Губы

Ягодный Clinique Chubby Stick Intense Moisturizing Lip Colour Balm 03 Mightiest Maraschino

3/28/2013

Этой весной Clinique добавляет к линейке Chubby Stick насыщенные оттенки Intense! У меня Clinique Chubby Stick Intense Moisturizing Lip Colour Balm в оттенке 03 Mightiest Maraschino. Цвет выбирал муж, и думаю, что не прогадал. 






От производителя:
Chubby Stick Intense — увлажняющая помада-бальзам для губ в форме удобного карандаша, отличаются большей интенсивностью и насыщенностью цвета за счет повышенной концентрации пигментов. Благодаря маслам ши, семян манго и семян жожоба в своем составе новые Chubby Stick Intense обещают длительное увлажнение, в то время антиоксиданты в формуле бальзамов должны обеспечивать губам защиту. При длительном применении бальзамы Chubby Stick Intense гарантируют повышение уровня увлажненности, сокращение мелких морщинок на губах и устранение шелушения.


Оформление:
Помада сделала в форме выкручивающегося карандаша — как по мне, удобный формат. Но иногда я случайно прокручиваю и помада упирается в колпачок.

  
Цвет:
03 Mightiest Maraschino — это красный на малиновой базе. В стике он более малиновый, но на губах появляется красная нота. Стик без шиммера. Оттенок явно холодный. Мне нравятся такие, о похожем цвете я писала тут.


Нанесение, текстура и комфорт:
У помады, действительно, текстура гигиенической помады — бальзама. Она сама скользит по губам, за 2 слоя получается очень насыщенный цвет. Конечно без зеркала ей, как бальзамом, не накрасишься, но в остальном просто отлично! Помаду с кремовой текстурой сложнее нанести, чем эту атласную. За счет тонкого «грифеля» без особого труда прорисовывается контур губ. Еще она разглаживает губы, не комкается и выглядит как родная. Про увлажнение — да оно есть, но с бальзамом я бы ее не сравнила. Очень комфортна на губах и совершенно не ощущается.
На финише дает глянец, но он быстро исчезает…




 

Стойкость:
Не растекается, не затекает в складки губ. Если ничего не есть, не пить — то стойкость часа три. Если все это делать — то стойкость час. Глянец уходит быстро, но вот пигмент остается еще очень долго. Выглядит это естественно.

В образе:
+  тушь для ресниц Era Minerals, о которой я писала тут  



Вердикт:
Мне понравились новый стик от Clinique — он сочетает в себе легкость при нанесении и комфорт при носке!  

Цена: 900р.

Срок тестирования: 2 недели

Оценка: 5

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Отличная помада! Я на такой вамповый цвет не решусь, но в принципе эти карандашики очень интересны для пробы)

    ОтветитьУдалить
  2. У них еще есть карандаши не интенс, вот они полупрозрачные. Но лично не пробовала.

    ОтветитьУдалить