База

Волшебная база для век Artdeco Eyeshadow Base

3/15/2012

Сегодня я решила рассказать Вам о базе для век от ARTDECO. О базе для век я узнала в блогах! Выбор пал на самую популярную базу ARTDECO Eyeshadow Base.
 


Раньше я и знать не знала о таком магическом предмете, как база для век. Поехав в торговый центр, я решила её купить, если будет, т.к. наслышана о её редкости! И тут волшебная база меня не подвела: стояла на полочке в магазине и ждала меня   Ещё и подругу уговорила купить её, за компанию, расхваливая её и ссылаясь на посты.

Предназначение:
База нужна для увеличения носкости теней и карандаша без скатывания, выцветания. База наделяет цвета теней большей пигментированностью, что экономит тени и предотвращает слоёный пирог на веке, когда мы хотим получить цвет, а не намек на него  

Внешний вид:
Лаконичная маленькая черная баночка, с откручивающейся крышкой. Ничего особенного, но туалетный столик не портит своим видом, а может, и упорядочивает его своим аскетизмом.

Содержимое и нанесение:
Внутри таится волшебная субстанция персикового цвета. Текстура как у кремовых теней, тает под пальцем. Единственное, при длинных ногтях нанесение базы пальчиком вызывает дискомфорт, приходится использовать консилерную кисть. Легко распределяется по веку пальцем, кисточкой сложнее, но не вызывает особенных трудностей. Содержит в себе миллионы светоотражающих искорок, но после нанесения теней они исчезают. Аромат имеет легкий и ненавязчивый.


Базу нужно нанести на чистое веко и подождать пару минут до высыхания, дальше можно приступать к макияжу глаз.
Еще один её недостаток — тени на базе хуже тушуются, но я приловчилась.  


 База нанесена на веко


Действие:
Предлагаю вашему вниманию поведение базы на руке: зеленые и золотые тени от Avon, фиолетовые и лиловые от Givenchy.


Как видно на фото, тени люкс и масс для передачи своих истинных оттенков нуждаются в базе.

Для своего эксперимента или тест-драйва я выбрала зеленые тени, т.к. они обладают сверхъестественной способностью скатываться в омерзительную полосочку уже через 2 часа. 
Но обладают довольно хорошей пигментированность, поэтому различие в оттенках с базой и без нивелируется.
На глаза также присутствуют: тушь Guerlain и подводка-лайнер Shiseido.

Тени только нанесены: левый глаз с базой, правый без


Через 12 часов: левый глаз с базой, правый без


Действие базы видно невооруженным взглядом. Да, есть маленькие претензии к базе: тени все же скатались, но, если сравнивать с тем результатом, где нет базы, то разница колоссальная! И эту погрешность базе Artdeco можно простить...

Рассмотрим поближе тени с базой после нанесения и спустя 12 часов.
 


 
Чуть скатались в самых больших складках, но это почти незаметно, цвет и насыщенность на месте.

И тени без базы до и после



Ужас ужасный. Других слов у меня нет…

Комфорт:
Не вызвала аллергии. Глаза не сушит и не стягивает, с контактными линзами ведет себя хорошо. При смывании глазки не щиплет.

Вердикт:
База меня впечатлила и перевернула все мои взгляды о тенях, теперь мне не надо бегать к зеркалу каждый час и размазывать эту отвратительную полоску скатавшихся теней. Для жирных век must have!!!

Цена: 269р.

Срок тестирования: 2 месяца

Оценка: 5-

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Попробуйте слегка припудривать веки перед нанесением теней, тогда они будут лучше растушевываться по базе)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас база Урбан Дикей и на ней все хорошо =)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже пришла к выводу,что база Урбан Дикей все же лучше) а на Артдеко у меня держится Шанель зато))),она больше нигде не держится у меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Я АртДеко маме отдала и она у нее в скором времени засохла...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика Сапрыкина8 марта 2014 г. в 16:24

    база отличная!!! еще пользуюсь люменевской. только у артдеко упаковка неудобная( шпателя у меня нет - ковыряю пальцем как могу ((( а у люмене удобный тюбик.

    как вы рисуете такие замечательные стрелки??? можно пошаговый мастер класс для меня, у которой руки много ниже плеч

    ОтветитьУдалить
  6. Люмине не пробовала, следующим этапом у меня стала Урбан Дикей знаменита =)

    Рисую как-то, не всегда получается, у меня руки тож не из того мест =) Самая большая проблема симметрично на 2-х глазах нарисовать...

    ОтветитьУдалить