2015

Леденящая взор палетка теней Guerlain Ecrin 6 Couleurs Beaugrenelle

11/19/2015

Всё познается в сравнении! Как часто я и другие блогеры говорим о каких-то холодных , очень холодных оттенках, но каждый эту теплоту сравнивает со своим внутренним представлением о прекрасном, т.е. для всех она немного разная. Но сегодня я хочу показать палетку из шести оттенков теней Guerlain Ecrin 6 Couleurs Beaugrenelle, которую я точно могу назвать самыми леденящими тенями - да что уж там, холоднее неё вообще нет косметики в моем арсенале =). 





Вышла палетка Beaugrenelle в рамках осенней коллекции этого года, но осталась в постоянной ;).


Когда я говорю о том, что Герлен делает нереальной красоты косметику, я думаю именно о таком дизайне! Резная крышка, тиснение на самих тенях - куда ни глянь, всюду будет полный и тяжелый люкс =). Конечно, не всё у них так выглядит, но шестерки явно олицетворяют лучшее, что можно придумать в косметическом мире.

А ещё она много весит - настолько много, что без проблем сойдет за травмоопасный предмет - у Guerlain точно есть страсть к опасно тяжелым косметическим футлярам :D. Поэтому если вы ищете прекрасное, то вам сюда =). Также отмечу, что другие цвета шестицветных палеток не имеют такого тиснения - только Beaugrenelle. Кстати, они опять забыли присвоить номер - бурчит Юля, т.к. всё ещё помнит, как несладко ей дались поиски другой безномерной шестерки - Rue de Rivoli.



Крышка раскрывается на более чем 180 градусов, внутри имеются зеркальце и бесполезная ужасная кисточка - лучше бы спонжи положили. 



Итак, Beaugrenelle - это шестицветная палетка в холодной сине-голубой гамме:
- молочный - матовый, но с проглядывающим мелким шиммером;
- серо-коричневый - шиммерный полупрозрачный и состоит скорее из одних блесток, причем некоторые из них довольно крупного размера;
- серый - матовый, но тут также проглядывает мелкий шиммер;
- центральный синий - грязноватый оттенок сумеречного моря - очень шиммерный, но тут слюдяных блесток меньше, чем в серо-коричневом;
- темно-синий - матовый с небольшим количеством еле различимого шиммера;
- черно-синий, который является гелевой подводкой, - матовый, но вроде и тут есть пара искр.

Но на деле все три оттенка матовых теней кажутся именно матовыми, и шиммер на глазах незаметен, впрочем, качество идентичное - вполне неплохое: средние мягкость, пигментация и отдача цвета. Могло быть лучше, но и это вполне себе. Единственное, с растушевкой могут быть проблемы, т.к. матовые сине-серые - явно не самые послушные пигменты. Они точно лучше, чем те два каверзных оттенка из осенней палетки Clarins, но не хуже остальных трех из нее же.

А вот шиммерные уже хуже - у них почти нет базы, и они не дают как такового цвета - только блестки и сияние, поэтому их можно использовать скорее как финиш, т.е. сверху других. Считаю это минусом, ведь можно было сделать их пигментированными, а покупатель сам решит, как их применять. С другой стороны - это защита от дурака, но я все равно недовольна. Гелевая подводка неплохая, но и тут мне не хватило цвета - приходится наслаивать, на свотче ниже, впрочем, всё видно.

Хочу отметить сбалансированность оттенков и размеров каждого оттенка - тут всё выверено идеально и чувствуется, что над этим тщательно работали. Базовые оттенки занимают большие сектора, шиммерные-финишные - меньшие. И руки как-то сами начинают делать макияж глаз - палетка интуитивно понятна и логична.


При всей своей сбалансированности внутри она далеко неуниверсальна... Честно говоря, я слабо себе представляю, кому она подойдет - девушкам с безумно холодной внешностью, от чьего взгляда стынет в жилах кровь и от которых дует северным ветром. Хотя нет, вру, знаю - снежная королева! И еще кто-то в этом духе =). А всё потому, что по моим наблюдениям она гасит и безумно холодит даже тех, у кого изначально не теплая внешность. Или вариант с карими глазами, где будет игра на контрасте. Но на просто тёплую славянскую совсем караул - это я про себя говорю =). 

Конечно, дело в руках и всё такое, но любые коричневые тени будут смотреться на мне в сто крат выигрышнее. Да что там, прежде считаемая мною холодная шестерка теней того же Guerlain - Ecrin 6 Couleurs 29 Rue De Sevres, которую я показываю на свотче ниже, и то в цать раз теплее Beaugrenelle и, соответственно, больше мне идет. Поэтому если хочется Герленовскую шестерку с голубыми нотами, то предлагаю посмотреть и 29 оттенок - он более лояльный к различным расам и цветотипам.

По стойкости нормально - ничего особенного, мне без базы не обойтись =).


1 вариант: молочный на всё веко, серый в складку и по нижнему веку, ещё немного темно-синий в складку и лайнером стрелочка.




Мне нравится, как у меня получилось накраситься, как вышла растушевка и т.д., но даже это не стало меня украшать...


Дополнительно в макияже участвуют:
Тени, тушь, бронзер, помада - Guerlain, тон Loccitane, консилер Kiehls, румяна Artdeco, база Drjart, хайлайтер Thebalm, гель для бровей Benefit, фиксатор Skindinavia.


Вариант 2: молочный на всё веко, серый в складку, темно-синим по нижнему и стрелка, синий блестящий добавила по центру, но его не видно, + сверху по верхнему веку прошлась серо-коричневым сияющим. Опять же, я довольна макияжем, но вот общим видом - нет.





Дополнительно в макияже участвуют:
Тон Erborian, метеориты, тени, помада - Guerlain, пудра для бровей Nouba, база под тени Urban Decay, румяна Nars, тушь YSL, гель для бровей Ardell, консилер Kiehls.


3 вариант: молочный на всё веко, синей подводкой широкая стрелка и сверху двумя шиммерными оттенками на всё подвижное.

Наверное, единственный вариант, который не убил меня и не заморозил - не знаю, то ли дело в стрелке, покрытой шиммером, то ли в том, что я загорела и начала теплить тени ещё больше, поэтому они стали нормальными.






Дополнительно в макияже участвуют:
Тени, бронзер Guerlain, тон Erborian, помада Benefit, брови Nouba, румяна Nars, тушь Sephora, консилер Clarins.


Вердикт:
Тот случай, когда палетка невероятно красива внешне, в ней потрясающий баланс оттенков, да и даже качество самих теней почти нормальное, но тебе она не идет. Вот ни грамма. Ни капли... Расстроена? Очень... Но стоит заметить, что она большинству моих знакомых, у кого есть, не идет, поэтому не глядя покупать точно не стоит - уж слишком она холодная.

Срок использования: 2,5 месяца


Оценка: 4-


Как вам Beaugrenelle? Нравятся на мне варианты макияжа с ней? Какой лучше? Любите такие холодные цвета?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему