Глаза

Противоречивая новинка: тушь для нижних ресниц Clinique Bottom Lash Mascara 01 Black

4/17/2013

Очень часто я слышу такие слова в свой адрес: «на твоих ресницах любая тушь будет замечательна», но я с этим не согласна и хочу рассказать и показать вам своего аутсайдера — тушь для нижних ресниц от Clinique в оттенке 01 Black.





От производителя: 
Новая тушь Clinique Bottom Lash Mascara создана специально для нижних ресниц: она делает их заметными и выразительными и держится 24 часа благодаря формуле повышенной стойкости. 
Специально для Bottom Lash Mascara Clinique разработала эксклюзивную микрощеточку — одну из самых маленьких на рынке, которая справляется с большой задачей и выделяет редкие, мелкие нижние ресницы. Этот уникальный аппликатор придает нижним ресницам выразительность и создает эффект распахнутых глаз. Миниатюрная тушь во флаконе с серебристым цветочным узором станет идеальным компактным партнером для любой туши Clinique и изменит ваш взгляд на ресницы.


Внешний вид:
Лаконичный и симпатичный футляр серебристого оттенка с цветами, милый и озорной.
У туши Clinique щеточка микроскопического размера, у щеточки Guerlain Le2 для нижних ресниц примерно такой же размер, но она длиннее и уже, Clinique имеет более конусообразную форуму. 
У флакона хороший дозатор — излишек туши не набирается.
Все как надо.


Нанесение: 
С Guerlain Le2 для нижних ресниц я прекрасно справлялась, с легкостью могла прокрасить как нижние, так и верхние ресницы, результат можно посмотреть тут. Но Clinique создан не для меня — получается всё сикось-накось, при покраске я умудряюсь склеить все свои ресницы. Расчесать их уже не получается — тушь начинает осыпаться.
Плюс к этому — все ресницы в комках туши. Хоть не отпечатывается — и на том спасибо… 
   
Глаза ню



С Clinique Bottom Lash на верхних и нижних ресницах





Эффект: 
В целом, смотрится неплохо, добавляет объем и чуть удлиняет. Но это если близко не смотреть...







 
Комфорт: 
На глазах неощутима, легкая. Но когда начинает осыпаться, а это у меня с момента нанесения, вызывает раздражение.
Смывается шикарно — просто водой, тут у нее самый большой и жирный +++!
 
Вердикт: 
Для моих ресниц полный провал: осыпается, образует комки, склеивает. Но на расстоянии вытянутой руки смотрится неплохо.

Объем: 2мл.
Цена: 620р.
Срок тестирования: 2 недели 
Оценка: 3…

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Слава богу, я не поддалась любопытству и не купила ее)

    ОтветитьУдалить
  2. =))) Я уже отдала ее подруге - ей нравится! =) Вот такие дела...

    ОтветитьУдалить
  3. Я советую попробовать тушь High Impact Mascara (темно-зеленый флакон). Он обычно попадается в боксах. Я в восторге от нее,она не делает эффекта театральности,но ресницы длинные, легкие,пушистые, тушь не осыпается . Я прям рада,что мне она попалась в боксе и я ее в итоге купила.

    ОтветитьУдалить
  4. У мня есть пробник, все не дойду до него =) А это, для нижних, - кака редкостная...

    ОтветитьУдалить