2015
Новости сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль: снижение цен, нишевая парфюмерия, пробники, программа лояльности, детская косметика
4/03/2015
Вчера компания Л’Этуаль дала пресс-конференцию, посвященную изменению ценовой политики, - в этом посте я хочу рассказать, о чем заявила знаменитая сеть магазинов, и пересказать их ответы на возникшие в ходе обсуждения вопросы.
Итак, главная новость - с 1 апреля в магазинах будет снижена цена на товары массового спроса, цена которых меньше 1000 руб. Поводом к такой мере стала кризисная ситуация с стране и падение курса рубля, из-за которого цены в магазинах повышаются. Как сказала Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль, - "мы хотим пройти этот тяжелый путь вместе с покупателями и будем идти ему навстречу".
Скидка составит от 25 до 60%, при этом она не будет суммироваться со скидкой по дисконтной карте. Товары, попавшие в категорию сниженной цены, будут иметь специальные ценники, на которых будет указан размер скидки в %. Под эту беспрецедентную постоянную акцию попали 63 марки косметики, т.е. 8200 наименований, а это где-то 1/3 всего ассортимента магазина. Из них 1200 продуктов относятся к собственной марке сети Л’Этуаль Selection. Нововведения распространяются на все 900 магазинов в 200 городах России.
Если рассматривать акцию с технической стороны, то сеть снижает маржу, т.е. отказывается от части прибыли, чтобы не потерять покупателей и обрести новых, а выиграть планирует за счет увеличения объемов продаж. При этом цены на товары более высокой ценовой категории, например, "люкс", увеличены не будут. Но это не означает, что цены останутся замороженными - всё равно будет незаметное глазу повышение, впрочем, как это было всегда.
Кроме обсуждения главной новости, руководители компании ответили и на все другие возникшие вопросы относительно сети, включая злободневные =). Например, я задала волнующий многих вопрос по пробникам - где же они? :D.
На это Татьяна ответила, что они в магазинах. В каждом. На кассе или не на кассе, но спросить о них можно, и вам должны их дать. Сотрудники компании в течение года посетили каждый магазин с проверкой, и в каждом пробники были, поэтому, если в них отказал консультант-кассир, можно позвать управляющего и спросить у него =). Конечно, я сама вижу, что этот путь - не из легких и кажется немного странным и совсем нелояльным, но сразу всё хорошо стать не может, поэтому, если вам попался консультант-жмот, то придется применить "силу" ^^. К слову, численность персонала - 13000 человек!Также можно пожаловаться, но куда, я сама ещё не поняла - буду узнавать ;).
Кроме этого, представители компании "по секрету" поделились информацией о грядущих изменениях ;). К сожалению, в уходе и декоре новых марок не предвидится, зато ЛЭ хочет расшириться в области "уход за волосами" и "ногти". Также есть планы и на парфюмерию, в том числе выпуск ароматов Л’Этуаль Selection и введение специальных корнеров с нишевой парфюмерией, причем они будут построены по уникальному концепту, где аромат будет являться книгой, а специально обученные консультанты - библиотекарями.
Не осталась без внимания и детская косметика, которой они также хотят уделить особое внимание: в новом Детском Мире на Кузнецком Мосту сеть планирует открыть особый Л`Этуаль, заточенный под мам и малышей ;).
А еще, ура-ура, Л’Этуаль планируют ввести дополнительную программу лояльности, связанную с дисконтными картами. Какую - пока не сказали, но я надеюсь, что она будет не хуже ИДБ или РГ ;).
Вот такие новости =). Как вам изменения?
Совершенствуется сеть, или ваше мнение на счет неё непреклонно?
Подписка на блог: