Аромат

Весенний In Red Armand Basi

4/17/2013

Весна идет, весне — дорогу! Мне в эти первые солнечные дни хочется легкости и нежности, я пытаюсь соответствовать раскрывающейся природе и выбираю аромат In Red от Armand Basi.


Описание от производителя и история парфюмерии Аrmand Basi :

Стиль Аrmand Basi получил широчайшее признание среди истинных знатоков и ценителей высокой моды. Впрочем, Аrmand Basi прославлен не только своими уникальными коллекциями стильной одежды, которые создавались на основе истории кинематографа 30-х годов. Благодаря своим изысканным и необычным ароматам, Armand Basi стал обладателем самых престижных наград и премий в области моды и парфюмерии. Как парфюмерный бренд Armand Basi получает звестность в 1998 году, выпустив 1-ю пару ароматов для мужчин и женщин. Ароматы созданы в соответствии с оригинальным стилем Basi и адресованы современным молодым людям, жителям городов. Аромат In Red адресован женщине нашего времени: уверенной, подтверждающей свое право на индивидуальность, способной выразить свои чувства и эмоции – женщине сильной, но в то же время нежной и полной страсти. Простота и изысканность, классика и современность сливаются в одно целое, стремясь к бесконечной женственности и чувственности в аромате Armand Basi in Red. Легкий цветочный аромат с древесным нотками был создан ассоциацией знаменитых «носов» с дизайнером Alberto Morillas во главе. 


Пирамида аромата:
Верхние ноты: имбирь, мандарин, бергамот, кардамон;
Ноты сердца: лист фиалки, лилия, жасмин, роза;
Ноты базы: мускус, дубовый мох и дерево.


Чувства:
Ароматом я стараюсь подчеркнуть свое душевное состояние в слиянии с окружающим миром. Сейчас я хочу весны и тепла больше всего на свете! Хочу весенних цветов, весеннего таяния снегов и весеннего воздуха! Для меня это все особенное, каждый раз новое и оригинальное! На каждую весну у меня свой аромат, который потом остается в моей памяти, этой весной я надеваю In Red от Armand Basi.  
Ко мне он попал случайно, в подарок от малознакомого человека, но именно он оказался моим весенним спутником.


Самое забавное, что флакон в точности олицетворяет меня сейчас: на фоне льдов и снега, припекаемых солнышком, иду я, в красном тренче и шелковом шарфе, с надеждою смотря на голые деревья, которые в скором времени покроются почками и дадут уверенность лету!

Аромат на мне начинает раскрываться цитрусовой свежестью и легкостью, я слышу бергамот и мандарин. Но через пару минут это уходит, и балом начинают править нежнейшие цветы: лилия и роза, они обволакивают и поют свою легкую весеннюю песню, даря окружающим улыбку и инфантильность. И всегда над всем ароматом витает мускус, который добавляет страсти букету. Цветы со мной буквально пару часов, потом аромат затухает и его не слышно…
Шлейф средней интенсивности, после меня остается мускус и лилии, но они как дуновение ветра, легки и еле слышны. 
Для меня этот аромат по погоде на первые солнечные лучи, летом и зимой не будет уже той утонченности и звонкости аромата.

Вердикт:
Аромат для утра и дня, когда птицы только начинают петь, и пробуждение весны только наступает! 

Цена: 1450 р. за 30мл. EDT 

И маленькое дополнение: в майском MaxiCase мне досталась миниатюрка этого аромата, они вместе - прекрасны! Мама и дочка =)

 

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему