Аромат

Виски с кокосом - Baraonda Nasomatto

3/02/2017

Познакомилась я с Baraonda Nasomatto почти случайно - приехала на презентацию совершенно другой новинки, даже другого бренда, а консультант в магазине ловко и "под шумок" предложил попробовать еще и её. Да, называю её женским местоимением, т.к. именно так воспринимаю, хотя в переводе название будет означать "бардак". Так вот, никакого тут бардака! Просто шикарная и необычная композиция, которая запала в душу в момент того самого первого занюха. В итоге прошел месяц..., потом ещё время, а я всё больше понимала, что жизни без неё нет - и вот, к счастью, на мой день рождения наши судьбы сошлись, и сегодня я очень хочу рассказать про эту парфюмерную новинку.





Прежде чем перейду к самому аромату, хочется немного написать про предысторию создания, ведь, как всегда бывает в нише, "есть у меня тут один могильничек" :D. 

В 2014 году парфюмер марки Алессандро Гаултьери Nasomatto говорил о том, что история Nasomatto закончится на десяти ароматах, что, конечно, расстроило очень многих, меня в том числе. Но тут в 2016 всё почему-то меняется, и на свет появляется Бараонда, на создание которой, на минуточку, его вдохновило произведение Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки».


Итак, пирамида на Фрагрантике выглядит так, но тут надо учесть, что парфюмер ноты не оглашает, и это значит, что всё очень условно и может быть далеко от истины: Мускус, Амбретта, Виски, Роза, Амброксан и Древесные ноты.

А теперь про мой нос и то, что же он говорил... Виски! Литры-литры виски, причем немного выветрившегося, когда прошибающая алкогольная нота сглаживается, уступая место вкусу и аромату базы, как если бы нюхать пробку от бутылки. Причем моё обоняние отчетливо говорит, что в композиции есть кокосовая стружка - немного пыльно-сладкая и совсем не похожа на тот кокос, каким его обычно любят добавлять в ароматы, - вот совсем без жирности. И удивительно тут то, что никто больше в моём окружении кокос не чувствует, но я знаю, что он там есть =). А секретная и официально не разглашаемая пирамида только добавляет мне уверенности в этом ;).

Конечно, обрамлены виски деревяшечными нотами, добавляющими глубины и создающими законченную композицию. Не скажу, что я могу их распознать - если так описывать в этом ключе, то чётко чувствую только виски с кокосом и что-то еще =). 


Аромат получился ярким, нагловатым, но при этом не удушающим и не надоедливым, а органичным и спокойным, хотя и заметности ему не занимать. Женский? Мужской? Унисекс! Выбрала для себя, а муж без зазрения совести его иногда у меня таскает, ведь виски - его любимый алкогольный напиток =).

Для меня Бараодна является согревающей, поэтому пока отношу её к осенне-зимним ароматам, хотя смотрю за окно и при условии уже наступившей календарной весны всё еще не хочется с ней расставаться =). Честно, не знаю, как она поведет себя в теплый период года - надо пробовать! 

Может, это прозвучит забавно, но Baraonda кажется мне очень весёлой и игривой, хотя уверена, что многие прочтут её, как томную, брутальную и строгую. Когда настроение на все 100% и хочется улыбаться, тогда руки сами тянутся к ней, или когда настроение ровно противоположное, а хочется первого варианта развития событий 👼.


Дизайн, на мой вкус, выше всяких похвал - пусть форма копирует все ароматы бренда Nasomatto, зато цвета, материалы и текстуры прекрасно иллюстрируют сам аромат, поэтому выглядит и ощущается Baraonda Nasomatto очень целостно и продуманно.


Напоследок хочу сказать про стойкость, ведь она тут играет совсем не последнюю роль - так вот, потрясающая! Не знаю, то ли дело в загадочной концентрации Extrait de Parfum, которую все приравнивают к духам, или же ответственны за это ноты, но хватает их не просто на день, а даже больше. А на одежде так вообще несколько суток - и то, я просто дольше не проверяла. Поэтому с ними точно пройдет сценарий "попробовать в магазине и получить впечатление", т.к. и по приезде домой, и еще несколько часов они будут с вами.


Вердикт:
Можно ли было придумать лучший подарок на день рождения? Можно! Но сложно =). Поэтому я очень рада, что Baraonda стала таким приятным спутником моего 26-летия, еще больше расширив парфюмерные предпочтения и укоренив вкус на необычные ароматы. Ярка, интересна и заставляет подвигать носом, а еще долго думать, что же тут такого намешали, что не хочется расставаться 🍹.

Стоимость: 8400 руб. с максимальной скидкой в Рив Гош за 30 мл.




You Might Also Like

0 высказываний на эту тему