2012

Конфетный Guerlain KissKiss Gloss Extreme Shine Rose Collection #872 Flush Pink

6/18/2012

Блеск KissKiss Gloss Extreme Shine из весенней коллекции 2012 года Guerlain Rose Collection в оттенке #872 Flush Pink поселился в моей косметичке еще зимой, он оказался моим первым блеском Guerlain KissKiss.


Данный блеск из довольно популярной Rose Collection, вышедшей весной 2012 года.  

Сначала я хотела оттенок #869 Rose In Bloom, но его не было в наличии и мой принц выбрал #872 Flush Pink, о чем я ни разу не пожалела!

  
Описание от производителя:
Содержит компоненты, сильно усиливающие блеск. Жидкие составляющие делают губы более чувственными и соблазнительными. Увлажняет и дарит незабываемый комфорт. Пигменты различной интенсивности смягчают и выравнивают кожу губ. Кисточка с короткой щетиной помогает наносить блеск более точно и легко. Дерматологически протестирован.

Оформление:
Коробочка классическая для Guerlain: черная с золотой зеркальной отделкой. Объем блеска — 6мл.


Стандартный, для блесков KissKiss, флакон из прочного толстого пластика с золотой крышечкой. Эргономичная туба — удобно держать и использовать блеск. Крышка украшена вензелем дома и гравировкой Guerlain. Снизу тубы есть характеристики блеска: название, номер, объем и дата производства.


Кисточка выполнена из упругих синтетических ворсинок, позволяющая регулировать количество блеска и точность его нанесения. За счет ограничителя блеска набирается для меня мало, приходится опускать кисть в тубу ещё раз. По прошествии 5-и месяцев блеск не вытек из флакона, хотя постоянно был со мой и болтался в косметичке.


Аромат:
Очень сильный — ягодно-конфетный, меня не преследует, но окружающие слышат его при разговоре, если блеск свеженанесенный.


Цвет:
Оттенок довольно обычный — нежно-розовый, конфетный с миллионами золотых искорок. Но именно такой цвет я искала себе на каждый день. Не перекрывает родной пигмент губ, а дает лишь легкий намек на цвет и красивый глянец.
Цвет во флаконе при естественном дневном освещении



Цвет на руке при разном освещении: слева в 2-3 слоя, справа в 1


Нанесение, текстура и комфорт:
Консистенция у блеска гелевая, даже можно назвать желе. Очень тягучая и вязкая, что дает липкость, но при этом очень комфортен на губах. Питает и увлажняет губы. Блеск легко наносится и распределяется по губам, при желании можно наслаивать, для получения более выраженного цвета. При ближайшем рассмотрении чуточку затекает в складки губ, но сглаживает шелушинки, если таковые имеются. В белую полоску не скатывается.

Блеск на губах макро










Стойкость:
Стойкость блеска варьируется от одного часа до трех, в зависимости от активности — разговоры, перекусы, чашки кофе и чая. Блеск постепенно впитывается в губы, оставляя после себя золотой шиммер, который обладает колоссальной стойкостью — весь день.

Образ:
Данный блеск прекрасно вписывается в разные образы, что еще раз подтверждает его универсальность  
В первом образе использованы: Guerlain by Emilio Pucci Meteorites Perles d’Azur , Guerlain Le2 de Guerlain Mascara # 10 Noir 2 Noir и румяна с преобладанием розового сектора из Terra Azzurra Poudre Bronzante & Blush.

 
 
Во втором образе использованы: бронзер и румяна Terra Azzurra Poudre Bronzante & Blush, Guerlain Le2 de Guerlain Mascara # 10 Noir 2 Noir.

 

Вердикт:
Это был мой первый блеск для губ Guerlain и явно, что не последний! Подошел мне на каждый день и уже заканчивается, к сожалению. По всем характеристикам он меня устроил, показал себя с лучшей стороны  

Цена: 990р.

Срок тестирования: 5 месяцев

Оценка: 5

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему