Бронзер

Лучшие летние бронзеры - моя подборка: Guerlain, Smashbox, NYX, Benefit, NARS, Clinique, Dr.Jart+

8/05/2016

Когда наступает лето, я сразу достаю всю свою армию бронзеров - ведь впереди всего несколько месяцев, чтобы насладиться ими! И каждый год марки в своих лимитированных летних коллекциях выпускают новые экземпляры, очаровывающие дизайном и оттенками, но в любимых остаются, конечно, не все, а эта подборка как раз про те, что прошли испытания ;).


Полный вариант поста можно прочесть на "страницах" журнала SUNMAG по ссылке тут, а здесь я кратенько пробегусь по тому, что же у меня в лидерах и за что они там оказались ;).



Несложно догадаться, что тут есть любимый Guerlain, причем аж в трех экземплярах! Выбрала все три бронзера из постоянной коллекции - уверена, что именно в ней все могут найти подходящее для себя, которое будет радовать каждый день, а вот лимитки у марки иногда не такие удачные - или же специфические по оттенкам. Самый большой любимчик - Guerlain Terracotta Joli Tient, про который я писала подробно тут, - идеальный спутник! Еще я выбрала Guerlain Teracotta 4 Seasons за универсальность и многогранность оттенков - один бронзер на все четыре сезона, правда, поста в блоге про него ещё не было... Guerlain Teracotta заслужил туда попасть своей палитрой - пять оттенков от светлых до темных и многолетняя история за спиной.


NARS Laguna и Benefit Hoola также попали в подборку за счет оттенков - люблю их сбалансированную рыжину, которая шикарно подчеркивает загар!



Также два прекрасных бронзера я нашла среди палеток Smashbox Step-By-Step Contour Kit и NYX Highlight & Contour Pro Palette - в них прекрасны не только их оттенки, но и также то, что скульптор и хайлайтер в соседних секторах, что дает полную свободу скульптурирования лица!



И последняя группа - кремовые бронзеры, которые я люблю за натуральный эффект и слияние с кожей: Clinique Chubby Stick Sculpting Contour, Benefit Dew The Hoola и Dr.Jart+ BB Mate Contouring Kit



В качестве итога для себя вынесла, что очень и очень мало пишу о бронзерах - из всех любимчиков только на один был пост! Надо меня ата-та. =) Но всё равно была рада их собрать в одном месте и кратенько про них рассказать ;).

А какие бронзеры у вас в фаворитах?


*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему