Лицо

Персиковые румяна Benefit Cosmetics Majorette

8/05/2016

Отзыв на эти румяна должен был выйти давным-давно! Причем это видно даже по фото, т.к. часть из них старые и явно не похожи на те, что я делаю в настоящее время=). Но и не писать о них по этой причине не могла, ведь они достойны внимания, поэтому сегодня пост о самых классных персиковых румянах - Benefit Majorette.



Собственно, до того, как Majorette оказались у меня на руках, я о них ничего не слышала! И даже не видела =). А это кремовые румяна марки, выпускающиеся только в одном персиковом оттенке и, на мой взгляд, не получающие должного внимания.


Футляр спорный - с одной стороны, милый и забавный, чем-то похожий на барабан, с другой - мне постоянно хочется отвинтить крышку, а когда я это делаю, то задеваю ей сами румяна и мну их... Может, такое происходит только со мной, но факт есть факт. Картонка белого и персикового цветов почти молниеносно стала потасканной и знавшей виды. Как-то раньше я с таким не сталкивалась, хотя картон - нередкий гость моего шкафа с косметикой. 

Также отмечу, что закрываются румяна на магнит, а в крышке есть зеркало.



Majorette - теплый персиковый оттенок без шиммера, который очень подходит для лета, когда на коже есть хоть капля загара - он невероятно удачно с ним сочетается и его оттеняет. 

Т.к. я давний поклонник кремовых румян теплых оттенков, то нашла у себя аж целых три представителя коралловых - скажу сразу, что люблю все: Benefit Majorette, MUFE Pro Sculpting Palette 20 и Clinique Chubby Stick 02 Robust Rhubarb. Как видно, Majorette - самый матовый и персиковый, в то время как остальные уходят в розовинку и на свотче смотрятся совсем розовыми, но тут дело в сравнении, ведь если взять любой из них, то можно сразу сказать, что это чистый теплый коралл. Поэтому на весну-лето я выбираю МУФЕ и Клиник, а на лето и осень - Бенефит. Стойкость у всех одинаковая - меньше рабочего дня, но это в рамках нормы.

Самое прекрасное даже не в оттенке, а в качестве - все мне очень нравятся, и если заводить речь о кремовых румянах, то ставлю их в ранг лучших! Прекрасно наносятся, растушевываются и сливаются с кожей. Причем на фото ниже в полном образе может показаться, что румян нет вовсе, но фото нанесения и "до-после" докажут обратное ;).

Для более достоверной картины все фото лица без обработки.


Отдельно хочу сказать пару слов про их матовый финиш, особенно в сравнении с другими вышеупомянутыми румянами: благодаря ему, Бенефит лучше подходит комби и жирной коже, а вот Клиник и МУФЕ как раз наоборот, но всё это еле различимые мелочи. Зато разделение по типу кожи сочетается с моей цветовой теорией, еще раз доказывая, что Majorette созданы для лета, когда кожа жирнее и загорелее.


Что по недостаткам? Они есть, и за счет очень долгого срока тестирования мне удалось их найти - если кожа обезвожена или обветрена, то пигмент может зацепиться за шелушащиеся участки и тем самым их подчеркнуть, поэтому опять же - лето-лето, вот наша путеводная звезда =).



Дополнительно в макияже участвуют: Тон, консилер - Estee Lauder, скульптор и тени - Clinique, пудра и база - Nars, помада и лайнер - Lime Crime, тушь Sephora, хайлайтер Becca, румяна Benefit, карандаш и гель для бровей - Urban Decay. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Определенно эти румяна в моих фаворитах - каждый раз жду лёгкого загара, чтобы приступить к ним и окунуться в пучину персикового-кораллового наслаждения =). Полюбила их не только за оттенок, но и за дружбу с жирной кожей, а также за легкость в нанесении и растушевке, что в кремовых румянах всегда важно. К минусам отнесу, что с шелушениями не подружились.

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: 1875 руб. со скидкой в ИДБ

Оценка: 5-


А вы знакомы с этими румянами? Какой марки кремовые румяна нравятся больше всего?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему