2017

Моя третья Большая Посылка с Косметикой! Или готовимся к Черной Пятнице!

11/22/2017

Вот-вот на носу знаменитая "Черная Пятница", и иностранные магазины наперебой вывешивают анонсы будущей распродажи года! Куда ни зайди, везде хотят нам отдать косметику (и не только!) почти даром - только и успеваешь мысленно пересчитывать деньги и строить план по захвату всего, что не приколочено =). А раз такое дело, то спешу вам показать свою третью посылку с американской косметикой, которая приехала ко мне совсем недавно, - в ней как раз все то, что через два дня будет стоить в разы меньше и приятнее!




Это уже моя третья Большая Посылка из Америки: про первую я писала тут, а про вторую - тут. И в этот раз я опять пользовалась посредническими услугами сервиса Бандеролька, которые выкупают нужные мне товары в американских магазинах, а потом пересылают на домашний адрес. Если вы еще не зарегистрированы у них на сайте, то сейчас самое время - тырк! На сайте все подробно расписано - как покупать, оформлять, где платить и сколько это будет стоить.

Также если зарегистрироваться, то на почту будет приходить рассылка (привет, Кэп!), в которой они рассказывают про самые горячие предложения в крупных магазинах и свои акции - часто услуга "помощь при покупке" бывает бесплатной (обычная стоимость составляет 7% от стоимости заказа, 5% - для заказов дороже $1000, $10 - минимальная стоимость услуги), а это, на минуточку, лишние несколько теней моих любимых ColourPop!



Но давайте от прелюдии перейду непосредственно к тому, что же мне приехало! И начну с некосметического - на полгода сына муж мне предложил выбрать что-то в Tiffany & Co - я захотела серьги-гвоздики из линейки Return to Tiffany®. У меня уже были браслет с подвеской - серьги так и просились им в комплект! Думаю, ни для кого не секрет, что в России цены на Тиффани весьма завышены, поэтому ради экономии мы осуществляли покупку в американском магазине.

Откровенно зажала фотографию содержимого моей третьей бирюзовой коробочки #tiffanyandco 💙💙💙! Поставьте, пожалуйста, лайк, если нравится 🤗. . А все дело было, как обычно, в том, что сначала я придумала💡, как будет выглядеть фотография, а потом из-за кучи обстоятельств не могла это реализовать🙅!!! . . Например, три недели 😩 искала возможность вызвать мастера на дом для маникюра #shellybeautiful 💅 - цвет, собственно, выбрала для гармоничной композиции в кадре 📷. Нежно-желтый с бирюзовым градиентом на безымянных и указательных пальцах в цвет #tiffany . . Далее на пути встал вопрос фотографа 🎞️- т.к. муж уходит на работу когда ещё не светло, а приходит, когда уже не светло, то пришлось отложить съёмку на выходные📆. А что было в выходные? Правильно, дождь! 🌧️ А если дождь, то света нет😒. Но в этот раз уже выхода не было, ведь маникюр готов, поэтому пришлось снимать при том освещении, что дала нам природа, мать ее 😆. . А вывод таков - если вы думаете, что вы замороченный человек👻, то посмотрите на меня и успокойтесь 🤣 . Ну и да, с новыми серёжками меня 🎁! #returntotiffany
Публикация от Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Ну а теперь моя драгоценная косметика! Буквально каждый пункт выстрадан слюнями на мониторе и до приезда посылки был жуткой хотелкой! 

Палетка теней HUDA BEAUTY Desert Dusk Eyeshadow Palette влюбила в себя не сразу - я долго рассматривала анонсы, макияжи блогеров и металась между этой версией и первой, но с каждой новостью о ней чаша весов становилась тяжелее именно у Desert Dusk. Что в итоге? Вы видите сами - буквально в первый день продаж эльф Бандерольки оформил заказ, и она полетела ко мне!


Уж сколько в сети восторженных отзывов на палетку Lime Crime Venus Eyeshadow Palette - не захотеть ее было бы просто странно! Да, она стала моей тогда, когда есть уже, наверное, у всех, но я все равно ей очень и очень рада! К слову о Чёрной Пятнице - марка Lime Crime УЖЕ начала распродажу, и на некоторые средства даёт аж 85% скидки! Например, эта палетка сейчас стоит $28.00 вместо $34.00. А некоторые помады, те самые легендарные Вельветины, - от 3$. Ссылка на распродажу - тыц.


Люблю из года в год собирать лиимтированные выпуски любимых средств - вот уже третий год я не обхожусь без рождественского выпуска палетки Hourglass Ambient Lighting Edit Volume 3. В прошлом году мне ее везла из Нью-Йорка в Москву Лиза он Эир, а в этот раз решила никого не напрягать ;).


На малышек BECCA Blush & Glow Kit я тоже засматривалась весьма долго - если у вас, как у меня, миллиард и два хайлайтера с румянами, а новое попробовать хочется, то это отличный вариант! Стоят недорого и места много не занимают =). Сейчас у них на сайте распродажа кремовых хайлайтеров - ссылка.


Честно? Я устала читать восторженные отзывы о палетках марки Juvia`s Place, поэтому решила попробовать сама! Выбор пал на яркую и разнообразную Masquerade Palette. В честь Черной Пятницы у них на сайте сейчас тоже скидки - спешите купить! Ссылка - тыц.


Мода на блески для губ возвращается, а эффект голографии и дуохромы сейчас просто на пике популярности, поэтому Худа со своей линейкой блесков HUDA BEAUTY Lip Strobe попала точно в цель! Долго металась, какой же оттенок взять, и выбрала Enchanting.


Палетка ANASTASIA BEVERLY HILLS Modern Renaissance Eye Shadow Palette стала одной из самых первых в околокрасной гамме и задала настоящий тренд на такие цвета! Сейчас уже такими оттенками никого не удивишь, но в момент запуска это был свежий глоток воды - впрочем, как и вышеупомянутый Лайм Крайм. Мне тоже захотелось иметь легенду ^^.


Собственно, с покупками всё! А на фото ниже пробники и подарки, которые я получила вместе с заказами: самым щедрым опять оказался магазин Sephora. Ну и мармеладки от самой Бандерольки - тоже прекрасно =).


И кратко расскажу еще про распродажи нескольких зарубежных магазинов в честь Black Friday!



АКУШЕРСТВО*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему