка для нормальной кожи: пока что, даже спустя годы, я не очень хорошо ощущаю разницу между насадками, и моя будущая цель - попробовать все и сделать сравнительный обзор.


В работе Clarisonic Mia 2 всё также прекрасна - отлично очищает кожу, имеет встроенный таймер на одну минуту, который разбивает эту минутную работу на три участка: 20 сек. на одну щеку, 20 сек. на вторую и 10 сек. на лоб. Это, кстати, и есть ещё одно отличие от моей "старушки" - она просто работает минуту. Но, как я понимаю, современные Mia 1 также работают "по частям лица" - просто в моей версии такого не было.

Напомню, что Кларисоник работает в звуковом режиме 300 Гц и имеет средне-маленькую амплитуду. В этом заключается дополнительное отличие от бюджетного аналога Clariskin - несмотря на идентичную частоту колебаний, у Кларискин намного выше амплитуда движения, что для кожи менее прекрасно. 

Вернусь к очищению - для своей проблемной кожи с акне я уже давно выбрала Кларисоник и могу точно сказать, что состояние кожи это точно не ухудшило. Конечно, я не использую щетку при обострениях и активных воспалениях, но во все остальные дни - да! И кожа за это говорит спасибо, ведь исключается прыщеобразующий фактор - недостаточное очищение. Также после Кларисоника средства ухода работают эффективнее, ведь у них не остается барьера в виде излишнего количества омертвевших клеток и грязи. А это, опять же, при проблемах акне очень актуально. Подробнее я описывала свои впечатления в этом посте.



Также в наборе был и гель для умывания: думаю, что косметика - не самая сильная сторона марки, и лучше им сосредоточиться на щетках. 

Кстати, о щетках =). Нашла на американском сайте новые аппараты:
- Clarisonic Alpha Fit Men's Cleansing - аааа, мужской Кларисоник! Мне кажется, что гиперкрутая тема, скорее бы у нас появился =). Дима бы заценил - его обзоры на мужскую косметику, кстати, тут.
- Clarisonic SMART Profile - самый продвинутый аппарат, который даже подсказывает, когда пора сменить насадку на новую. Имеет 4 режима скорости, самостоятельно изменяет её. Как я понимаю, это новая домашняя версия Clarisonic PRO.
- Clarisonic Pedi - относительная новинка марки, которая уже продается у нас, - немного писала про неё тут.
- Clarisonic Deep Pore Detoxifying Solution - специальный выпуск Mia 2 для глубокой очистки пор. Меня, конечно же, пленил бирюзовый чехол. Бирюзовый чехол, Карл!
- Clarisonic Sonic Radiance Brightening Solution - специальный выпуск Aria/Mia 3 для сияния кожи.

Вот это из новенького - как из пулемета аппараты выпускают =))). Из насадок появилась только SMART Dynamic Brush Head - не совсем поняла её принцип работы, если пойму - исправлю тут текст ^^.



И последний вопрос, которого хочется коснуться, - стоимость. На данный момент, причем это удачно совпало с моим обзором, хотя вышло абсолютно случайно, в Иль Де Боте на Clarisonic Mia 2 действует акция, и аппараты стоят по 6399 руб. против 9195 без акции в ИДБ. Дорого? Дорого.

Но аналогичная щетка, причем и по принципу работы, и по качеству материалов, Philips VisaPure - стоит в Media Markt 11990 руб. Разница, думаю, очевидна. И на данный момент я не встретила аппаратов, которые будут сочетать в себе принцип работы и качество материалов, имея цену ниже Clarisonic-а.

Обратимся к зарубежной цене - Clarisonic Mia 2 на официальном сайте стоит 150$, что в пересчете по нынешнему курсу составляет 9438 руб. - даже дороже, чем в ИДБ до скидок.


Вердикт:
Clarisonic Mia 2 абсолютно не разочаровала! Оказалась лучше моей предыдущей версии, т.к. дополнительно имеет две скорости, разделение минутного цикла работы на участки + чехол. Пока изучала информацию о Миа 2, нашла на зарубежном официальном сайте Mia 2 в бирюзовом цвете - теперь знаю, о чем буду мечтать =). Если кратко по самой щетке: шикарное качество сборки и материалов, удобная аккумуляторная зарядка, работа по звуковому принципу - вибрация, большой выбор сменных насадок-щеточек, отличное очищение кожи - мой обязательный пункт в уходе за лицом. Clarisonic - любовь, подтвержденная временем. Точка. =).

Срок использования: Clarisonic Mia 2 - 2 месяца, Clarisonic Mia 1 - 4 года.

Стоимость: 6399 руб. - сейчас по акции в ИДБ, щеточки - от 1260 руб. со скидкой.

Оценка: 5+



А как вы относитесь к Clarisonic? Какая модель больше всего нравится? Или вы выбрали более бюджетные аналоги?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
***видеокарты продаются тут
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему