Краска

Презентация Syoss Oleo Intense

4/15/2013

В апреле прошла презентация новой краски Oleo Intense от Syoss! 

Syoss Oleo Intense - это первая на рынке краска для волос, состав которой богат маслами и где масла на упаковке указаны не только ради рекламы и привлечения глаз!

Я не сильна в химии, но то, что было рассказано впечатляет - масла в краске обладают не только ухаживающими свойствами, они работают как активатор цвета: максимизируют действие красителя, обеспечивая более глубокое проникновение цветовых пигментов в структуру волоса. На презентации нам показали это с помощью химических опытов^^ И это правда, масла заставляют цветовые пигменты работать быстрее и т.к. масло прекрасно проникает в саму структуру волоса и за собой подтягивает красящие пигменты.



Главные козыри краски: не раздражает кожу голову, питает и восстанавливает волосы, не подтекает во время окрашивания, в составе нет аммиака и его заменяют масла. Когда я красила волосы раньше - раздражение кожи и всепробирающий запах преследовали меня еще несколько дней! 


Syoss Oleo Intense - это первая краска для волос, которая имеет пирамиду аромата =)


В линейке выйдет 12 оттенков, примерная стоимость 209руб.
Хочу отметить, что очень удачной получилась упаковка: форма, цветовое решение, тактильные ощущения - все очень располагает и вызывает доверие, есть ощущение приобщения к прекрасному!


После презентации я огорчилась, т.к. я отказалась от краски для волос уже как 2 года назад и отращиваю свой родной цвет. Но мне захотелось ее попробовать и я бью себя по рукам, что бы этого не сделать =)


В качестве развлечения Syoss предложил нам самим сотворить жвачку для рук и понаблюдать за всеми химическими реакциями, протекающими при окрашивании волос!


В пакете-подарке от Syoss я обнаружила чудесный кулон! Он выполнен, конечно же, в стиле Oleo Intense: роскошь черного и золотого + отсылка к главной фишке краски - маслам, которые перекликаются с формой кулона "каплей". 
Золотая капля масла - это символ новой краски Syoss Oleo Intense.




You Might Also Like

0 высказываний на эту тему