Косметичка

Сборы косметики в чудесный Париж!

8/08/2016

Не успела я отойти от длительной поездки в Тайланд, да даже рассказать про него ещё не успела, как наметилось новое путешествие! На этот раз курс направлен на самый красивый город - Париж, и я пишу эти строки преисполненная радостью, ведь возвращаюсь туда - очень этого хотела и ждала =). Ну и без косметики я не могу туда поехать, поэтому встречайте мой очередной чемодан:D.



В этот раз рассказ начну с декоративной части, которой бооольше всего, ведь впереди пять дней, и хочется каждый раз выглядеть по-разному! А лучше по три раза на дню, но это я уже буду балансировать одеждой, ахаха =). При этом я старалась взять универсальные средства, а всё неординарное и интересное собираюсь таскать у Эли - надеюсь, ты это не читаешь.

Итак, тональные у меня почти не меняются - это Erborian и еще раз Erborian! Взяла с женьшенем темный оттенок, т.к. у меня сейчас загар, и миниатюру нюда, который светлее. За контур и коррекцию опять отвечает кремовая палетка MUFE - моя любовь =). Первый консилер - более легкий и светловатый Erborian, а второй - темнее и плотнее Urban Decay, думаю их миксовать. Вместо пудры выбрала легкий бронзер с капелькой румян Guerlain Joli Teint - сейчас идеальное время для него. Ещё кинула минимайзер пор Smashbox - правда, ещё ни разу его не пробовала до этого.

Для губ, как всегда, матовые помады-застывашки: Inglot 11, Lime Crime Suedberry, Wycon 20 и блеск Clarins 10 - сдерживала себя всеми силами, чтобы десяток не набрать =).

Дальше кучка для макияжа глаз - в качестве основного действующего лица палетка Tarte Tartelette 2, акценты - однушки Urban Decay Lounge и Fireball, база под тени Nars и тушь тоже Urban Decay. Всё, кроме палетки, проверенное и точно не подведет! Брови буду оформлять с помощью двойки Urban Decay - карандаша и цветного геля.

И последнее, что необходимо для макияжа, - кисти: для бронзера Rouge Bunny Rouge, наимягчайшая для глаз Evgeny и две тоже для макияжа глаз Л`Этуаль Selection.


Главным и единственным ароматом в этот раз выступит шикарнейший Maison Martin Margiela Replica Lipstick On - готова петь ему оду и с радостью буду ассоциировать его с Парижем! Ведь обонятельная память - очень сильная вещь, и аромат путешествий надо подбирать с учетом этого =). Вообще заметила, что почти каждый раз беру с собой именно реплики - как-то идеально они сочетаются с поездками. Пысы - флакон не повезу, перелила в атом нужное количество.


С уходом старалась быть аскетичной! Но получилось ли? =))) 

Для лица и век один крем Medik8, к нему в пару глиняная маска этой же марки, вторая маска - увлажняющая кислородная Bliss, тоник выбрала матирующий Erborian, а от воспалений - точечный гель Ducray. В качестве умывашки полюбившийся в прошлую поездку мицеллярный гель-пенка La Roche-Posay, демакияж также повторяю - Clarins

Для волос взяла парочку Kontier - надеюсь, подойдут, т.к. ничего больше решила не брать, стайлинг Sebastian - пенка и лак. Всё для меня новое! Зато сухой шампунь с эффектом объема Batiste - старый и верный друг, без которого я не могу обойтись.


Ну и про матирующие салфетки Oriflame не забыла - куда же без них?


Последняя часть - то, что к косметике относится косвенно, но показать хочется, т.к. вещи полезные и нужные! Без резинок-спиралек разных марок я просто не живу, как и без распутывающей расчески Tangle Teezer, поэтому они всегда со мной. 

Также всегда беру оттеночные линзы Acuvue Define - главное, чтобы хватило, а то в обрез у меня осталось... И специальный пинцет к ним. В уходе за зубами также меняется мало: щетка Curaprox, паста President, скребок Trisa и нить Oral-B.

Для ухода за телом: компактная, незаменимая и просто гениальная бритва Venus Snap, любимые влажные салфетки Natura Siberica, варежка для мытья тела ноу-нейм, ацикловир - вдруг случится неприятность на губах, чтоб её.

Ватные диски и палочки, дорожный набор инструментов и пинцет QVS, а завершает мой сегодняшний чемодан стайлер Philips!  


Всё поедет в удобных косметичках^^. Декор в милейшей косметичке Erborian, которая посвящена Парижу - самое то! Уход в сияющей Is Clinial, ватные палочки и диски в малюсенькой Shiseido, а всё остальное в жизнерадостной Schwarzkopf Professional =).

Надеюсь, вам было интересно и познавательно! К слову, я сама всегда собираюсь в новую поездку по постам о старых, чтобы ничего не забыть ;).


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему