2012

Неуловимые Guerlain by Emilio Pucci Meteorites Perles d’Azur

5/30/2012

К этому посту я шла очень долго, начиная от первых промо-фото, продолжая безумными гонками ради заполучения их и заканчивая раскрашиванием драгоценных шариков. И всё это про них — Meteorites Perles d’Azur, метеориты из летней коллекции Guerlain, сотворенные с модным домом Emilio Pucci.




Коллекцию Guerlain by Emilio Pucci я ждала с января. Месяц назад я приобрела коллекцию и тут же рассказала Вам о Terracotta Vernis Riviera 02. А вот пост о метеоритах задержался, это слишком сложный продукт, чтобы можно было рассказать о нем на следующий день, как минимум, шарики должны раскраситься, чтобы я смогла говорить об эффекте. Наконец-то этот час настал, и я с огромным удовольствием и трепетом спешу рассказать Вам о них! В народе Meteorites Perles d’Azur получили название Пуччи-2, Эмилики, Лазурики, я предпочитаю назвать их Эмиликами =)  

Оформление:
С виду обычная коробка, но обычной она остается до тех пор, пока мы её не откроем: внутри мы увидим не только баночку метеоритов, но и внутреннюю отделку коробочки принтом Emilio Pucci.


На мой вкус, баночка от метеоритов выполнена шикарно: она из металла, сверху покрыта эмалью. Я люблю Emilio Pucci и все их рисунки, они легкие и воздушные. Рисунок этой серии мне напоминает волны, море и лето, которые я всегда очень жду.
Крышка открывается довольно легко, особых сил и сломанных ногтей не требует.


Обратная стороны: вес пудры 30 грамм


Внутри имеется ставший уже традицией противный резиновый спонж, который пахнет, соответственно, резиной  , что первое время перекрывает аромат самих метеоритов. Поэтому, если не выкидывать его, спонж придется тщательно промыть несколько раз и выветривать-выветривать. Спонж для нанесения метеоритов непригоден, максимум функции, выполняемые им, — это придерживать шарики, чтобы они не гуляли по банке.


Содержимое:
Первое, что меня задевает — это аромат, винтажные фиалки, в стиле дома Guerlain, чувственные, легкие и пленительные. Я люблю фиалки, это можно увидеть в каждом моем посте^^  

В моей банке 68 шариков. Баночка заполнена шарами на 2/3. Шарики в тени


И на солнышке



Далее я хочу рассказать про каждый вид шариков. Одна из самых удивительных особенностей метеоритов — у всех разное количество шариков определенного цвета, следовательно, эффект может варьироваться от банке к банке, но разница незначительная. Для таких же дотошных, как я, следующая часть моего поста.  

Всего в Meteorites Perles d’Azur шесть видов шаров.
Розовые 15 шт.: пудровые, матовые. Плотно-спрессованные и плохо отдают цвет. Эффект корректирующий — нивелируют желтый подтон усталой кожи.
Бежевые 10 шт.: пудровые, матовые. Плотно-спрессованные и плохо отдают цвет. Дают эффект улучшающий внешний вид кожи — делают тон кожи теплее и создают равномерный загар.
Апельсиновые 7 шт.: пудровые, жемчужно-сатиновые. Плотно-спрессованные, но цвет отдают лучше. Дают эффект улучшающий внешний вид кожи — делают тон кожи теплее и создают равномерный загар.
 


Белоснежные 12 шт.: шиммерные, искрящиеся на пудрово-сатиновой белой базе. Очень рыхлые, легко отдают цвет и искорки. Искорки серебряного, розового, зеленого цвета. Дают подсвечивающий эффект — отражают свет без отбеливающего эффекта.
Бирюзовые 12 шт.: шиммерные, искрящиеся на пудровой бирюзовой базе. Самые рыхлые и мягкие из всех, следовательно, быстрее всех сотрутся, и в пыльце преобладает именно бирюзовый оттенок. Искорки серебряные и бирюзовые. Эффект корректирующий — нивелируют красный подтон усталой кожи.
Золотистые 12 шт.: шиммерные, искрящиеся на пудрово-сатиновой золотой базе. Довольно рыхлые и мягкие, но менее, чем белые и бирюзовые. Искорки золотые, оранжевые и розовые. Дают подсвечивающий эффект — отражают свет без отбеливающего эффекта.


Цвета шариков на руке при дневном освещении: апельсиновый, бирюзовый, бежевый, белоснежный, розовый, золотистый.


Цвета шариков на руке при солнечном освещении: апельсиновый, бирюзовый, бежевый, белоснежный, розовый, золотистый.


Эффект:
У данных метеоритов я обнаружила 2 эффекта, в зависимости от способа нанесения.
Если наносить пыльцу, то получается пудровый финиш с россыпью миллионов искорок с легким жемчужным отливом. При этом способе оттенок на лице более холодный, т.к. в пыльце преобладает бирюзовый и белый цвета, которые не только придают холодный оттенок коже, но и отдают искорки. К минусам можно отнести обильное количество искорок, которые многие не любят. Матируют 2-3 часа. Стойкость у меня весь день, только со временем искорок становится все меньше и меньше.
Посмотрим на руке


Тот же способ нанесения, но на лице



Если наносить на лицо то, что набирает кисть, с добавлением полирующих движений по лицу кистью, то получается холодное ракушечно-жемчужное свечение с меньшим количеством искорок. Добавляется розовый отлив, аналогичный Parure de Nuit Pressed Powder & Blush (митя, павлин). Минусом данного способа является подчеркивание глубоких морщин и пор, но для меня это некритично.
Посмотрим на руке


Тот же способ нанесения, но на лице  



Сравнение:
Разница между пыльцой одних из самых популярных в последнее время метеоритов — это 01 Teint Rose, 03 Teint Dore(дорики), Perles de Nuit for Holiday 2011(авики, аватары). Пыльца нанесена на руку обильно похлопывающими движениями, не растушевана.
На солнце слева-направо: 03 Teint Dore, Perles d’Azur, 01 Teint Rose, Perles de Nuit for Holiday 2011 


В тени слева-направо: 03 Teint Dore, Perles d’Azur, 01 Teint Rose, Perles de Nuit for Holiday 2011 


Perles d’Azur по оттенку больше всего похожи на 01 Teint Rose, по жемчужному эффекту на Perles de Nuit for Holiday 2011(авики, аватары), по количеству искорок на 03 Teint Dore (дорики).  

Совет:
Если Вы не видите метеоритов на своём лице, то я могу рассказать про 2 секрета, которые помогли мне, в свое время, увидеть их: всегда использовать подложку — тональный крем, бб-крем, база+транспарентная пудра и период раскрашивания у меня примерно месяц.

Вердикт:
Эти метеориты по воле случая стали самыми лимитированным метеоритами за последние годы у Guerlain, что, безусловно, греет мне душу, т.к. мне они достались. Меня устраивают их эффект, оформление и лимитированность. Они прекрасно дополнили мою маленькую коллекцию метеоритов и занимают почетное место на моём туалетном столике.

Цена: 1650р.

Срок тестирования: 1 месяц

Оценка: 5+

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему