2015

Победа блога bebutterfly.ru в номинации Review Queen Pudra Blogger Awards 2015!

11/09/2015

После некоторого отсутствия в блог возвращаться не менее сложно, чем в спортзал =). И пусть посты не появлялись всего 5 дней, я уже успела разучиться писать :D. Но виной этому, конечно, не только мой перерыв, но и пережитое за последние дни - во вторник, 3 ноября, состоялась третья церемония вручения Премии Pudra Blogger Awards 2015, где мой блог и я взяли Review Queen!!! Собственно, об этом хочу сегодня поговорить и поделиться всем, что накопилось ^^.





На самом деле, я до сих пор не могу поверить, что выиграла - для меня победа на Pudra Blogger Awards всегда была чем-то немыслимым, и казалось, что всегда есть блоги лучше моего, которые заслуживают победы. И этот раз был не исключением: со мной в номинации были Оля Jangsty, Алина и Василина Twins About Beauty - те, кого я читала и любила ещё до создания своего блога! Правда, тогда я уже писала на Косметисте, но это скорее тренировка, чем блогинг =). Также рядышком со мной была Люба Lovely Lyu - с друзьями соревноваться особенно сложно, поэтому мы просто шли вместе и поддерживали друг друга, но если честно, то Лю это делала с большим усердием, а в момент оглашения победителей держала меня за руку ^^.

Думала ли я, что меня выберут? Неееет! Надеялась? Даааааа!!! Я была почти уверена, что попаду в тройку, т.к. следила за ходом голосования в ВК и видела, кто лидирует, но оценивая свои шансы и сравнивая с, допустим, Nikkoko8, я не сомневалась, что видео-блогер с 200 тыс. подписчиков явно "тяжелее" и сильнее меня...


Собственно, в тройку по результатам зрительского голосования вошли два видео-блогера - Nikkoko8, Блондинка из Токио - и один печатный блогер - я =). До сих пор считаю, что смешивать видео и печатных странно, особенно где есть зрительское голосования, т.к. мы, восемь печатных блогеров, "сражались" за одно место, ведь два априори заняли видео. Если бы видео-блогеров было три, то тогда совсем "без шансов, без вариантов", как поет З.

Но у нас была замечательная компания из десяти адекватных, милых и честных блогеров! Мы не насаждали всем, не агитировали на каждом углу, не спамили и не делали какой-то полный пестец, что было в другой номинации, когда голоса пытались практически купить.

И мне хочется сказать, что в прошлом году, когда я также была номинирована, я изо всех сил старалась набрать эти голоса, но в результате ничего не вышло - тогда мне говорили, что, значит, не пришло время, а я расстраивалась и не верила. И вот - прошел год, я приложила минимальные усилия и набрала их! Может, тогда и правда было ещё не время? =)


Ровно за сутки до церемонии награждения победителей в офисе магазина Pudra.ru собралось экспертное жюри, которое из тройки в каждой номинации выбрало одного победителя.


В жюри вошли: звездный стилист Александр Рогов, шеф категории «макияж» L’Oreal Paris Анна Жюсталь, генеральный директор Pudra.ru Илона Исупова, победители прошлого года и авторы авторитетного блога Beautyinsider.ru Яна Зубцова и Юлия Гребенкина.

Когда они выбирали, я кусала себя за локти, писала Любе истеричные сообщения в мессенджере и сметала полки в Ашане :D. Тут я, кстати, опять думала, что меня уж точно не выберут - кто? Александр Рогов? Яна с Юлей, которые меня знать не знают? Анна Жюсталь - с L’Oreal Paris я же не сотрудничаю с маркой, а директор Илона Исупова, наверное, далека от блогов, как и Рогов =).

Наверное, надо было просто не думать и расслабиться, но я так не умею. :Р Мазохизм в крови!



И вот настал день Премии - COIN распахнул свои двери перед блогерами! Я первым делом пошла на укладку - мне подсказали, что на стенде GOSH будет работать крутой парикмахер Алексей Нагорский - к нему я и побежала ;). Задачу поставила не из легких: сделать прическу, подходящую к красному смокингу и зеленой помаде, - и Алексей первый, кто создал прической образ, а не просто завил кудри - отошел от стандартов и скреативил. Мне жутко понравилось, хотя объективно в общем образе были лишними очки - к сожалению, никто мне об этом не сказал, а я сама не поняла =(. Мало того, что они перегрузили лицо, так к тому же из-за не самого удачного света давали тени, что было не очень красиво - но теперь ничего назад не вернешь, поэтому эта ситуация просто будет мне уроком по стилю =).


Помада! Конечно, хочу немного сказать и про неё. В инстаграме мне задали интересный вопрос - чем я руководствовалась, когда ее выбирала? Так вот, у меня встречный - а вы чем обычно руководствуетесь и делаете ли это вообще? Я, наверное, ничем - в большинстве случаев просто беру ту, что нравится, или ту, в гамме которой сделан общий макияж. Никогда в жизни не задумывалась на тему, чем же я руководствуюсь, пока не получила этот вопрос =). В эту помаду я влюбилась после просмотра промофоток на сайте Colour Pop - он так потрясающе смотрелся на модели, что мне очень захотелось выглядеть также, но т.к. у меня была на выбор только одна помада нетрадиционного цвета, я решила посоветоваться с мужем, и он настоял на бирюзовой, поэтому зеленую одолжила у Мур Fierce and Cute и ни разу об этом не пожалела, ведь образ красный костюм + зеленые губы у меня сложился до церемонии Allure Best Of Beauty, где я была с бирюзовой помадой. И видела его, жила им не один месяц - только с очками прогадала, надо было зеленые линзы "одеть"! Ну мне простительно - я же не Рогов =).


Кроме пары сотен бьюти-блогеров, на церемонии был десяток бьюти-корнеров, где можно было проконсультироваться или сделать процедуры. Но я не успела к ним подойти - сначала волновалась перед оглашением результатов, а потом радовалась - так что было не до корнеров =). Единственное, я попросила Sleek накрасить мне губы моей помадой, ведь у них там был LipBar, но мне отказали, аргументировав тем, что красят только своими - я запомню, ага-ага :D.





Также на церемонии были приветственная речь от шефа категории «макияж» L’Oreal Paris Анны Жюсталь, мастер-класс Юрия Столярова и Maybelline New York.



А теперь перейду к другим победителям, а то всё я да я :D.

Оля Makeupmania.ru победила в номинации Beauty-in-Chief;


Катя Клэп в номинации Beauty Celebrity;


Юля Петкевич-Сочнова BeButterfly.ru в номинации Review Queen - ещё разок про меня, в этом посте можно. :Р



Вика Koffkathecat номинации Beauty Guru;


Юля My Classy Blog в номинации People’s Choice;





Кроме стеклянной и тяжеленной статуэтки, блогерам-победителям вручили большую десятикилограммовую корзину с косметикой - чего там только нет! В разложенном виде я показала всё в Инстаграме тут ;).





Ну и гости-блогеры церемонии Pudra Blogger Awards 2015! Отдельно хочется выразить благодарность блогерам, которые меня поддерживали и поздравляли, кричали из зала "Юля, это заслуженно!" А я от этого плакала ещё сильнее, ведь одобрение коллег - это всегда более ценно ;).



Наташа 4 trendy you!


Майя Beauty by Maya




Алина Twins About Beauty


Коллаж из тысячи селфи! Мила Posvoemu, Лена elainworldДаша Mainbee, Лена Sevelenium, Маша Beautyinsider, Женя cosmetista_blog, Света atevisss, Стефани Stefan Show, Даша danechka17_beauty.


Конечно, я не сфотографировалась со всеми, кого хотела поблагодарить, - это просто невозможно, но еще отдельно упомяну Аню Annblazze, Юлю Bellalavanda, Олю Crystalolguita, Мур Fierce and Cute и всех-всех-всех! Кончено, отдельная благодарность всем моим читателям - без ваших голосов я бы не вышла в тройку, и спасибо жюри, что при таком непростом выборе остановили свой цепкий взор на мне!



Не обошлось и без видео: там момент моего награждения + мысли по прошествии пары дней - немного сумбурно, но как есть ;). 



И конечно, хочу сказать всем неравнодушным громадное спасибо за #помадатемнаядушасветлая - не знаю даже, что отозвалось в моей душе больше - победа или ваша поддержка, лучи добра и помощь, о которой я не просила, но которая так подняла мой боевой дух! СПАСИБО! Наверное, я только сейчас реально поняла, что мы все заодно и команда, которая подаст руку падающему!

А теперь осталось вернуться в спортзал! А то худеть-то худею, а мышцы не наращиваю :р - пните меня ;).


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему