Брови

Обрамление зеркала души: Artdeco Clear Lash & Brow Gel

3/22/2012

Всем известно, что «глаза — зеркало души», а брови можно считать рамой этого зеркала. Значит, не только глазам нужно уделять внимание, но и бровям. Вдохновленная базой для век Artdeco Eyeshadow Base, я решила и дальше знакомиться с маркой. Мой взор упал на прозрачный гель для бровей и ресниц Artdeco Clear Lash & Brow Gel.



К выбору геля для бровей я подошла очень некачественно, читала посты, и в голове у меня осел только гель для бровей от Vivienne Sabo, но в магазине его не оказалось, и я уверенным шагом пошла искать гель у Artdeco и нашла. Схватила — и радостная пошла на кассу, не ожидая от него никакого подвоха, после Artdeco Eyeshadow Base.

Описание от производителя:
Формула прозрачного геля для изящного моделирования бровей. Фиксирует непослушные волоски и придает им естественный здоровый блеск. Касторовое масло в составе туши ухаживает за ресницами и бровями, укрепляет и улучшает их рост. Можно использовать как прозрачную тушь для ресниц.

Внешний вид:
Кристально-прозрачный гель заключен в аскетичную тубу. Довольно симпатичный и простой. Внутри виднеется кисточка для нанесения геля. Щеточки кисточки с одной стороны длиннее, что видно на следующих фотографиях. Использовать данную кисточку вполне удобно.


Но всё подвластно времени… Буквально через пару использований из кристально-чистого гель превратился в эээ… И это при том, что я не пользуюсь карандашом и тенями для век.


Но это не самое страшное, верхняя черная кайма начала стираться, и каждый раз после укладки бровей я получаю руки трубочиста.

 
Содержимое и нанесение:
Гель, по заявлению производителя, не обладает запахом, но это не так — он пахнет спиртом и пластмассой, благо этот перегарчик выветривается очень быстро...  
Для укладки одной брови я раза 3 опускаю кисть в тубу, из чего можно сделать вывод, что набирается слишком мало, ограничитель они поставили слишком хороший. Распределяется по брови довольно легко.

Действие:
Гель обладает минимальной укладочной способностью, непослушные бровки ему не под силу. Справляется он только со сговорчивыми и податливыми бровками. Результат держится ровно до того момента, пока брови не коснется рука, прядь волос, очки и т.д.

Бровь и ресницы без геля


 Бровь и ресницы с гелем


Ресницы стали более ярковыраженные, бровь чуток приняла более-менее упорядоченную форму, но при этом непослушные волоски торчат, тут описываемый гель бессилен. Это была послушная бровь... 

Посмотрим на другую, непослушную бровь, соответственно без геля бровь и ресницы


 С гелем на брови и ресницах

 
Тут результат хуже, форму, которая бы меня устраивала, я не смогла придать, как ни старалась.

Также производитель обещал нам блеск, но его оказалось сложно уловить фотоаппаратом, и показался он только на солнышке.


И самый главный нюанс геля — это то, вот что он превращается минут через 10.


 
Превращается… в хлопья.  Ах, и да, форма уже потерялась…   При попадании этих хлопьев в глаза взор покрывается пеленой, что тоже прискорбно, особенно обладателям контактных линз, как я.

И единственный плюс геля, да-да, он тоже есть, — это то, что брови у меня стали гуще, что для меня очень важно, ведь я пытаюсь их отрастить и хотя бы чуточку приблизить к соболиным.

Бровь 15 дней назад с гелем (непослушные волосинки не подчинились гелю, в результате я разозлилась и выдрала их).


И еще раз, фото сегодняшнего дня: бровь с гелем


По мне, количество волосков увеличилось, чему я несказанно рада.

Комфорт:
Гель на бровях и ресницах неощутим. Но когда он превращается в хлопья и попадает в глаза, замутняется взгляд. При смывании не щиплет.

Вердикт:
При всех недостатках у него есть 1 достоинство — он улучшил качество моих бровей, за что я ему все его грехи прощаю.

Цена: 270р.

Срок тестирования: 1 месяц

Оценка: 3+ (за рост бровей даю +2 бала, как фиксирующий гель он заслуживает только 1)

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему