Гигиена

Дезинфекция с Диасептик 30 от Интерсэн-плюс

4/09/2013

Нам всем знакомы гели для дезинфекции, но на рынке уже появились дезинфекторы в форме спрея. Я расскажу о кожном антисептике — Диасептик 30. Попшикал, подождал 30 секунд и все убито ^^



От производителя:
Обработка рук хирургов и персонала, участвующих в операциях и других инвазивных процедурах и манипуляциях; гигиеническая обработка рук медицинских работников; обеззараживание и обезжиривание операционного и инъекционного полей перед выполнением хирургических операций; инвазивных вмешательств, процедур, манипуляций; инъекций, лечебных и диагностических пункций (катетеризация периферических и центральных сосудов, спинномозговых пункций, катетеризаций эпидурального пространства, пункций суставов и пр.), локтевых сгибов доноров и др; обработка ступней ног после посещения бань, душевых, бассейнов, саун и др.; обработка обуви с целью профилактики грибковых заболеваний.
Обладает антимикробной активностью в отношении: грамотрицательных и грамположительных бактерий, в том числе возбудителей туберкулёза и внутрибольничных инфекций (ВБИ); патогенных грибов – возбудителей дерматофитий и кандидозов; вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, ВИЧ, атипичной пневмонии, птичьего гриппа).


Состав:
Содержит изопропанол (пропанол-2) — 30%, полигексаметиленбигуанид гидрохлорид — 0,25% в качестве действующих веществ, функциональные добавки, в том числе кондиционер воды, эмульгатор, смягчающие добавки, витамин Е и вода питьевая деионизированная.


Объем:
Сначала у меня появился Диасептик 30 в форме «ручки» — это тревел-сайз 7 мл. (на 54 пшика).


Меня порадовало средство и я решила узнать о нем больше. Но какого же было мое разочарование, что такие не продаются, поэтому я начала искать варианты. Узнала, что у них есть большие объемы — 100 и 250мл., которые я благополучно заполучила.
Но от формата «ручки» я не хотела отказываться, поэтому из большой бутылки 250мл. я переливаю его в свой тревел-сайз, чтобы антисептик был всегда под рукой.


Дома я использую Диасептик 30 для обработки обуви (внутри) и обработки рук: перед проведением косметических и косметологических манипуляций (чистка лица). Для меня это очень важно, т.к. проблемная кожа и воспаления — мои верные «друзья» Флакон 100мл. сразу приватизировал муж и увез на работу.

 
Формат:
Для меня формат спрея гораздо удобнее геля, который я вечно не могла дозировать: то много, то мало, то пролилось. Даже сам распылитель приятный в использовании: пшики равномерные, капли одинакового размера + излишки жидкости не подтекают во время разбрызгивания, как у меня вечно подтекал гель. На одно использование у меня уходит где-то 2-3 пшика.


Ощущения:
Иногда мне страшно думать, сколько патогенных вирусов и прочих микробов может находиться на мне. Список из страшных названий есть в описании производителя, и он внушителен. В последнее время я даже в метро езжу исключительно в перчатках, хотя антисептик есть в сумке, и после я обрабатываю руки.
Само средство мне понравилось, не только его удобство, но и ощущения при использовании: не оставляет липкости, быстро высыхает, ну и все убивает, конечно же. Пользуюсь им уже месяц, излишней сухости рук не заметила, но я их постоянно увлажняю и питаю. Если смотреть на состав, то можно предположить иссушение рук, т.е. без постоянного ухода за руками я бы не советовала его использовать.

Вердикт:
Необходимое для меня средство дезинфекции, прекрасная альтернатива гелям!

Цена:
100 мл. — 210руб.;
250 мл. — 315руб.;
Формат «ручки» тревел-сайз я получила в бьюти-боксе MaxiCase.

Срок тестирования: 1 месяц

Оценка: 5

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Юль, я вспомнила, я читала этот пост на Косметисте!


    Не все девчонки тогда прониклись к такой штуке, а я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю. Да, нельзя обезопасить себя от всего, как ни старайся, но эта штука просто необходима. Правда, я вот стараюсь просто не хвататься за поручни ^^ Хотя еще остаются ручки дверей и полно-полно других не более чистых мест, которые я бы не стала трогать лишний раз по доброй воле :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, был он там =)

    А мне приходится, не стою я на своих двух ногах, нужны поручни ^^
    Да, ручек полно еще других...

    Видишь, сколько времени прошло, а я придумываю дезинфектору все новые и новые применения =)

    ОтветитьУдалить