Лицо

Финишная пудра с легким сиянием NARS Light Reflecting Loose Setting Powder Translucent Crystal

8/17/2016

Идеей прозрачно-белых матирующих пудр я загорелась где-то год назад, когда впервые попробовала знаменитую MUFE. 
Позже у меня появилась пудра Pudra, а следом NARS Light Reflecting Loose Setting Powder Translucent Crystal, о которой я сегодня и хочу рассказать!




В продолжение истории расскажу, что её я хотела больше всех - именно тогда на меня нашла влюбленность в марку, к тому же, большой банки матирующей пудры у меня не было =). Поэтому логично, что из всех я выбрала NARS, тем более, что большинство отзывов были если не восторженные, то положительные.

Но, как часто бывает, пути наши сходились сложно - несмотря на то, что в нашей блогосфере о ней почти никто не писал (перерыла гугл и нашла упоминание только у Кати), в магазинах её постоянно не было! Вот как ни зайдешь, всё нет и нет... И когда я уже отчаялась её найти и попасть "на завоз", в момент очередной распродажи она оказалась в наличии - стоит ли говорить, что на кассу я бежала, подпрыгивая? :D


Для справки скажу, что есть у этой пудры и компактная версия ;), но я её пока не пробовала.



К счастью, мои ожидания оправдались! И всё начинается, как обычно, с дизайна, ведь я обожаю нарсовский софт-тач пластик - кто-то жалуется, что испачканные в косметике руки на нем оставляют грязь, но меня это не смущает - готова его трогать и трогать =). Сама по себе баночка компактная, эргономичная и удобная в использовании - в этом она точно побеждает пудру Pudra.


Вес - 10 гр., а расход мегаэкономный, т.е. банки хватит на полжизни.


Помол у пудры хороший - мелкий-мелкий, что вначале даже немного удивляет, но позже я поняла, что современные качественные пудры почти все такие. У пудры Pudra примерно такой же, может, чуть мельче.

Далее хочу коснуться содержащихся сияющих частичек, которые отличают эту пудру от большинства подобных - они есть, их много, но они настооолько мелкие, что даже заснять сложно! Поэтому увеличивайте картинку, если хочется их разглядеть =). На лице же они остаются незаметными, что отличает NARS Translucent Crystal от тех же метеоритов, хотя на солнышке, может, и засияют немного, но я не замечала. 


Следующий пункт - эффект: напомню, что подобные пудры призваны закреплять макияж, заполнять морщинки и неровности, матировать и подготавливать кожу к дальнейшим средствам макияжа, таким, как румяна, бронзер и т.д.

С каждым пунктом пудра справляется! Что, безусловно, радует =). Но к ним я ещё добавлю общее приглушенное сияние, которое достигается за счет тех самых светоотражалок.



Эффект "блюра" от заполнения всех неровностей и матирования тоже очень заметный.



Матовость вполне естественная - опять же сравню с пудрой Pudra: та матирует гораааздо сильнее, поэтому в состоянии подчеркнуть излишнюю сухость, Nars же матирует "мягко" и без преувеличений, но и держится эффект по времени меньше. На фото как раз хороший пример - сначала на фотографиях тон со свеженанесенной пудрой, а потом фотографии со всем остальным макияжем - между ними разница в 40 минут, и блеск жирной кожи в Т-зоне уже начал проступать, что для меня вполне естественно. MUFE или Pudra "продержали" бы кожу дольше, но они более "жесткие" и сушащие - я выбираю  в зависимости от потребностей кожи в конкретный день.



Дополнительно в макияже участвуют: Тон, консилер - Estee Lauder, скульптор и тени - Clinique, пудра и база - Nars, помада и лайнер - Lime Crime, тушь Sephora, хайлайтер Becca, румяна Benefit, карандаш и гель для бровей - Urban Decay. Фото всей использованной косметики - тут.



Вердикт:
Пудра оправдала все ожидания и стала верной компаньонкой в ежедневном макияже: закрепляет, матирует, выравнивает поверхность, блюрит и мягко подсвечивает кожу лица. При этом степень матирования средняя, и кожа не пересушивается, а сверкающие частички остаются незаметными. 

Срок использования: 10 месяцев

Стоимость: 2024 со скидкой в Л`Этуаль

Оценка: 5

А какая рассыпчатая прозрачная пудра у вас в фаворитах?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему