До победного! Выпуск 16

2/13/2017

Подумала, что выходные - отличный повод разобрать закончившиеся средства и вам про них рассказать, поэтому сегодня будут результаты этого мероприятия, т.е. 16 выпуск рубрики "До Победного"! 👌




1. Кондиционер Nioxin 2 Scalp Revitaliser Conditioner for Noticeably Thinning Hair стал моим любимым практически с первого применения! Подробнее про систему Ниоксин я напишу в другом посте, но уже точно могу сказать, что не расстаюсь с ними больше полугода и пока этого делать не планирую =). Кондиционер примечателен тем, что стимулирует рост волос и наносится не только на длину, но и на корни, при этом не утяжеляет.

2. Шампунь System 4 Bio Botanical Shampoo аналогично в числе моих любимцев и почти по тем же причинам, что и кондиционер, - дружит с тонкими волосами и стимулирует рост. Подробнее про него я рассказывала тут.

3. Лосьон Azelofein является лекарственным препаратом, который выписал мне трихолог, - он на основе миноксидила, т.е. стимулирует рост волос. Как и все подобные средства с ним, жирнит кожу головы, поэтому лучше его использовать на ночь. Использовала всего одну бутылочку, и после он был заменен на средство с более высокой дозировкой миноксидила, а Азелофеин остался в памяти приятным воспоминанием - прежде всего потому, что его удобно наносить! Ещё раз отмечу, что это лекарство, которое должен назначать только врач.

4. Маска для волос Schwarzkopf Essence ULTIME Citrus + Oil Blond & Bright нейтрализующая желтизну оставила очень неоднозначные впечатления, т.к. я её не поняла. Начну с того, что на момент применения волосы у меня не были окрашены, и от неё я хотела получить хороший уход, ведь она для окрашенных, т.е. априори поврежденных волос. Но он был слабее, чем от рядовых кондиционеров... Потом я начала рассчитывать, что она придаст моему оттенку холодный отблеск. Но тоже нет, поэтому для меня она стала скорее разочарованием и бесполезным продуктом. Может, на блондинках она волшебным образом работает хорошо, но в случае со мной точно уехала в отпуск =).

5. Мусс Schwarzkopf Styliste Ultime Biotin + Volume тоже неособо покорил, точнее, оказался совсем обычным - да, давал нормальный объем, структуру и немного фиксации, но хочется чего-то большего. Может, просто не моя марка?

6. Лак для волос Syoss Maxi Hold - это уже не первый баллон в нашей семье. Его все любят - в первую очередь за действительно стойкую фиксацию. Конечно, как и другие суперфиксирующие средства он может превратить укладку в шлем, но тут надо уметь не переборщить. Зато ему всегда можно довериться =).


7. Морская соль для ванн Л`Этуаль Spa a La Carte Aroma Passion Розовое масло Возбуждающая - конечно, возбуждающая - это очень яркий и заманчивый эпитет в описании, но на деле это просто приятная соль с ароматом розы =). С удовольствием попробую потом и другие ароматы в линейке, т.к. люблю принимать ванну, и такие средства довольно быстро заканчиваются в нашем доме.

8. Дезодорант Fa Волшебные Моменты Соблазнительный Аромат - интересный по своей сути продукт, т.к. в отличие от подавляющего большинства средств, защищающих от запаха пота, в нём не содержатся соли алюминия, о чем гордо написано на лицевой стороне. При этом обещается защита 48 часов - конечно, без солей алюминия такой срок подмышки не выдерживают, но на рабочий день и даже больше этого хватает. Единственное, совсем не помню, как он пахнет - написано соблазнительно, ахах =).

9. Зубная паста Splat Sensitive - еще одна паста отечественного производителя, которая мне понравилась. Главное - от неё не разъедает слизистую рта и вкус с ароматом нетермоядерные, но при этом я не буду пока спешить её повторить, т.к. впереди ещё столько всего неизведанного, и не только в рамках бренда.

10. Бальзам для губ NIVEA Sun Protection Lip Care SPF 30 с солнцезащитным фактором - наверное, один из самых бюджетных вариантов солнцезащиты для губ, который при этом находится в шаговой доступности для покупки. Сам по себе ухода дает мало - легкое увлажнение и защита от ветра, т.е. главное в нём именно SPF. Поэтому если ищете целенаправленно такое средство не за тысячу рублей, то это отличный вариант для моря. Замечу, что его можно и на нос + уши использовать в случае необходимости ;).

11. Тканевая маска Holika Holika Mask Sheet After Drinking уже не первый год является для меня загадкой - чем же она хороша после алкоголеизлияний? И чем лучше других в этом плане? Я на себе ощущаю только увлажнение и... всё! Т.е. всё то, что дает почти любая тканевая маска. Поэтому отношу к категории "не поняла", хотя пыталась уже раза три =).


12. Крем для рук Clarins Jeunesse des Mains оставил только положительные впечатления - питательная формула, которая хороша как вечером, так и днём, и довольно быстрое впитывание средства в кожу рук. В целом, мне в межсезонье хватает его одного и для рук, и для кутикулы. Ещё я пробовала его же, но с ароматом манго - вот это вообще чистое наслаждение, всем ностальгирующим по Таю посвящается =). Из минусов отмечу только маленький объем в 30 мл. - заканчивается на раз-два.

13. Крем для рук Erborian Doudoune for Hands Дудун - в целом, очень похож на предыдущий Кларанс - вроде и текстура немного другая, но эффект почти одинаков. Такой же объем, почти такие же стоимость и степень ухода. Поэтому тоже понравился =).

14. Бальзам для ног Yves Rocher Lavande Bio мне тоже понравился - вообще эта часть поста полна положительных впечатлений =). Итак, всем любителям лаванды посвящается! Очень жирный густой крем, напоминающий баттер, - как и большинство кремов-бальзамов для ног оставляет пленочку, которая хорошо работает ночью. У меня не самые проблемные ступни, поэтому с этой точки зрения не оценю - меня всё устраивало до последнего использования. А еще в отличие от многих ножных средств в составе нет мочевины, которая очень эффективна, но использовать такие в каждодневном формате не рекомендуется.
 
15. Крем для рук Oriflame Bright Bouquet Hand Cream - это не крем, а #отвалбашки 🌷🌷🌷! Он просто прекраааасно пахнет тюльпанами, и я очень-очень рада, что у меня его целый запас =). Он вышел в прошлом году к 8 марта, и надеюсь, что в этом году они его повторят. Аромат - просто невероятно хорош! По уходовым качествам - легкий, быстро впитывается, на ночь будет слабоват, а днём - отлично.




А как прошел ваш месяц по опустошению косметики? =)


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему