Аромат

Нероли и Орхидея - L`Occitane Neroli & Orchidee

2/06/2017

Коллекция L`Occitane La Collection de Grasse появилась ровно на заре моих мыслей о создании своего собственного блога - тогда я уже писала на Косметисту и думала, что знаю об этом всё, хотя сейчас понимаю, что тогда "всё" приравнивалось к "ничего" =). Собственно, в то время мне выдался шанс попробовать все запускаемые ароматы одной из первых - и... ни один не впечатлил! Но тогда я просто не знала, что те, которые мне понравятся, выйдут у них позже - сначала я бесповоротно влюбилась в Iris Bleu & Iris Blanc, а год назад прониклась и более старым выпуском - Neroli & Orchidee. Сегодня хочу рассказать про три средства из банной линейки Нероли и Орхидея, которые питают мои органы чувств уже много-много месяцев.



Для начала немного фактов, как я люблю ;). Коллекция ароматов L`Occitane La Collection de Grasse вышла в свет весной 2013 года и состояла из четырех ароматов, из которых до 2017 года дожили только два. За эти годы в сумме было выпущено 14 композиций, но большая часть из них носила лимитированный характер - они не оставались в постоянном ассортименте. Мои любимые ирисы Iris Bleu & Iris Blanc появились в 2015, а Neroli & Orchidee - в 2014 году. 

К моему счастью, эти два аромата, видимо, продаются хорошо, поэтому их не снимают и даже выпускают к ним банные дополнения. Собственно, те средства L`Occitane Neroli & Orchidee, про которые хочу сегодня рассказать, вышли прошлой весной и влюбили меня в себя своим ароматом. Самого флакона туалетной воды у меня нет, но, думаю, они ему почти не уступают, и звучание если не идентичное, то очень похоже.

Помимо масла для тела, бальзама для губ и молочка для ванны с ароматом Нероли и Орхидея в ассортименте ЛО есть свеча, гель для душа, мыло, крем для рук и молочко для тела. 


Пирамида:
Верхние ноты: Мандарин и Апельсин;
Ноты сердца: Ландыш, Фиговый Нектар, Персик и Нероли;
Ноты базы: Ирис, Мускус и Орхидея.

На самом деле странно, что я тут про пирамиду, когда пост не про духи, но пусть будет, ведь именно аромат является ключевым моментом всех средств! И он ооочень харизматичен, а лидирует в нём нота нероли - я отношусь к ней весьма скептически, и у меня раньше не было любимых ароматов с такой доминантой, поэтому Neroli & Orchidee могу назвать первым! Тут я прониклась нероли явно потому, что горечь и напористость сглажены чувственностью и насыщенностью орхидеи, которую очень и очень уважаю. Кроме них, меня привлекает пудровость ириса с мускусом, добавляющие нежность такой яркой композиции. Остальное, на мой нос, в целом, не так выделяется, хотя надо помнить, что туалетной воды у меня не было, и я оцениваю только банную линейку.

Подытожив, хочется сказать, что аромат очень интересный - такой, что понравится многим, особенно тем, кто любит интенсивную парфюмерию с ярко выраженным характером, но есть в нём и то, что отличает его от люксовых собратьев.


Начну рассказ с того, что понравилось мне боооольше всего, - молочко для ванны L`Occitane Neroli & Orchidee Bath Milk. Я вообще очень люблю средства для ванн, и один из главных параметров для меня в них - интенсивность аромата. Конечно, здорово, когда что-то хорошо пахнет в банке, но намного лучше, когда ты лежишь в ванне и ощущаешь всё это без дополнительных усилий! Здесь именно так =). Вся ванная комната после добавления средства сразу наполняется композицией Нероли и Орхидея, и держится вся эта красота довольно долго, не исчезая за пару минут. 


Второй ключевой момент - Bath Milk при добавлении превращает воду в "молоко", т.е. вода становится почти белой и непрозрачной, словно молоко. Красиво? Красиво! 

Отдельно упомяну, что вода немного смягчается, а ингредиенты в составе говорят о том, что дополнительно производится уход за кожей, но я на себе это почти не ощущаю, поэтому просто считаю, что полезно, хоть и чуть-чуть =).

На этикетке производитель рекомендует добавлять 25 мл. средства, так что бутылки должно хватить на 10 раз, но я иногда добавляю чуть меньше, при этом обонятельно-визуальный результат всё равно на уровне.


Срок использования: 10 месяцев

Стоимость: 2150 руб. за 250 мл.

Оценка: 5



Бальзамы для губ Локси распиханы у меня по всем карманам и шкафчикам, и L`Occitane Neroli & Orchidee Lip Gloss не стал исключением - поселился конкретно в сумке, и сейчас расскажу, почему. Начинается его история с того, что позиционируется он как блеск для губ, а не привычный бальзам, т.е. декоративные функции вынесены на первый план - он не стандартно бело-прозрачный, а розово-персиковый, т.е. даёт губам легкий отлив, похожий на естественный оттенок губ, но насыщеннее. Второй важный момент - в блеске они позаботились и об уходовой составляющей, по ощущениям он не уступает многим другим из ассортимента марки, которые значатся рядовыми бальзамами (не те, что суперпитательные). Он даёт ощущения комфорта, обволакивания, защиту от непогоды и смягчает, при этом какого-то восстановления я не заметила, т.е. он предупреждает, а не лечит. 

В целом, это очень удобно, особенно зимой, когда лично я всегда отдаю предпочтения бальзамам, а не помадам, т.е. уходу, а не декору. Тут же выбирать не приходится, т.к. он получается 2 в 1. 

Единственный спорный момент, о котором стоит упомянуть, - отдушка. Собственно, в средствах для тела она оправдана и понятна, а в бальзаме кажется немного странной, хотя мне это всё равно нравится, но решила предупредить. =)


Срок использования: 10 месяцев

Стоимость: 750 руб. за 12 мл.

Оценка: 5-



И завершает обзор масло для тела L`Occitane Neroli & Orchidee Body Oil. Скажу честно - я не фанат масел, поэтому этот флакон стоял у меня очень долго без дела. Но с осени я прониклась этим типом средств и успела успешно обложиться маслами, которые использую чуть ли не каждый день =).

Конкретно в этом масле самая выдающаяся часть - ароматная, пахнет не слабее туалетной воды! А держится тоже ого-го сколько, поэтому считаю его отличным дополнением или даже альтернативой одноименным духам ;). 


По текстуре жидкое, при этом наносится сложновато, впрочем, как и другие подобные масла. Впитывается не очень быстро, поэтому и сняла один балл в итоговой оценке. К уходовым качествам претензий нет - справляется с сухостью, стянутостью и, на мой взгляд, отлично для нанесения на ночь.


Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 2680 руб. за 75 мл.

Оценка: 4


А вы знакомы с L`Occitane Neroli & Orchidee? Какой аромат из серии L`Occitane La Collection de Grasse нравится больше всего?


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему