Аромат

Согревающий и своенравный Francesca dell`Oro Page 29

8/19/2016

Когда сегодня ясное небо затянулась тучами, и пошел промозглый дождь, пробивающий своей прохладой до костей, я сразу вспомнила об этом аромате. Но не потому, что он похож на такую погоду - как раз наоборот, это спасение от неё, в которое хочется срочно закутаться и греться до бесконечности! Поэтому отложила все планы по публикациям и пишу этот пост, посвященный и вдохновленный Page 29 Francesca dell`Oro.


Francesca dell`Oro - молодая марка нишевой парфюмерии, которая совсем недавно пришла в Россию. К моему большому счастью, я присутствовала на её запуске, когда прилетала сама Франческа Дель`Оро и подробно рассказывала про каждый аромат. Тогда же прессе организовали своеобразный "урок парфюмерии", где давали пробовать отдельные ноты-ингредиенты - не скрою, что это было очень познавательно и интересно, после я сохранила все блоттеры и периодически к ним возвращаюсь! В этот раз я снова убедилась, что мне нравится всё тяжелое, томное и горячее...


Page 29, по описанию Франчески, для неё самый личный из всех ароматов марки, но от всех вопросов о нём она уклоняется, правда, после долгих "пыток" всё-таки сказала - "Воспринимайте его, как 29 страницу моего личного дневника, но то, что там написано, пусть навсегда останется в секрете". Стоит ли говорить, что именно Page 29 я захотела больше всего? =) 


Самое удивительное, что дома и на коже он оказался ещё более своенравным, необычным и даже дерзким! Да так, что первые недели я рядом с ним просто застывала и не знала, как носить - звучит забавно, но правда же =). Позже я поняла, что его просто нельзя сочетать с весной и летом, точнее, с теплом и распускающейся природой - он совсем про другое!


И, думаю, неспроста его жидкость янтарного цвета, ведь именно к таким ассоциациям он и приводит - красно-оранжевые языки огня и треск костра, застывающие капли янтаря, свежепорубленное в щепки и поленья дерево и видавший виды букет цветов.

Лето? Весна? Только не это! А вот дождь, град и заморозки, когда не везде успели включить отопление или растопить камин - самое идеальное время для Page 29. 


Одновременно согреет, взбодрит и настроит на верный лад - думаю, сложно найти что-то теплое, но при этом концентрирующее и бодрящее, а не расслабляющее. В этом-то и заключается его своенравность - ждешь ты одного, но получаешь намного больше! Любителям полевых цветов и вкусных компотов подходов к Page 29 лучше не делать - вы же не хотите упасть в обморок от его наглости? =).


Главная нота, которая и задает весь темп его настырной игре, - палисандр. Если не ошибаюсь, это мой первый аромат с ним во главе, и именно поэтому он меня так впечатлил - очень характерный и отличается от остальных деревьев, такой яркий, звонкий и с необычными нотками лекарств в хорошем понимании этого слова. На втором месте я ощущаю замшу - пушистую, плотную и ароматную, потом отчетливые смолы, а дальше уже не могу разобрать что-то конкретное, хотя временами, особенно вначале, всплывают горькие и терпкие цитрусы, даже скорее раздавленные корки плодов. Есть немного смягчающих цветов, но это всё только обрамляет сильную раму из дерева и кожи, которую не пробить сладостью и легкомыслием.


Композиция Page 29: танжерин, бергамот, цитрусы, палисандр (розовое дерево), смола элеми, ирис, ветивер, цветочные ноты, кожа, лабданум, бобы тонка, мадагаскарская ваниль и мускус.



Заявленная концентрация EDP оправдывает себя больше, чем на 100% - держится прекрасно! И шлейфит-шлейфит столько, сколько сможет, и будет о себе напоминать с каждого клочка одежды до самой стирки.


Вердикт:
Если вы ищете один из самых необычных, характерных, смолистых и смелых ароматов, то вы знаете теперь, куда отправить свой нос =). Ведь Page 29 именно такой! Даже я, давний фанат тяжеляка, удивлена и даже немного обескуражена его характером и поведением - дерзкий, своеобразный, но нереально согревающий. Готова его носить далеко не каждый день, но в те моменты сырости, холода и промозглости отчаянно в нём нуждаюсь! Интересно, что же всё-таки было на той 29 странице?

Стоимость: 14600 за 100 мл. EDP




Слышали о Francesca dell`Oro? Может быть, успели познакомиться с ароматами? Какой больше всего понравился?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему