2012

Персидская роскошь - Guerlain by Emilio Pucci Terracotta Vernis Riviera 02

4/29/2012

Наконец-то в мои руки попала самая долгожданная мной летняя коллекция Guerlain by Emilio Pucci! Сегодня, с Вашего позволения, я поведаю Вам о самом красивом лаке из моего арсенала, а именно о Guerlain Riviera Terracotta Vernis by Emilio Pucci!


Я ждала эту коллекцию с января.
Первым делом мы видим коробочку, в стиле Terracotta.



При открытии коробочки мы видим не только показавшийся лак, но и внутреннее шикарное оформление в стиле Emilio Pucci.


Крышечка лака выполнена из темного дерева и украшает её вензель дома Guerlain.


Кисточка у лака длинная и тонкая, но на деле оказалась очень удобная. Волоски кисточки подстрижены очень аккуратно и ровно, что только добавляет удобства при нанесении лака на ногти.


С обратной стороны лака его характеристики. Объем у лака 11,5мл, значит, радовать он будет достаточно долго.


Таков лак во флаконе


Цвет — металлик на чернильной базе с синими, серебристыми, фиолетовыми искорками. На всех фото солнечный и обычный дневной свет, вспышки нигде нет. Лак так светится сам!!!


Консистенция лака удачно выверенная, ни густая, ни жидкая.


Нанесение — одно удовольствие! Лак обладает самовыравнивающейся текстурой, не полосит. Будет хорошо даже в один густой слой, но я предпочитаю два тонких слоя.


Сохнет лак быстро, первый слой — минут 5, второй — 10. Но для полной уверенности я наношу сушку OTD от INM.


Стойкость лака меня не поразила, под конец второго дня начали стираться кончики, но сколов нет, что радует!


Собственный глянец бархатный, приглушенный, очень приятный.


При вечернем и искусственном освещении цвет лака уходит в более фиолетовый.


Вердикт: это самый красивый и самый дорогой у меня лак! Такого цвета и игры на ногтях я еще не встречала, он переливается с каждым движением руки и приковывает взгляд своей индивидуальностью. Есть такой цвет — «персидский синий», так Riviera Terracotta Vernis — это не просто «персидский синий», это самая настоящая персидская роскошь! Я влюблена и покорена, буду ему верна еще долгое время!!!
 
 
Оценка: 5

Цена: 1000р.

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Всегда рада! К сожалению, его уже не купить в магазинах, только если на интернет-площадках или с рук...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Очень сочно написано! Срочно хочу такой лак))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с такими роскшными постановочными съемками, ты должна Герлен делать промо!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, абалденный! Настолько крутой, что Шанель почти копию выпустил =)

    ОтветитьУдалить