Лак

Весенняя нежность с La Reina C03

4/23/2012

Недавно открыла для себя замечательные лаки La Reina. В моем арсенале два представителя данной марки, с одним из них я желаю Вас сегодня познакомить! Речь пойдет о La Reina Nail Laquer в оттенке С03. 

Объем 15мл будет долго греть моё сердце, ведь оттенок очень полюбился и расставаться с ним не хочется совершенно!


Вот что производитель говорит нам о бренде La Reina:
LA REINA — это молодой и перспективный бренд класса «премиум» в мировой индустрии красоты, четко следующий за модными тенденциями, технологическими разработками и новшествами.
LA REINA — это высокое качество, полностью соответствующее российским и международным стандартам.
LA REINA — это профессиональная коллекция лаков и средств по уходу за ногтями, произведённых по запатентованным формулам и уникальным технологиям на одной из лучших мануфактур США. В коллекции LA REINA представлена полная линия средств, необходимых для процедуры проведения маникюра и педикюра.
LA REINA — в переводе с испанского — «королева». Правильная технология и последовательность нанесения покрытий в сочетании с высоким качеством продукции и… поистине королевский маникюр!
Так просто быть королевой с LA REINA.


Состав лака


Единственное, что разочаровало в данном бренде, — скудная цветовая палитра. Богатая палитра+сезонные и лимитированные коллекции — неотъемлемые атрибуты профессиональных лаков для ногтей. Но, возможно, производитель наверстает упущенное.  


Молочный светло-розовый крем. Довольно прозрачный в один слой, но и в 3 слоя, как у меня, проглядывает линия улыбки. Мне настолько понравился цвет, что с данным оттенком я проходила 2 недели, забыв обо всех моих лаках для ногтей.  


Кисточка у лака тонкая и длинная, но оказалась довольно удобная, хоть я и любитель широких и плоских кистей.


Нанесение очень легкое, обладает самовыравнивающейся текстурой, что очень облегчает покраску. В один слой чуточку полосит, но некритично, это я придираюсь. Маленькие погрешности за счет цвета незаметны. Если наносить очень жирным слоем, то запузырит. 


Имеет свой отличный глянец, но я использую сушку OTD от INM, которая добавляет еще больше глянца.


Сохнут первые слои по 15 минут, довольно быстро для меня.


Стойкость лака отличная, более 5 дней без потертостей и сколов. Далее начинают затираться кончики, но благодаря цвету этого не видно.


Итог:
Замечательный лак, и я буду рада пополнить свою коллекцию лаками бренда La Reina.


Цена: 520р.
Оценка: 5

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. очень нежный цвет! пальчики - загляденье!
    этими фотографиями и руками я реально любовалась!))))

    ОтветитьУдалить