Аромат

BeautyMen: Немного энергии в линейке Cedrat L'Occitane

1/21/2016

По многочисленным просьбам (в основном, только от Юли :-)), пока мой отпуск не закончился, спешу расправиться с "долгами" и открываю серию сообщений. Сегодня речь пойдет о коллекции Cedrat от L'Occitane, а именно о 5 средствах - Гель для душа L'Occitane Cedrat Shower Gel Body & Hair, Гель для бритья L'Occitane Cedrat Shaving Gel Comfortable and Energizing, Мыло L'Occitane Cedrat Soap, Туалетная вода L'Occitane Cedrat Eau De Toilette и Крем после бритья L'Occitane Cedrat After Shave Cream Gel.



На самом деле, коллекцию мне привезли ещё весной, и мнение давно сформировано, но честно, я лентяй, год был очень нелегким, и писал я преимущественно научные статьи (типа ненавязчиво так упомянул это ;) ), поэтому я просто копил материалы, пока жена не запинала окончательно ^^.


Итак, в коллекцию сейчас входит 10 средств: в этом обзоре расскажу про пять из них и ещё про одно - в другом посте, который, я надеюсь, выйдет в ближайшее время. Оформление и сочетание цветов у коллекции очень классное  - серого и желто-зеленого, который Юля назвала бы лаймовым. Вместе с продуктами нам также прислали спортивную сумку в той же гамме, с которой жена походила в спортзал, уделала ее, постирала и отжала... Ну, вы поняли :).

В целом, коллекция и по оформлению, и по аромату явно ассоциируется с энергией и спортом мыслю шаблонами? :-). Основная нота всех продуктов соответствует названию линейки - цитрус.

Туалетная вода L'Occitane Cedrat Eau De Toilette


По части описания ароматов я вообще не эксперт медведь на нос наступил? :). Могу лишь сказать, что аромат свежий и приятный. Поэтому на один абзац передам слово Юле!


Пирамида: 
Верхние ноты - бергамот;
Ноты сердца - имбирь и мускатный орех;
Ноты базы - белый кедр и кашемирское дерево.

И тут самый удивительный момент - а цитруса и цедрата-то в пирамиде нет! Поэтому Дима жестоко обманулся, назвав это основной нотой ;). Но да, правда в том, что вся композиция создает иллюзию аромата лимона с лаймом, точнее, их корок, которые только-только разломили, и из тысячи ячеек он вырвался наружу. Причем корки немного смешали с сахаром, поэтому аромат не искристо-свежий и кислый, а смягченный и каплю сладковатый - думаю, тут сыграли роль ноты дерева, придающие и пыльности, и спокойствия. В остатке получаем нежное сочетание муската, кедра и кашемирового дерева, которые мне даже иногда напоминают мускус - очень приятно, располагающе, но слишком близко к коже.

Всё. Сразу понятно, где Юля пишет? =).


Подходит для ежедневного использования, при этом, на мой нюх, основная интенсивность аромата пропадает через тройку часов. Бутыль красивый и стильный. Объёма в 100 мл. должно хватить очень надолго.


Гель для душа L'Occitane Cedrat Shower Gel Body & Hair


По своему аромату гель для душа схож с туалетной водой (вот это я Америку открыл :-D ). Бутылка пластиковая с достаточным объемом в 250 мл. с тугим и неудобным колпачком. Обладает прозрачной текстурой лимонного цвета, на мой взгляд, излишне жидкой и со средним пенообразованием, что я также отнесу к недостаткам.


Кстати, сравнивая фотографии нового продукта и текущего состояния, понимаю, что гель слегка помутнел. Технически это не сказалось ни на чем, т.к. он продолжает не сушить кожу, приятно пахнуть и не вызывать аллергии. 


Мыло L'Occitane Cedrat Soap


Мыло у меня закончилось самым первым - очень люблю мыло марки: удобный кусочек, который мог быть и побольше :(. Но это немного компенсируется тем, что оно очень ароматное, и после каждого использования именно им пахнет в ванной комнате.


Не пересушивает кожу рук и нормально пенится, а смыливается неособо быстро.


Гель для бритья L'Occitane Cedrat Shaving Gel Comfortable and Energizing


Гель для бритья заканчивается у меня долго, т.к., в основном, я использую бритву Braun. Во время использования из баллона выходит гель, который при распределении превращается в пену. Средство имеет, наверное, стандартный недостаток - когда прекращено нажатие на колпачок, оттуда всё ещё пытается что то вылезти (бууэээ :) ), при этом, вероятно, формат гель-пена экономичней, чем просто пена.


Легко распределяется и помогает избежать раздражения кожи после бритья (по крайней мере, с гелем точно лучше, чем без него :) ).


Крем после бритья L'Occitane Cedrat After Shave Cream Gel


К крему, пожалуй, у меня больше всего претензий, и самая главная из них- это слишком большое отверстие в горловине. Реально, вкупе с металлическим тюбиком за раз можно выдавить столько, что хватит намазать сразу не только лицо, но и на половину тела точно :) - он стал нормально дозироваться, лишь когда начал заканчиваться :))). 

На мой взгляд, можно убавить объем крема и сделать удобную дозировку, что скажется на цене только в лучшую сторону.


Я использовал этот крем не только после бритья, но и как обычный дневной крем. Второй недостаток - крем не впитывается, к тому же, недостаточно питает и увлажняет кожу, по крайней мере, у меня. Можно через пару часов умыться водой и почувствовать, как смываешь его полностью! Хотя кожа не выглядит жирной и нет ощущения маски на лице. 



Вердикт: Коллекция произвела положительное впечатление, несмотря на некоторые недостатки, - все средства мне понравились, и почти все, за исключением туалетной воды, подходят к концу. Очень красивое оформление и приятный свежий аромат!  Цены, конечно, немаленькие, но ведь это Локситанчик :).

Срок использования: 11 месяцев.

Стоимость: гель для душа - 1280 руб., гель для бритья - 1550 руб., мыло - 350 руб., туалетная вода - 3800 руб., крем после бритья - 2100 руб.


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему