Глаза

Восторг с Guerlain Le2 de Guerlain Mascara # 10 Noir 2 Noir

1/17/2012

Пост будет посвящен моей находке и моему восторгу — туши для ресниц Guerlain Le2 de Guerlain Mascara # 10 Noir 2 Noir. Эта тушь была моей первой покупкой косметики сегмента «Люкс». Я решила, что если уж и обрамлять мои ресницы, то самым лучшим!






Выбор был недолгим, я уже давно отношусь к дому Guerlain с особым трепетом. Прочитав пару отзывов, я еще больше настроилась на покупку именно этой туши. И вот через пару дней я уже делала заказ. 

Внешний вид:
Длинный золотой футляр с вензелем дома и гравировкой — он восхитителен. Её очень приятно держать в руках и просто любоваться. Тушь состоит из двух щеточек: для верхних ресниц предусмотрена силиконовая, для нижних — ворсовая.



Нанесение:
В первые разы тушь была слишком жидкая и склеивала ресницы, что мне, естественно, не нравилось, но я читала об этом, поэтому сильно не расстраивалась, т.к знала, что скоро она загустеет.   А пока, чтобы не терять время, я решила маленькой щеточкой для нижних ресниц красить верхние. Она не склеивала и отлично прокрашивала, да и времени эта процедура занимала не больше, чем обычно. И мне так понравился результат!
Все фото с нанесением туши в 1 слой.

UPD: спешу уточнить, левый глаз накрашен силиконовой щеточкой, правый ворсовой, на всех фотографиях с тушью.

Маленькая ворсовая щеточка:






Реснички получаются более натуральные, объемные и пушистые, на «каждый день» .

Большая силиконовая щеточка:





Реснички получаются более кукольные и длинные, для выходов в свет и встречи с друзьями.

Общий вид с закрытыми глазами (слева с большой щеточкой, справа с маленькой):




При любом способе нанесения тушь отлично прокрашивает ресницы, разделяет и не образует комочков. Именно с этой тушью я получаю больше всего комплиментов моим ресницам и часто мне задают вопрос «а не наращены ли у меня ресницы», что для меня как бальзам на душу.
Её недостаток — наличие 2-х щеточек — я превратила в достоинство, ведь я не крашу нижние ресницы. Ни грамма туши в мусорку не улетит.

Устойчивость:
И в снег, и в дождь она на мне как прибитая, не осыпается и после 20 часов на ногах. Но, как многие уже знают, снимать её та еще пытка…  

Комфорт:
На глазах неощутима, очень легкая и воздушная. Раздражения не вызывает, даже при носке с контактными линзами. При смывании не щиплет.

Вердикт:
Тушь стала моей любимой и ненаглядной! Ни на что её не променяю, разве что на Guerlain Noir G.

Цена: 1150р.

Срок тестирования: 5 месяцев

Оценка: 5+++++

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Ага! Она моя любимая, еще бы смывалась легче - цены бы ей не было! Эта тушь присутствует почти в половине моих обзоров

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оказывается классная тушь! Я нижние реснички крашу всегда, но с такой красоткой ее недостаток не такая уж и печалька.

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая тушь!Надо будет попробовать. А я сейчас пользуюсь clinique. Мне так понравилась,при чем до этого у меня была Guerlain Cils D'Enfer Кстати скажи, какая лучше, Noir 2 или Cils D'Enfer?

    ОтветитьУдалить
  4. Cils D'Enfer у меня не было, есть Ноир Джи. Ноир Джи точно хуже....

    Это эта называется Le2 =)

    ОтветитьУдалить