2016

Голубой обманщик - Guerlain La Petite Robe Noire Vernis A Ongles Nail Colour 008 Denim Jacket

3/06/2017

Наверное, вы заметили, что про лаки я уже совсем ничего не пишу, а причина довольно проста - тема перестала меня "торкать", поэтому я просто хожу без цветного покрытия месяцами. Из-за этого над покупкой лимитированного Guerlain La Petite Robe Noire 008 Denim Jacket я раздумывала ооочень долго: с одной стороны, ограниченный выпуск, с другой - зачем он мне, если всё равно не буду им пользоваться... Но раз этот пост выходит, то уже понятно, какая чаша весов перевесила! Мой хомяк насупил щеки и потребовал лак!




Про три оттенка лаков из постоянной коллекции Vernis A Ongles Nail Colour я писала как раз год назад, и с тех пор моё мнение в отношении этой линейки не поменялось - мне в них нравится почти всё! Начиная от дизайна - на мой взгляд, они выглядят лучше всего среди всей линейки декоративной косметики Guerlain La Petite Robe Noire, - и заканчивая качеством.


Единственное, 008 Denim Jacket показался мне чуть менее стойким, чем другие три варианта, которые у меня есть, но всё равно держится достойно: 3-4 дня без базы-топа. К слову, ногти от него не желтеют. 

Высыхает быстро, кисть удобная, а прокрашивать ногти ей одно удовольствие. Рукоять может показаться коротковатой, и это так, но приноровиться несложно. Конкретно у 008 Denim Jacket средний глянец, поэтому дополнительный топ желателен - на всех фото лак нанесен без базы и топа.

Отдельно напишу про аромат, ведь в нём особый смысл, - после высыхания ногти пахнут Guerlain La Petite Robe Noire, что очень мило, и аромат LPRN прекрасно для этого подходит!






На последних строчках можно было подумать, что пост полон восторгов, но это далеко не так =). Да, со стороны внешнего вида флакона и качества лака у меня почти нет претензий, зато они есть в отношении цвета!

Почти на всех фотках 008 Denim Jacket смотрится небесно-голубым и даже baby-blue, но это совсееем не так! В жизни голубой тут смешан с немаленькой долей серого и даже грязно-лилового. Я попыталась передать это на фото - да, получилось не очень хорошо, но надеюсь, вы увидите. Особенно это хорошо заметно в тени - например, на фото ниже нужно посмотреть на правое ребро, на которое не падает свет, - так вот, это и есть реальный цвет.


На ногтях эта лиловая серинка заметна ещё сильнее - собственно, в этом и есть моё главное разочарование, т.к. ожидания не оправдались от слова вовсе. Наверняка у такого сложного и грустного оттенка, который просто отлично вписывается в реальность с грязными сугробами и серым небом, найдутся поклонники, но я в их число не попала =(. А еще он очень сильно краснит руки, и они кажутся обмороженными 😰... Лак для злой снежной королевы - не иначе! 








Вердикт:
Да, это еще одна покупка, где не оправдались ожидания в плане оттенка... Конечно, на качестве лака это не сказывается, но вот в душе возникла нота грусти и расстройства! Цвет оказался слишком пыльно-грязным и очень сильно подчеркивающим красноту рук. 

Срок использования: 3 месяца


Оценка: объективно - 5---, а субъективно из-за реального цвета - 3+.

А как вам 008 Denim Jacket? Пробовали? Оправдались ожидания?


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему