2012

Розовое золото - Guerlain Nail Lacquer Altoum 03

10/26/2012

Рождественская коллекция Guerlain Liu уже появилась в продаже, и я не прошла мимо неё. Первый пост я посвящу долгожданному и противоречивому лаку — Guerlain Nail Lacquer Altoum 03.  
 

Рождественская коллекция Guerlain Liu посвящена опере Пуччини «Турандот». Описываемый лак получил своё имя в честь китайского императора Альтоума, который являлся отцом Турандот. Похож ли лак на императора, судить не возьмусь, но предполагаю, что император был красив, как и лак.  

Коробка лака классическая для Guerlain, черная с золотыми буквами. Внутри отделка красного цвета, что является отличительной чертой коллекции Liu. Всю коллекцию пронизывают ноты красного, черного и золотого.

  
У лака цилиндрический флакон, крышечка деревянная, как и у лаков из летней коллекции. Крышку украшает выгравированный вензель Guerlain, который видно на заглавном фото.


Держаться за крышечку довольно удобно и легко. Кисточка тонкая и длинная, хоть я и не любитель таких, излишнего дискомфорта мне это не добавляет. Снизу флакона даны характеристики лака: объем — 11,5мл, лак предназначен для ногтей рук и ног, дата производства и оттенок. Также все эти данные дублируются на картонной коробке из-под лака.


Перейдем к самому главному — к цвету!  
Сразу хочется сказать, что да, это золото. Но золото необычное, выбеленное, с розовой нотой. Также можно сказать, что лак металлический бежевый. Во флаконе очень заметен металл, точнее шиммер очень мелкого помола, но в очень высокой концентрации, который переливается и создает слои. Аналогичный металл был в летнем лаке Guerlain Riviera 02.


Что мне нравится больше всего, так это то, что он «светится изнутри», также как, как и синий лак. В любом освещении он отражает мир и оттенки, не как зеркало, но видно! Особенно красиво при дальнем расстоянии.
 
 

Если разобрать на составляющее — бежевая база + серебряный и розовый шиммер. Розовую ноту видно на фото флакона и фото макро ниже. В зависимости от погоды лак меняется то в более золотой, то в более розово-бежевый оттенок.


При вспышке играет миллионами искорок и проявляет свою золотую составляющую.


Нанесении хуже, чем у синего летнего собрата, но на уровне. В один слой полосит и очень прозрачен. В два приобретает приемлемый вид, но всё равно проглядывает линия улыбки, что можно заметить на фото. Лак легко распределяется по ногтю, густота его в меру. Кисточка оставляет полосы из-за металлической составляющей. Быстро высыхает, лаки Guerlain самые быстросохнущие у меня.


Стойкость для меня отличная, 3 дня идеально, потом чуток стираются кончики, в результате ношу его неделю. Ни сколов, ни потери глянца (ношу с базой и топом INM). Стирается с ногтей ЖДСЛ обычно, без особого усердия.


Вердикт: Мне очень понравился лак, и я в нём не разочаровалась. Его особенность, как металлического лака, к полосатости, меня ничуть не разочаровывает, для меня это особый шарм, и я не могу его назвать «дешевым перламутром». Это металл, с розовой изюминкой и свечением. Он является для меня и праздничным, и повседневным. Универсальный лак Altoum 03 займет одно из почётных мест в моем лаковом арсенале и будет радовать меня еще долго, а любовь к лакам Guerlain продолжается!!! 

Оценка: 5-

Цена: 950р.

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему