Аксессуар

Итоги 2015 года: аксессуары и девайсы

1/18/2016

Завершаю трилогию постов про итоги 2015 года рассказом про аксессуары, девайсы и гаджеты, которые помогали в уходе за собой на протяжении года! Как повелось, включила не только приобретенное в прошлом году, но и также то, что системно радует на протяжении дооолгого времени =).




Начну с самого "косметического"- точнее, с того, что помогает при создании макияжа или является частично им ^^. Загадочное последнее - набор лаков Orly EPIX Call My Agent, именно этот оттенок красовался на ногтях рекордное количество раз за год, и я без лишних раздумий внесла его в топ! 

Далее кисти, которые помогали с макияжем каждый раз: тут хочу выделить кисти Zoeva, а именно 109 красотку для контурирования - вообще мне понравились все кисти из набора, но именно эта запала в душу и заняла в ней прочные позиции. Также на протяжении всего года пользовалась кистями Just, которые покупаю с завидной регулярностью, - в них мне нравится соотношение качества ворса, форм и цен, но при этом они все лезут, что я, как понятно, прощаю - для фото взяла интересную 18 кисть для глаз, т.к. она у меня уникальная по форме, и ей очень здорово наносить тени на всё веко. Ещё в ушедшем году познакомилась с кистями Evgeny: пока у меня есть одна, и она мне ооочень нравится - если надо взять только одну кисть для глаз, то беру её. Буду надеяться, что скоро попробую и другие ;).

Спонж для макияжа Oriflame Professional Make-Up Sponge я считаю лучшим в соотношении цена-качество - на фото, наверное, уже третий, и ещё лежат в загашнике наряду с классическим Бьюти Блендером и другими яйцами, но именно Ори отдано сердце. 

Другой незаменимый помощник в макияже - палитра-кольцо Manly Pro, которая надевается на палец и позволяет не запачкать в тоне и других кремовых текстурах руки - просто выдавливаю всё на неё! И на ней они не так быстро высыхают, что также дарит свои плюсы. И как я без тебя жила?



В процессе "намакияживания" огрехи помогают поправить ватные палочки для коррекции макияжа и демакияжа Cleanic Professional - думаю, тут марка особо роли не играет, ведь главное - заостренная головка. Раньше я почему-то про такие не знала, а теперь это мой маст-хэв. Занесла в топ и матирующие салфетки Oriflame Optimals Oxygen Boost Face Blotting Tissues - опять же, соотношение цены и качества на высшем уровне: эти салфетки очень хорошо впитывают жир и с легкостью обходят всех бюджетных конкурентов, салфетки которых я пробовала.

Продолжаю любить бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define Natural Sparkle, подчеркивающие мой родной цвет глаз и превращающие его в насыщенный бирюзовый. Т.к. я не ношу линзы на постоянной основе, то не могу сказать, что это сотая пачка, но десятая - точно =). Хочется отметить резинки Hair Bobbles / Hair Cuddles HH Simonsen, которые, на мой взгляд, лучше знаменитых Инвизибоблов, т.к. более тугие и лучше держат хвост.

В сторонке стоит держатель лаков Rubber Bottle Varnish Holder - ему был посвящен один из самых моих первых постов в блоге, и до сих пор им пользуюсь - отличная вещь для маникюра! В этой же группе "не знаю, куда отнести" - скребок для языка Trisa Tongue Cleaner Double Action, который до сих пор считаю лучшим. Нельзя не упомянуть в сотый раз бритву-малышку Venus Snap - без преуменьшения гениальная вещь! И почему такую не придумали раньше? Это, кстати, мой любимый подарок - бюджетно и суперполезно ^^.



Завершаю последнюю часть итогов 2015 года любимыми девайсами - куда же я без них? =). Щеточка для умывания Clarisonic остается в моих фаворитах уже четыре года - спасибо её изобретателям! Тут же стоит упомянуть Philips VisaPure Advanced, который органично встроился в уход своими насадками для массажа. 

И в прошлом году открыла для себя эпилятор Braun Silk-épil 7 - никогда не думала, что полюблю этот мазохистский способ удаления волос, ан нет, уже прошел год с начала знакомства, и теперь это мой верный друг!



А каким у вас вышел год в плане бьюти-помощников? Что заполнилось и полюбилось? Случились какие открытия?


*присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему