Глаза

Разочарование с Shiseido The Makeup Fine Eyeliner # BK 901 Black

1/05/2012

Пост будет посвящен моему разочарованию — подводке для глаз Shiseido The Makeup Fine Eyeliner. После нескольких постов о подводках — фломастерах я загорелась желанием иметь такую же, т.к. уже несколько лет мой макияж состоит из туши для ресниц и черной подводки. Но по стечению обстоятельств фломастеров в моем арсенале никогда не виднелось.




После долгих поисков и штудирования обзоров, я остановилась на ней. Именно на неё было очень мало обзоров на тот момент.  Но внутреннее чутье ее одобряло и склоняло к покупке. Как только я ее заказала, появился первый отзыв и моя душенька успокоилась, ведь он был положительный.

Внешний вид, механизм:

  
Облик подводки очень утонченный и лаконичный, ничего лишнего, с одной стороны кисточка, с другой кнопка. Колпачок защелкивается.
При нажатии на кнопку один раз ничего не происходит, при 2-х нажатиях из середины вытекает малое количество подводки, которого не хватает для полноценной стрелки на 1 глаз, при 3-х нажатиях подводки уже слишком много и приходится на тыльной стороне ладони ее вытирать и разрисовывать, чтобы все ворсинки были равномерно прокрашены, т.к подводка «вылезает» в виде капли сбоку. Каждый раз мое сердце сжимается, что столько подводки уходит в мусорку.
Сама кисть очень упругая и при этом очень мягкая. Не царапает и не раздражает.

Нанесение:
Поведение на руке


«То пусто, то густо»...
Как видно, подводка наносится неоднородно, поэтому мне требуется минимум 2 слоя.
После танцев с бубнами на руке я наконец-то приступаю к подведению глаз.
«Голый» глаз:


Первый слой:




Неоднородность, проплешины, прерывистость линии, да, это все про эту подводку   А еще при нанесении, они словно «скачет», что делает линию «в ресничках».

Второй слой:



 


В два слоя уже ничего, проявляется ее глянцевость, она становится более однородной и в целом неплохо, если не учитывать то, что из-за всех перечисленных выше недостатков кончик приходится перерисовывать по 10 раз и по длине корректировать эти «реснички» ватными палочками.

Еще у неё есть две особенности, она трескается и от неё может отвалиться кусок   и тогда получается дырка в стрелке, в первый раз я заметила это уже на работе, а под рукой ничего не было… Так и проходила я весь день с отвалившимся куском подводки посередине века. Также это особенность проявляется иногда при нанесении, часть подводки первого слоя, при покраске второго, может прилипнуть к кисточке и отлететь.

Устойчивость:
Дождь, снег и другие радости природы переживает отлично, не течет. Водой и средствами для снятия макияжа отлично смывается. Если случайно потереть глаз с ней ничего не случится, если не учитывать тот шанс, что кусок может отлететь.

Комфорт:
Совместима с контактными линзами. При носке веки не раздражает. При попадании в глаза не щиплет, даже если надеты линзы.

Вердикт:
Мой первый фломастер и такое разочарование. Её я больше не куплю, это уж точно, на другие посмотрю (сейчас присматриваюсь к Chanel). На данный момент, для меня самые удобные — это подводки во флаконах с фетровыми аппликаторами.

Цена: 1099р.

Срок тестирования: 4 месяца

Оценка: Я ставлю 3, хотя по свотчам можно и 4 поставить  

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему