Аромат

Полыхающий чувствами Embers Rouge Bunny Rouge

1/22/2016

В один жаркий летний день я услышала его на приятельнице, и моё сердце замерло - нос говорил, что мы знакомы, что он у меня есть, но в ответ на вопрос, что это за обонятельный восторг, ответ был для меня удивительным - Rouge Bunny Rouge Embers! Прошло полгода... С тех пор наша любовь не утихла, поэтому встречайте ЕГО!





Embers, что в переводе означает "угли", вышел в рамках второй парфюмерной коллекции марки Provenance Tales Collection, вдохновением к которой послужили четыре стихии - соответственно угли относятся к огню. А название линейки переводится как "будьте готовы к неожиданностям", и это именно так! Первая неожиданность в том, что у совсем непарфюмерной марки могут быть такие интересные и даже шокирующие ароматы, которые хочется разнашивать и любить, а еще думать на тему, не изменилось ли мое парфюмерное я?

И знаете, если отбросить мою страсть к макияжу, я с уверенностью могу отнести ароматы RBR к лучшему, что у них есть! Хотя кто бы мог это предположить? 


Пирамида аромата:
Верхние ноты: розовый перец, мускатный орех, гвоздика;
Ноты сердца: фрезия, жасмин, лабданум, ладан;
Базовые ноты: стиракс, перуанский бальзам, сандал.



Несмотря на то, что влюбилась в него летом, для меня он всегда будет чистым зимним ароматом - уютный теплый шарф, трескающиеся дрова в камине, ароматная свеча и чашка настоявшегося чая - Embers вобрал в себя все возможные горячительные пункты! Конечно, в описании много про восток и его шарм, и всё это так, но требуется это сознанию именно тогда, когда за окном минус, и хлопьями падает пушистый снег. Да-да, именно сейчас!



А еще это четкие ассоциации с древесным, но не привычными деревяшками, которые встречаются нам в ароматах, а полыхающим и дымящимся дерево. И этот дым вместе с густым ладаном, лабданумом и смолами составляют самую яркую компоненту аромата, которая играет отчетливо на протяжении всего времени. Кстати, о времени: Эмберс - один из самых стойких, что у меня есть, - на коже больше суток, на одежде может жить неделями, а на мехе - так вообще всю жизнь! И тут он даже затмил Cuirs Carner Barcelona, который я считала воистину наистойким. 


Далее хотелось бы отметить гвоздику и розовый перец, добавляющие аромату дребезжащую пряность, - ещё теплее, громче, насыщеннее и настойчивее! Аромат возводится в абсолют, который будет везде, окутывая и погружая в свою историю. Нет, я не слышу в нём каких-то чудесных раскрытия и переливов, но если он понравился за пять минут, поверьте, и через пару часов он будет тем же, хотя чуточку более специевым и воздушным. 


С ним хочется закрывать глаза и наслаждаться облаком себя, греться и знакомиться с новыми людьми, ведь он будет бежать впереди вас и быстрее голоса рассказывать о вашей экстравертности. Вы тут, вас много и уходить не собираетесь. Впрочем, он тоже ;).



Вердикт:
Embers - потрясающий аромат: настолько сильный, яркий и харизматичный, что даже сравнить его не с чем! При этом настойчивый и долгоиграющий - специально для тех, кто любит шлейф и нереальную стойкость, а также принюхивания окружающих, ведь до компота ему, как до луны, а это в наше время редкость.

Стоимость: 9030 руб. - без скидки за 50 мл. EDP; по промокоду RBR-BUTTERFLY до 15 февраля скидка на весь ассортимент официального интернет-магазина марки.


А вы знакомы с парфюмерией Rouge Bunny Rouge? Какой экземпляр зацепил больше всего?


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему