2017

Я вернулась! Или где пропадала пять месяцев?

9/04/2017

Это мой самый сложный пост за долгое время, ведь пишется он после продолжительного перерыва. За четыре с половиной года я ни разу не отлучалась из блога на такой срок - всегда была в бьюти-круговороте банок и понимала, что в нашем деле такое бесследно не проходит. Но конец беременности, рождение сына и первые пять месяцев его жизни дались нам сложно и выбили меня из привычной колеи. И сегодня, думаю, настал тот день, когда я готова потихоньку сюда возвращаться, вспоминать, какого это - вести свой сайт =).


Писательский навык не пропал, т.к. все эти месяцы я работаю на несколько порталов и регулярно пишу для них статьи про косметику, но там меня редактируют, подгоняют под нормы, стандарты и вообще всячески кромсают тексты, а тут полная свобода, в уютном одеялке ^^. 

Пишу эти строки и улыбаюсь, т.к. реально по вам соскучилась, мне очень не хватало блога, постов и вот этой творческой мысли, которая выражалась не только в текстах, но и фотографиях. Конечно, старого темпа не будет, ведь сын не успел достаточно вырасти, чтобы быть самостоятельным, но у меня явно стало больше возможностей, чтобы заниматься не только им, домом и работой, но и блогом.

Думаю, что тут также появится раздел, посвященный детской косметике, воспитанию и опыту в жизни с ребенком, но этого точно будет немного. Также хотелось бы узнать, что вам было бы интересно прочитать на данную тему. 

Забыла сказать, что сына назвали Илья и подробнее с ним можно познакомиться в моем инстаграме, хотя показываю я его неособо часто, но всё же - ссылка тыц. Он у нас лягух-путешественник и уже побывал на парочке презентаций и даже летал в Париж, о чём скоро расскажу ;).


А пока предлагаю прочесть моё интервью Wonderzine, которое вышло на днях!

Ну и напоследок - у меня тут ещё остались читатели? Если да, то откликнитесь в комментариях, пожалуйста =). А то я и не знаю, есть ли смысл мне возвращаться. Вдруг за эти месяцы вы все разбежались кто куда?

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему