В преддверии выхода на российский рынок итальянской декоративной косметики WYCON хочу рассказать вам историю марки, пусть она и небольшая =). Заодно приведу список бестселлеров, ориентировочные цены, ну и все пароли-явки открывающегося магазина!
Марка Wycon была создана в 2009 году бизнесменом Джанфранко Сатто и дизайнером Рафаэллой Пагано на основании потребности большинства итальянских девушек «выглядеть, как девушка с обложки, и не тратить на это очень много денег». При этом Рафаэлла настояла на том, чтобы макияж Wycon не скрывал индивидуальность девушки, ведь косметика – это средство выразить свои настроение, эмоции и показать миру, кто ты сегодня. Отсюда и появился слоган марки «Покажи миру, кто ты!» (Show the world, who you are).
Wycon придерживается политики не тратить огромных денег на продвижение бренда, отказываясь от дорогостоящих рекламных кампаний и звездных лиц в пользу проведения исследований и закупки качественных ингредиентов. В целом, это напоминает нам их главных конкурентов - KiKo, которые также недавно появились у нас ;).
В Италии популярность марке однозначно принесли лаки для ногтей и стойкие карандаши для глаз, которые и до сих пор в топе по продажам.
Первые несколько лет существования компания не делала никаких съемок, а вот начиная с 2012 года марка начинает активно снимать – вижуалы, промо-фото стали появляться почти на любую коллекцию + отдельно на каждое средство. Сейчас такое сложно себе представить, а буквально пару лет назад это было нормой =).
В конце 2014 WYCON пережил ребрендинг – дизайн стал более лаконичным, изменились логотип и одна буква в названии: было WJCON – стало WYCON.
Название WYCON основатели бренда расшифровывают, как "We Are Icons", но только Ycon через букву «Y», схожую по форме с женским телом, потому как все женщины – особенные, и каждая из них - самое красивое создание на свете.
Несмотря на то, что WYCON - это всё же история про декоративную косметику, есть в ассортименте и уходовые средства.
По словам создателей марки Wycon не задает тренды в макияже - скорее они берут их с подиумов и делают доступными для всех женщин. Ведь приемлемая и невысокая цена - это один из главных кодов в их ДНК.
В 2014 году руководство принимает решение выйти за пределы рынка своей родной Италии. И на данный момент насчитывается уже более 120 магазинов в Италии, Швейцарии, Бельгии, Румынии, Греции, Португалии, Болгарии, Монголии, а теперь они будут и в России!
Настоящая революция с имиджем компании произошла весной 2016 года – дизайн продукции становится минималистичным, рекламные вижуалы – современными и с уклоном в сторону моды, нежели красоты. На фото ниже отображение двух последних коллекций - FreeLove и Kisses from Malibu.
Первый брендовый магазин в России распахнет двери 12 августа по адресу Б. Толмачевский переулок, 4/1, а до конца года планируется открыть ещё несколько магазинов в России и Казахстане.
И, как обещала, рассказываю про 10 общемировых бестселлеров марки с указанием цен:
1. Жидкая матовая помада Liquid lipstick - 839 руб.;
2. Тушь Step by Step - 1089 руб.;
3. Сверхстойкий карандаш для макияжа глаз - 669 руб.;
4. Верхнее покрытие для ногтей UV TOP COAT - 599 руб.;
5. Жидкая подводка Ever Trace - 839 руб.;
6. Тональный крем Liquid Velvet - 2059 руб.;
7. Тушь Panoramic Bend - 839 руб.;
8. Сияющая пудра All Over - 1569 руб.;
9. Матовая помада Matt Sublime - 719 руб.;
10. Помада-карандаш Simply Red - 479 руб.
Вот так довольно скромно прошли 7 лет молодой итальянской марки WYCON, которая за эти годы уже стала узнаваемой во всем мире! Я рада, что они решили открыться и у нас, т.к. ассортимент масс-маркета у нас давно не менялся, и там всё одни и те же =). Зато теперь ууу!!! Я пока смотрю на матовые помады марки, которые представлены в виде моих любимых "застывашек", а также на жидкие тени с пипеткой - уж очень необычные подача и формулы. Всё ко мне уже приехало и ждет своего часа - жаль, не успела до этого поста их попробовать, но всё впереди ^^.
А вы слышали про WYCON? Может, даже что-то пробовали?
0 высказываний на эту тему