Волосы

Роскошный натуральный уход за волосами от Leonor Greyl: Tonique Vegetal, Hair Brush, Serum De Soie Sublimateur

1/26/2016

Я поняла одно: есть прямая связь между обещаниями и делом - когда выполняешь первое, второе начинает затягиваться, и наоборот! Поэтому больше не буду говорить, что "вторая часть выйдет скоро, поэтому не переключайтесь" - этот пост публикуется через полгода после первого выпуска! Тут надо сказать #омайгад и пойти застрелиться от чувства вины -_-. Но я держусь, и всё же сначала расскажу про три средства Leonor Greyl, которые тогда "зажала" ^^: тоник Leonor Greyl Tonique Vegetal, щетка для волос из щетины дикого кабана Leonor Greyl Hair Brush, шелковая сыворотка для укладки Leonor Greyl Serum De Soie Sublimateur.



Напомню, что в первой части я рассмотрела смываемые средства - шампунь, масло и маску, а в этой будут три пункта, используемые после мытья. Т.к. этот пост - вторая часть рассказа, предлагаю сначала ознакомиться с первой - там я писала про саму марку, подбор средств и проблемы, которые хотелось решить.



Растительный тоник для жирной кожи головы Leonor Greyl Tonique Vegetal



С тоником у меня возникло больше всего неприятных моментов, хотя сам по себе он оказался примерно таким, каким можно себе представить тоник для волос. 

Итак, подобрал мне его специалист марки, и, в целом, по всем перечисленным в описании свойствам он мне подходит, но, как довольно часто бывает, пообещали больше, чем я получила, что и наложило негативный отпечаток. А именно то, что волосы не будут пачкаться два-три-четыре дня! Причем я говорила, что ещё ни одно средство не давало эффект чистых волос на такой срок, но в ответ я слышала "а вот наше будет". И что в итоге? Даже о двух днях речи не идет. И тут надо бы возмутиться, что такой плохой консультант, но это будет неправдой - он отличный и в рамках марки грамотно подобрал уход, тут вопрос скорее в том, как они обучены общаться с клиентами и обещать золотые горы. И да, это проблема не только Leonor Greyl, но и многих других... Но впечатления от продукта смазали, ведь я изначально ожидала от него то, что он не мог дать.  


Пахнет травками-муравками, но очень слабо, и запах совсем не остается, что для марки очень несвойственно.


А теперь от эмоций к делу - тоник для кожи головы оказался аналогичен тонику для лица, т.е. понять ощущения и заметить изменения сложно, но если постараааться =). Итак, он увлажняет кожу и немного снимает ощущение стянутости после мытья. Если смотреть на заявленные обещания, то также можно говорить об антисептических и вяжущих свойствах, что важно при жирной коже головы. Особого продления чистоты не заметила, хотя очень этого ждала. Думаю, аналогии с тоником для лица очень четкие - с ним лучше, но и без вполне можно, а это лучше является маленькой долей от всего эффекта ухода в целом.

Оценка: 4

Стоимость: 3769 руб. за 150 мл.




Щетка для волос из щетины дикого кабана Leonor Greyl Hair Brush




С щёткой тоже не совсем срослось, но обо всем по порядку =). До этого у меня не было таких дорогих и натуральных щеток, поэтому сравнение не приведу - буду оценивать абсолютное значение. Итак, щетина из дикого кабана - звучит интригующе и на деле даже немного колюче, но расчесывает волосы она очень хорошо, придает дополнительные блеск и шелковистость.

Вместе с ней я использую Tangle Teezer, и все мы знаем, что Тизеры прекрасно справляются с распутыванием - на удивление, щетка Leonor Greyl им почти в этом не уступает! А ещё отлично забирает на себя пыль, которая любит оседать на длинных волосах, относится к ним очень бережно и практически не электризует волосы. Именно в плане работы я не нашла каких-либо недостатков, за что она могла бы получить твердую пятерку. 

Кстати, моется она нормально - конечно, не так, как пластиковые расчески, но терпимо и реально.



А тот недостаток, что пускает на неё тень сомнения, - это качество сборки ручки. Скорее всего, у меня брак, т.к. на фото других людей я не увидела такого дефекта - место стыка черного и прозрачного пластика люфтит и шевелится при расчесывании, что, согласитесь, странно видеть при такой стоимости. Но опять же, я почти уверена, что у меня бракованный вариант, поэтому при приобретении надо обязательно проверить, как там этот участок поживает.



При этом сама по себе щётка выглядит очень симпатично и располагающе - в духе марки и ее лаконично-невесомого минимализма.

Стоимость: 6000 руб.

Оценка: 4



Шелковая сыворотка для укладки Leonor Greyl Serum De Soie Sublimateur



К счастью, с сывороткой у нас срослось абсолютно всё, и я этому очень рада, а то и так негатива на половину поста! Серум предназначен для укладки волос - защищает, питает и не утяжеляет, даже если волосы тонкие. Также сказано про формирование локонов, но это относительная правда - средство не обладает ни граммом фиксации, поэтому моделировать прическу не получится - волосы с ним получаются более гладкие, нежные, легче расчесываются и лучше лежат, но какой-то структуры и жесткости точно нет.

Кроме приятных ощущений и дополнительной мягкости, сыворотка очень экономно расходуется, и флакончика хватит надоооолго - я за год не успела его извести, хотя нажимала по 3-4 раза и совсем её не жалела.


Аромат очаровательный и довольно насыщенный - что-то из разряда жасмина, который остается на волосах до следующего мытья.

Стоимость: 3130 руб. за 75 мл.

Оценка: 5



Срок использования: 9 месяцев

Фотографию волос возьму из первой части, ведь только в том периоде я пользовалась исключительно Leonor Greyl: длина чувствует себя хорошо, волосы блестят и рассыпаются, но кончики суховаты.


По прошествии ещё одного полугода моё мнение не поменялось: Leonor Greyl - очень интересная марка со своими философией и концептом, но мои волосы не хотят от неё "пищать" и признавать единственно-исключительной - подошло мне меньше средств, чем хотелось бы, и во многих есть ощутимые для меня недостатки. 

Но не скажу, что расстаемся мы на отрицательной ноте - я "забираю" с собой масло, сыворотку, маску и расческу. И пока не планирую проводить повторно подобный эксперимент с переходом полностью на Леонорку - мне хватит того, что есть, хотя-хотя-хотя отдельные средства пробовать буду - уже начала густой бальзам для кончиков, и пока он мне нравится =).

А как у вас дела с маркой? Что больше всего нравится? Пробовали что из моих средств и каковы впечатления?


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему