Губы

Ультраматовые помады моей осени - ColourPop Ultra Matte Lip Donut, Pacific, Mr. Blonde, Dr. M

11/16/2015

Ультраматовые помады ColourPop Ultra Matte Lip определенно стали символом моей осени: сколько с ними связано как положительных, так и отрицательных эмоций - ни на один жесткий диск не записать =). И я просто безумно рада тому, что приобрела их - ведь тогда я даже не догадывалась, к чему это приведет и в каком из оттенков я найду свою любовь. Итак, сегодня отзыв на четыре оттенка ColourPop Ultra Matte Lip Donut, Pacific, Mr. Blonde, Dr. M, которые оказались разными по качеству и соответствию ожидание/реальность.






Несмотря на то, что помады относятся к самому бюджетному масс-маркету Америки, дизайн очень даже - лаконичный и привлекательный. Правда, все эти чудесные голографические надписи стираются на раз-два, и две помады даже не "дожили" до фотосета...

Аппликатор классический скошенный ворсовой - удобный, но до "треугольника" Л’Этуаль Sélection Velvet немного не дотягивает.



Из большущей палитры оттенков ColourPop Ultra Matte Lip я выбрала три: Donut - как симпатичный по фотографиям на сайте нюд, Pacific - я надеялась увидеть оттенок своего любимого лака для ногтей Orly EPIX Call My Agent, Mr. Blonde - первая попытка отойти от стандартов и примерить на себя что-то эдакое: во время заказа я даже не знала, куда смогу её надеть, кроме как дома и для фотографий в блог. А вот Dr. M появилась у меня позже, когда в голове уже родился образ красного смокинга с зелеными губами, и я в срочном порядке нашла её у Мур =).


Все четыре помады оказались по качеству очень разными, поэтому одной я поставила пятерку, а другой тройку: иногда кажется, что их выпустили разные марки - настолько они отличаются. Относятся к "Ultra Matte", или "liquid matte", т.е. жидкие в тюбике, но при нанесении на губы застывают полностью, при этом если провести пальцем, то не размазываются. Я сейчас по таким фанатею и уже не раз вам про них рассказывала ;).

Самая кремовая и комфортная - Mr. Blonde, мажется сильнее всего; самая сухая и ужасная - Pacific, совсем не мажется; между ними Dr. M с худшей стороны - мажется, но несильно; и Donut с лучшей - практически не мажется.

Помады отличаются очень высокой стойкостью и совершенно не дружат ни с чем жирным, поэтому в них лучше не есть. А лучше и не пить, т.к. иногда напитки бывают жирненькие =). Также не рекомендуется тереть друг об друга губы, чтобы они не начали откалываться. Звучит всё страшно, но на деле проще и комфортнее =). Это особенности в целом, а ниже я рассмотрю поведение каждой в отдельности.


А вот все-все оттенки моих ультраматовых помад разных марок - все обзоры в наличии: 


Donut - нейтрально-розовый с каплей коралла без шиммера.

Вот в этот цвет я влюбилась и нашла в нём свой идеальный нюд! Помните, в обзоре на NoUBA Millebaci 51 я писала, что мне бы похожий цвет, но с чуть большей розовинкой? Так вот - это оно! И всё же, если прикапываться к теплоте, то я за то, что это теплый розовый, а при сравнении с Guerlain Rouge G 867 Merveilleux Rose они почти идентичны.

По качеству тоже всё гладко - вкусный Донат напомнил мне любимые Л’Этуаль Sélection Velvet, где соблюдается идеальный баланс между матовостью и каплей  кремовости, которая не портит общий эффект. Держится весь день - если не пить-есть жирного, хотя даже после такого не отвалится, правда, станет более кремовой. Наверное, из всех самая лояльная к пище - еще один повод любить ее больше всего =).

Оценка: 5






Pacific - неоновый кораллово-оранжевый без шиммера.

Этот цвет я, наверное, ждала больше всех и с той же силой разочаровалась. Самая сухая, пергаментная и гуашевая, губы с ней выглядят не очень здорово - скукоживаются, и она вот-вот норовит отвалиться кусочками - впрочем, ощущения не лучше... Зато пигмент почти не въедается в губы, она ультраматовая и очень яркая - имеет красивый и необычный полукоралловый-полуоранжевый цвет и на фото смотрится вполне себе неплохо.

Отмечу, что имеет тенденцию к образованию белесой полосы по слизистой и осыпанию. Беспощадна к двум слоям, но в один не всегда ложится ровно - самая слабая пигментация из всей четверки. Но благодаря какому-то чуду сегодня, когда я делала крупные фото губ, она легла практически идеально, а вот на общем плане всё в комках и проплешинах - снималось неделю назад.

Оценка: 3-






Mr. Blonde - неоновый лазурный без шиммера, при определенном освещении его хочется назвать и бирюзовым, и голубым, но лазурный - более точное описание.

Очень яркий оттенок, привлекающий внимание и намагничивающий взгляды =). Конечно, очень непривычно было себя ощущать в нем, ведь это типичная ситуация, когда ты и губы отдельно, причем окружающие видят исключительно губы - меня с ней просто не узнавали! Посмотреть на нее в динамике, а также на эффект "губы идут впереди меня" можно тут ;).

Итак, по качеству мне она очень понравилась - если сравнивать, то идентично NoUBA Millebaci 51 - застывает, но небольшая кремовость остается, и губы всё же выглядят живыми. Также может немного растрескиваться, что заметно на макрофото, но в жизни этого не видишь. Если сравнивать с другими ColourPop, Mr. Blonde - самая комфортная в носке.

Но есть и минус - синий пигмент въедается в губы и остается после смывания, благо при нанесении подкорректировать можно, но только если огрехи не очень большие.

Оценка: 4+






Dr. M - холодный темно-зеленый оттенок с изумрудным шиммером.

Оттенок кажется мне более спокойным и уравновешенным, чем бирюзовый Mr. Blonde, но именно он вызвал общественный резонанс - почему-то синие губы оказались для восприятия русского человека намного повседневнее и адекватнее, чем зеленые =). Причем муж тоже так считает - говорит, что голубые идут мне больше :D Хотя мне кажется, что зеленые, т.к. перекликаются с цветом радужки.

Читала, что зеленые оттенки желтят зубы - так вот, уверена, что тут аналогично с красной помадой - дело не в цвете, а в подтоне - тут он холодный, поэтому нисколько не желтит. Вот тут можно посмотреть видео, где помада видна в динамике и с зубами =).

Перейду к качеству, которое, к сожалению, подкачало - если с теми нужна была высокая точность в нанесении, то тут она должна быть филигранная - огрехов не прощает и въедается зеленым пигментом намертво! И даже если вы уже решили ее стереть, неважно, чем - маслом или десятью видами масел, зеленые губы обеспечены =). Поэтому если вы решитесь ее надеть, то учтите, что внезапно расстаться с ней не получится. К этому добавляется излишняя сухость, поэтому она может крошиться даже при условии одного тонкого слоя - при двух будет просто плитами отваливаться. Ни есть, ни пить и лучше не разговаривать - вот секрет к успеху =). Но зато если всё соблюсти, стойкость будет феноменальная - например, на церемонии Пудры я нанесла её всего один раз, да так до дома и проходила! В целом, она очень похожа на Sleek MakeUP Matte Me 432 Brink Pink, но там осыпание не так заметно, ведь она розовая, а не зеленая.


Оценка: 3+






Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Erborian, консилер Clarins, метеориты и бронзер - Guerlain, тени и гель для бровей - Make Up Factory, база под тон MUFE, база под тени, тушь и база под тушь - Urban Decay, тени Lancome, помады ColourPop, тушь Sephora.



Вердикт:
Очень рада знакомству с маркой ColourPop! Достойное качество за приемлемую стоимость, хотя не все помады оказались одинаково хороши, и от цвета к цвету идут явные перекосы то в одну, то в другую сторону. Можно сказать, что все мои четыре представительницы матовых помад совершенно разные - как будто их выпустили четыре марки =). В целом, я довольна и с нетерпением жду следующий заказ, который пополнит мой ультраматовый арсенал еще несколькими экземплярами - тем более цена позволяет экспериментировать. Самый главный минус - отсутствие продажи у нас и даже доставки нет, поэтому нужно идти окольными путями.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 6$

Как вам помады? Какой цвет больше понравился? Знакомы с ColourPop?

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему